Внезапно вылезла проблема вынесенная в заголовок темы. Стучит что-то внутри (как мне кажется) АКПП. При положени селектора в положениях P,R,D стук почти не слышен. В остальных положениях - довольно громко. При этом в движении коробка работает отлично. Да и масло стало внизу подтекать. Заглянуть снизу пока что нет возможности, может на праздники. Но ездить стремно. Это моя первая машина с АКПП,слабо в них ориентируюсь. Что скажете по этому поводу? Могло там что-то открутиться? К чему готовиться? Мысль была, что подушка какая-то гавкнулась, и при ездовых режимах селектора всегда коробка ощутимее вибрирует вот и стучит но не знаю...
смотри подушки. если бы что-то там "стучало" , накрылось бы так быстро, что и в машину не успел бы сесть. у меня похожая петрушка, только в положении D глушитель начинает пытаться вырваться) может просто резинка, пока не знаю. я бы снял площадку под аккумулятор и пошатал коробку руками. внизу коробки могло открутиться :корпус фильтра, соединения колокола и на другом конце корпус регулятора давления. советую на яму. все масло конечно не вытечет, но разница в 500 грамм там уже существенна.
у меня тоже. R нормально, как только ставлю на D урачнье из глушака достаточно сильное. И так на протяжении года, как взял авто. при этом переключаются передачи без толчков. Мне сравнивать с другими автоматами конечно нельзя, т.к. это мой первый автомат. Но люди которые ездили на моей машине и имеют 9к с автоматом, говорят, переключает идеально. Гофра у меня просится на замену давно, по этому пока на нее списываю.
Сегодня заглянул - треснула крышка, которой стакан привода к корпусу коробки прикручивается и масло оттуда же бежит. Блин... То-то думаю, почему при повороте руля влево - стук усиливается, это выходит стакан в коробке шатается и от этого стук. В субботу буду разбирать.
Вчера еще раз внимательно осмотрел и нифига не понял. Завел и залез под машину. Стучит в районе между коробкой и двигателем. Это место снизу закрыто металлической крышкой на 4-х болтах по-моему. Что там может стучать? Стук довольно мерзкий. Уровень масла в норме, после осмотра я вытер все тряпкой и переставил на стоянке машину на другое место. Уже не капает. Но стучит. Яма была довольно неудобная, чтобы крышку откручивать,теряюсь в догадках.
Привет Одесса-мама. Где ты там крышку нашел о 4 болтах. Это зашита мотора от перегрева. В корзине гидротрансформатор, бывает и ломается но у SAABа редко, в нем могли только стереться шайбы (пластиковые). Какая частота стука? Еще вариант с ямы фонариком посмотри все 3 винта крепления гидрика, видно через отверстия заглушенные 2мя резинками (предварительно снять). Я бы не стал дальше авто эксплуатировать до определения.
Маховик, а что с ним может быть? Или венчик, имеется в виду венец маховика? Тогда бы стартер не крутил, наверное бы. Открутиться разве он может (я про маховик)? А если открутился, то какой выход? Снимать коробку? Какой частоты стук? Как бы правильно сказать: повышается с оборотами двигателя.
:dash1:какие клёпки у него автомат! МАХОВИК НА СВАРКЕ и то не назвать моховиком )))) : откуда на моховике клёпки??? вообще
Венчик на контактной сварке. Ты болты АКПП посмотрел? Покрути коленвал вручную и послушай что и где цепляет (дроссель открыть лучше).
Вот тема моя почитай http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23732. Может у тебя канечно не все так печально будет. Крышку железную сними без нее попробуй, вобщем в теме все описано
там 3 болта от бублика видны только со стороны двигателя когда снимишь нижнюю защиту моховика, болтики под ключь на 11 ,болты на 19 ,надо головку на 19 обрезать что бы подошла,но врятли там чтото они на герметике сидят если на нейтрале или парковке стучит ..то дижок !
всё было аналогично и стук и шум ,теперь выкинул акпп буду ездить на ручке, но только при включении коробки.на парковке или нейтрали тишина
На паркинге и нейтрали еле-еле слышен стук. При включениив другие режимы - стучит. Evgen_9: А что у тебя было? Идея перейти на МКПП меня посещает все чаще, особенно в последние дни, когда я занят разборкой своего старого СААБа. В пятницу снимал коробас, тоже не в самом лучшем виде, но в наших краях механика большая проблема на машину моих годов, вернее полное их отсутствие. Есть автоматы но сами знаете, что это лоторея. 2Evgen_9, а что есть смысл с ключами к маховику подлезть? Вернее возможность?
при задней был удар,при резком газе вибрация,при торможении то же, могла просто не ехать как на нетрали все скорости,ну это надо промывать клапона,сливал масло прям видно стружку,вот и ну её нафик , коробку можно любую,только меняй колокол и ставь с94г. движки изменились соответственно и крепёж другой,можешь нового года брать и ставить со своим колоколом головку на 19 срезай почти полностью,тогда подълезишь к бублику,хотя я это делал на 98г.там есть выемка на поддоне попробуй с форсунок разъёмы поснимай ,если на какой то пропадёт стук вот тебе и вкладыши на нём
Отправь в Полтаву там самый большой сервис, или мне задефектуем переберем и все ОК, опыт есть. Скоро (дней 10) выложу отчет о переборке нашей ZF4-hp-18, что и как надо делать и проверить прежде чем заниматься этим. Исправный автомат одно удовольствие для приятного вождения, правда детали стоят не дешево. Будут вопросы пиши на почту.