Ты 9-3 не смотрел и не читал что к чему вот где пипец полный, у нас в 3 раза проще. А как сама коробка себя ведет? Скорость для смены передач соответствуют норме, ускорение? Все режимы работают?
Коробка работает, как часики! Все переключается тихо, без рывков, набор скорости - отличный,поэтому и непонятно, что там может стучать. Ты писал про болты, которые потом надо посадить на компаунд. Что они держат? Там внутри есть вообще что-то такое, что могло открутиться? Дальше - стартер, я сниму, а дроссель? Ты половину снимал или весь в сборе? Снял я это, загляну в отверстие от стартера, что я там могу увидеть, и каковы мои действия по проверке. Извините, что тошиловкой занимаюсь, не имел дела с АКПП никогда. Только как пользователь. И очень не хочется пока-что снимать коробку, гараж остатками донора занят, в субботу начну пилить его. За защиту забыл спросить, как ее снять, на ЕРС не понял, где болты крепления, снизу или сверху? Яма нужна?
Не знаю как на 2 литровом но у себя снимал так. Снимаем правое колесо, снимаем стартер, гур и промвал, берем удлинитель метра полтора и в окошке стартера откручваем три болта бублика. Но повторюсь там стучать нечему. Защитка стоит снизу болтик на 10 вроде и на 18 через поддон прикручена. У меня на 2.3 так. Но врядли поможет. Запиши стук, выложи послушаем может что и прояснится.
Если есть время я пишу, мне еще никто не тошнил, так что все в порядке. Повторяюсь: сливаешь охладитель, дроссель и ресивер целиком, освобождается стартер. Снимешь стартер и видишь поводок и зубчатое колесо. Три болта держат гидротрансформатор смотришь есть ли царапины. Зашита у тебя не крепится она одета на направляющие трубки (2шт- синим и красным обвел) для посадки коробки на мотор. Зеркало фонарик и посмотри есть ли чему цеплять между защитой и поводком. Если открутишь болты гидрик должен сместится от мотора на 3-4 мм главное чтоб он сдвигался легко. Пометь место одного болта и поводка - нужно для сохранения баланса. Будут вопросы спрашивай. У меня тоже вопрос в доноре есть поплавок мотора, мой уже глючит - тяжелый стал.
Не дописал. Яма не нужна все делай сверху. Чтоб снять защиту надо сдвигать пока не освободятся направляющие трубки, но коробку (70 кг) при этом надо держать чтоб не сломать валы. В гидрике ломаться нечему, шайбы пластиковые (упорные) в нем могут ходить до 500т км потом может высыпаться подшипник игольчатый.
Граждане, это просто цирк!!! (с):b: Ломаться там нечему, стучать тоже, но стучит! Блин, завтра специально, не поленюсь, сниму все на видео и выложу. Сегодня, спецом, заводил, и кода давал газу стук пропадал. Хрень какая-то. Паша, чтобы выкрутить стартер и добраться до окошка - это ... капец сколь времени надо, учитывая, что возле подъезда машина стоит, а гараж занят донором, которого никак на свалку металлолома не отвезу. Уже вывезу его на свалку, а потом займусь. Спасибо, ребята, за участие! 70 кг? Это я сам не сниму коробас? Кстати, я сколько, движок без головки весит?
Сочувствую. При увеличении скорости происходит стабилизация плоскостей всех (выравнивание относительно друг друга) - так по физике. Давай ссылку на видео или звук. Сколько весит блок не скажу но думаю около 150 в сборе, потому их теперь шлепают из алюминия. Да работы не мало чтоб освободить коробку у меня день уходит но в гараже лебедка и крюк с фаркопом для мотора.
Мотор без башки и навесного кило эдак 80-90. Вдвоём вытаскивается, если не мешает ничего. Не поставить в процессе на телевизор, вероятно, не получится, но если кузов в металлолом, то пофиг. На живом кузове-жалко. Освободить коробку на 9000 с 202-день? Снять стартёр на 9000 с 202-капец сколько времени? Шутите?
вот я снимаю стартер минут 15 занимает максимум http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/egor-9k/journal/4062246863888452988/#post
Дядя Федор не верит? Да я трачу 1 день - сам, со снятием амортизатора (в сборе аморт диск и привод), открутить внешнюю крышку и приотпустить гайки, патрубки воздуха, антифриз, дроссель форсунки+топливная рейка, потом балка правая + плюс всякая мишура со стартером и проводами. Вывесить коробку на лебедку + закрепить двигатель. Ну если в помощниках у дяди Федора Шурик и Кот, наверняка будет быстрее - шутка!
Да я верю, что уж... Можно и дольше, но тут, барин, помошники нужны. Я оную процедуру выполнял, без будильника, но если скажу часа 4, то эт с запасом, меньше, на самом деле =) Согласен. Что это? Которые гайки "приотпустить" ? По мануалу положено, но и без этого можно, ну, допустим, мешает, снял, да и ладно. Зачем?? Зачем?!?! ЗАЧЕМ?!?! А? Может часть подрамника, но левую? =) Согласен, стартёр, его провода (и то не обязательно, но неплохо, чтоб стартёр на них не висел), датчик спидометра да датчик заднего хода, и то на акпп его нет. Минус с аккума, забыл. Коробку снимаю руками. Шурик, ктойто? Один снимаю, поставить один во дворе не смогу, вдвоём механику ставили, не раз. Да не шутка, с чего тут шутить.
Чтоб тебе такое ответить - у меня быстрее не получается. Антифриз потому что дроссель с охлаждением, гайки 2 под левой крышкой затянуты с усилием до 15 кг при снятой коробке я их первый раз еле открутил потому стал это делать сразу. Да часть подрамника со стороны водителя, через верх акпп не вылазит. Ну и вес АКПП по более чем у механики потому у меня помощник лебедка. Интересно как там стук у Одессита пропал или нет?
Так даже если дроссель снять, что, на мой взгляд не нужно, там потеря=стакан антифриза, да и ладно бы, что толку его сливать, долить потом до уровня и всех делов. Оборвать гайки-я не спорю, тебе виднее, я автоматы не колупал вовсе. Это долго делать? Да если бы она и вылазила, ну ево на. В арку колесную удобнее, а по времени что автомат снять, что механику. Снимать -снимал. Ставить автомат на земле-я не ставил, тут то может и лебёдка нужна, но мы поначалу про снять, и про день. Про стук я не в курсе. Ты мне, коль так, ответь чем тебе рейка топливная с форсунками мешает? День тут можно проканителить, если делать впервые, три раза бегать в магазин за пивом и пять раз в магазин за инструментом.Но я ремонты сложнее замены колодок делаю трезвый, так проще и быстрее и инструмент есть....
Я все делаю трезвый, когда работаю. Но мешает мне вся эта байда потому что до 3х болтов крепления гидротрансформатора надо добраться и получить доступ кручения их ключом, а это очень занятная процедура. АКПП если просто поменять фрикционы с выставлением зазоров это рабочий день. Если с заменой всех сальников и уплотнений 2 дня. Если проблемы с чем либо ... сам понимаешь.
и что тут занятного?? крути вынув стартер или обпили головку и крути с низу,сливать тасол не надо,приоткрути пробку бачка, само уйдёт,хотя заслонка то же не мешает,,да и стойку не надо снимать,так вылазиет без верхней крышки(правда тяжела собака надо в двоём, сама выпадает ))),
Кто вылазиет ? Куда ? Коробка наверх ? А двигатель куда девается тогда ? А как коробку вытащить не снимая стойки ? со шрусами в сборе ? Сорри я не очень понял о чем Вы сказать хотели.
Ну так 3 болта открутить от опорника это сложно ? : Вынуть стойку и она совсем не мешает. И под крылом ее когда вынимаеш надо еще и подрамник откручивать же, а это еще сколько болтов. Ах да забыл еще и суппорт снять надо и датчик вынуть. Ни разу не испытывал с этим затруднений, хотя говорят закисают.
а мне предлогал на переборку привезти ))) ,на подрамнике болтов 7 вроде ,и 2 просто ослабить попробуй если придётся,как пишут день на снятие )) и главное по инструкции,и форсунки с рампой не забыть главное,но я бы начал с запаски ))