Стук задних ход

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 23 июн 2009.

  1. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Сегодня занялся ремонтом бумерангов (задних верхних рычагов). Кстати, признаки, что они умерли - скрип сзади и стуки конечно. Так как приспособ в наличии не имею, то обратился за помощью к нашим народным умельцам. Тем более, что у них богатый опыт по ремонту опелей и с подвеской моего авто они знакомы и ее ремонтировали. Для замены я купил такую штуку в экзисте - Lemforder, номер по каталогу - 2977901,Сайлентблок рычага, цена за штуку 601,30р. с доставкой ко мне в город. Подняли машину на подъемнике, сняли рычаги, с помощью пресса выдавили старые, развалившиеся сайлентблоки и запресовали новые. Хорошо, что рычаги стальные, проблем с заменой вообще нет. Заодно мне поменяли задние тормозные диски с колодками (Поставил все Ate). Делали машинку примерно 2,5 часа. За работу заплатил 1700 р., просили 1500. Так, что подвесочку можно весьма бюджетно отремонтировать. Респект и уважуха тому, кто нашел решение, а то замена рычагов вылилась бы раза в 3 дороже, если ставить неоригинал.
     
  2. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    Вопрос такой, иногда тоже слышу одноразовый срежет при подачи назад!
    Машина прошла всего 7 тыщ км!
    Можно ли устранить по гарантии???
     
  3. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ребят похожая проблема - не могу решить. Стук (глухой бум, не громкий)похоже в задней подвеске однозначно проявляется, когда колеса попеременно попадают в ямы. Сначала думал вообще глушитель, сделал пожестче его крепления эффекта 0.

    Ездил в 2 сервиса, 1-й обычный по всем маркам, где я обычно по мелочи обслуживаю машины, 2-й сааб отрадное. В обоих никаких люфтов в подвеске (пробег 120 тыс не нашли). И там и там сказали - стойки, в 1-м еще втулки стабилизатора посоветовали махнуть. В отрадном заменил стойки на boge и втулки стаба сам махнул на оригинал. Ничего не поменялось, смотрели аж 2 раза. Багажник и нишу запаски вычищал.

    Куда смотреть- копать??? Может у кого есть опыт....
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Продолжу тему, если верить каталогам то номер сайлентблока для наших саабов
    33907 01 лемфедор

     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)