Стук в АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Wadio33, 1 май 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты 9-3 не смотрел и не читал что к чему вот где пипец полный, у нас в 3 раза проще. А как сама коробка себя ведет? Скорость для смены передач соответствуют норме, ускорение? Все режимы работают?
     
  2. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Коробка работает, как часики! Все переключается тихо, без рывков, набор скорости - отличный,поэтому и непонятно, что там может стучать. Ты писал про болты, которые потом надо посадить на компаунд. Что они держат? Там внутри есть вообще что-то такое, что могло открутиться? Дальше - стартер, я сниму, а дроссель? Ты половину снимал или весь в сборе? Снял я это, загляну в отверстие от стартера, что я там могу увидеть, и каковы мои действия по проверке. Извините, что тошиловкой занимаюсь, не имел дела с АКПП никогда. Только как пользователь. И очень не хочется пока-что снимать коробку, гараж остатками донора занят, в субботу начну пилить его. За защиту забыл спросить, как ее снять, на ЕРС не понял, где болты крепления, снизу или сверху? Яма нужна?
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не знаю как на 2 литровом но у себя снимал так. Снимаем правое колесо, снимаем стартер, гур и промвал, берем удлинитель метра полтора и в окошке стартера откручваем три болта бублика. Но повторюсь там стучать нечему. Защитка стоит снизу болтик на 10 вроде и на 18 через поддон прикручена. У меня на 2.3 так. Но врядли поможет. Запиши стук, выложи послушаем может что и прояснится.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если есть время я пишу, мне еще никто не тошнил, так что все в порядке. Повторяюсь: сливаешь охладитель, дроссель и ресивер целиком, освобождается стартер. Снимешь стартер и видишь поводок и зубчатое колесо. Три болта держат гидротрансформатор смотришь есть ли царапины. Зашита у тебя не крепится она одета на направляющие трубки (2шт- синим и красным обвел) для посадки коробки на мотор. Зеркало фонарик и посмотри есть ли чему цеплять между защитой и поводком. Если открутишь болты гидрик должен сместится от мотора на 3-4 мм главное чтоб он сдвигался легко. Пометь место одного болта и поводка - нужно для сохранения баланса. Будут вопросы спрашивай. У меня тоже вопрос в доноре есть поплавок мотора, мой уже глючит - тяжелый стал.
     

    Вложения:

  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не дописал. Яма не нужна все делай сверху. Чтоб снять защиту надо сдвигать пока не освободятся направляющие трубки, но коробку (70 кг) при этом надо держать чтоб не сломать валы. В гидрике ломаться нечему, шайбы пластиковые (упорные) в нем могут ходить до 500т км потом может высыпаться подшипник игольчатый.
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Дак я и говорю не коробка это стучит и не бублик.
     
  7. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Граждане, это просто цирк!!! (с):b: Ломаться там нечему, стучать тоже, но стучит! Блин, завтра специально, не поленюсь, сниму все на видео и выложу. Сегодня, спецом, заводил, и кода давал газу стук пропадал. Хрень какая-то. Паша, чтобы выкрутить стартер и добраться до окошка - это ... капец сколь времени надо, учитывая, что возле подъезда машина стоит, а гараж занят донором, которого никак на свалку металлолома не отвезу. Уже вывезу его на свалку, а потом займусь. Спасибо, ребята, за участие! 70 кг? Это я сам не сниму коробас? Кстати, я сколько, движок без головки весит?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сочувствую. При увеличении скорости происходит стабилизация плоскостей всех (выравнивание относительно друг друга) - так по физике. Давай ссылку на видео или звук. Сколько весит блок не скажу но думаю около 150 в сборе, потому их теперь шлепают из алюминия. Да работы не мало чтоб освободить коробку у меня день уходит но в гараже лебедка и крюк с фаркопом для мотора.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Мотор без башки и навесного кило эдак 80-90. Вдвоём вытаскивается, если не мешает ничего. Не поставить в процессе на телевизор, вероятно, не получится, но если кузов в металлолом, то пофиг. На живом кузове-жалко.

    Освободить коробку на 9000 с 202-день? Снять стартёр на 9000 с 202-капец сколько времени? Шутите?
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дядя Федор не верит? Да я трачу 1 день - сам, со снятием амортизатора (в сборе аморт диск и привод), открутить внешнюю крышку и приотпустить гайки, патрубки воздуха, антифриз, дроссель форсунки+топливная рейка, потом балка правая + плюс всякая мишура со стартером и проводами. Вывесить коробку на лебедку + закрепить двигатель. Ну если в помощниках у дяди Федора Шурик и Кот, наверняка будет быстрее - шутка!
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да я верю, что уж... Можно и дольше, но тут, барин, помошники нужны.
    Я оную процедуру выполнял, без будильника, но если скажу часа 4, то эт с запасом, меньше, на самом деле =)
    Согласен.
    Что это? Которые гайки "приотпустить" ?
    По мануалу положено, но и без этого можно, ну, допустим, мешает, снял, да и ладно.
    Зачем??
    Зачем?!?!
    ЗАЧЕМ?!?!
    А? Может часть подрамника, но левую? =)
    Согласен, стартёр, его провода (и то не обязательно, но неплохо, чтоб стартёр на них не висел), датчик спидометра да датчик заднего хода, и то на акпп его нет. Минус с аккума, забыл.
    Коробку снимаю руками. Шурик, ктойто? Один снимаю, поставить один во дворе не смогу, вдвоём механику ставили, не раз. Да не шутка, с чего тут шутить.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чтоб тебе такое ответить - у меня быстрее не получается. Антифриз потому что дроссель с охлаждением, гайки 2 под левой крышкой затянуты с усилием до 15 кг при снятой коробке я их первый раз еле открутил потому стал это делать сразу. Да часть подрамника со стороны водителя, через верх акпп не вылазит. Ну и вес АКПП по более чем у механики потому у меня помощник лебедка. Интересно как там стук у Одессита пропал или нет?
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Так даже если дроссель снять, что, на мой взгляд не нужно, там потеря=стакан антифриза, да и ладно бы, что толку его сливать, долить потом до уровня и всех делов.
    Оборвать гайки-я не спорю, тебе виднее, я автоматы не колупал вовсе. Это долго делать?
    Да если бы она и вылазила, ну ево на. В арку колесную удобнее, а по времени что автомат снять, что механику. Снимать -снимал. Ставить автомат на земле-я не ставил, тут то может и лебёдка нужна, но мы поначалу про снять, и про день.
    Про стук я не в курсе.
    Ты мне, коль так, ответь чем тебе рейка топливная с форсунками мешает?
    День тут можно проканителить, если делать впервые, три раза бегать в магазин за пивом и пять раз в магазин за инструментом.Но я ремонты сложнее замены колодок делаю трезвый, так проще и быстрее и инструмент есть....
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я все делаю трезвый, когда работаю. Но мешает мне вся эта байда потому что до 3х болтов крепления гидротрансформатора надо добраться и получить доступ кручения их ключом, а это очень занятная процедура. АКПП если просто поменять фрикционы с выставлением зазоров это рабочий день. Если с заменой всех сальников и уплотнений 2 дня. Если проблемы с чем либо ... сам понимаешь.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и что тут занятного?? крути вынув стартер или обпили головку и крути с низу,сливать тасол не надо,приоткрути пробку бачка, само уйдёт,хотя заслонка то же не мешает,,да и стойку не надо снимать,так вылазиет без верхней крышки(правда тяжела собака надо в двоём, сама выпадает ))),
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кто вылазиет ? Куда ? Коробка наверх ? А двигатель куда девается тогда ? А как коробку вытащить не снимая стойки ? со шрусами в сборе ? Сорри я не очень понял о чем Вы сказать хотели.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    коробка вылезает под левым крылом,ну конечно шруз надо снять,и с шаровой,вот и хватит,я так снял
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну так 3 болта открутить от опорника это сложно ? :lol: Вынуть стойку и она совсем не мешает. И под крылом ее когда вынимаеш надо еще и подрамник откручивать же, а это еще сколько болтов. Ах да забыл еще и суппорт снять надо и датчик вынуть. Ни разу не испытывал с этим затруднений, хотя говорят закисают.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а мне предлогал на переборку привезти ))) ,на подрамнике болтов 7 вроде ,и 2 просто ослабить
    попробуй если придётся,как пишут день на снятие )) и главное по инструкции,и форсунки с рампой не забыть главное,но я бы начал с запаски ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)