Стук в АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Wadio33, 1 май 2012.

  1. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Внезапно вылезла проблема вынесенная в заголовок темы. Стучит что-то внутри (как мне кажется) АКПП. При положени селектора в положениях P,R,D стук почти не слышен. В остальных положениях - довольно громко. При этом в движении коробка работает отлично. Да и масло стало внизу подтекать. Заглянуть снизу пока что нет возможности, может на праздники. Но ездить стремно. Это моя первая машина с АКПП,слабо в них ориентируюсь. Что скажете по этому поводу? Могло там что-то открутиться? К чему готовиться? Мысль была, что подушка какая-то гавкнулась, и при ездовых режимах селектора всегда коробка ощутимее вибрирует вот и стучит но не знаю...
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    смотри подушки. если бы что-то там "стучало" , накрылось бы так быстро, что и в машину не успел бы сесть.
    у меня похожая петрушка, только в положении D глушитель начинает пытаться вырваться)))))) может просто резинка, пока не знаю.
    я бы снял площадку под аккумулятор и пошатал коробку руками.
    внизу коробки могло открутиться :корпус фильтра, соединения колокола и на другом конце корпус регулятора давления. советую на яму. все масло конечно не вытечет, но разница в 500 грамм там уже существенна.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня тоже. R нормально, как только ставлю на D урачнье из глушака достаточно сильное. И так на протяжении года, как взял авто. при этом переключаются передачи без толчков. Мне сравнивать с другими автоматами конечно нельзя, т.к. это мой первый автомат. Но люди которые ездили на моей машине и имеют 9к с автоматом, говорят, переключает идеально. Гофра у меня просится на замену давно, по этому пока на нее списываю.
     
  4. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Сегодня заглянул - треснула крышка, которой стакан привода к корпусу коробки прикручивается и масло оттуда же бежит. Блин... То-то думаю, почему при повороте руля влево - стук усиливается, это выходит стакан в коробке шатается и от этого стук. В субботу буду разбирать.
     
  5. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Вчера еще раз внимательно осмотрел и нифига не понял. Завел и залез под машину. Стучит в районе между коробкой и двигателем. Это место снизу закрыто металлической крышкой на 4-х болтах по-моему. Что там может стучать? Стук довольно мерзкий. Уровень масла в норме, после осмотра я вытер все тряпкой и переставил на стоянке машину на другое место. Уже не капает. Но стучит. Яма была довольно неудобная, чтобы крышку откручивать,теряюсь в догадках.
     
  6. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Ма-хо-вик.)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Привет Одесса-мама. Где ты там крышку нашел о 4 болтах. Это зашита мотора от перегрева. В корзине гидротрансформатор, бывает и ломается но у SAABа редко, в нем могли только стереться шайбы (пластиковые). Какая частота стука? Еще вариант с ямы фонариком посмотри все 3 винта крепления гидрика, видно через отверстия заглушенные 2мя резинками (предварительно снять). Я бы не стал дальше авто эксплуатировать до определения.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    об жестяную защиту,прикрученную на одном болте М7
     
  9. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Или сорвало венчик.На этих годах это не редкость.
     
  10. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Маховик, а что с ним может быть? Или венчик, имеется в виду венец маховика? Тогда бы стартер не крутил, наверное бы. Открутиться разве он может (я про маховик)? А если открутился, то какой выход? Снимать коробку? Какой частоты стук? Как бы правильно сказать: повышается с оборотами двигателя.
     
  11. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Да,венчик маховика.Так клёпки срывает.Коробку снимать однозначно,там всё увидите.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :dash1:какие клёпки у него автомат! МАХОВИК НА СВАРКЕ и то не назвать моховиком ))))

    :shok: откуда на моховике клёпки??? вообще
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Венчик на контактной сварке. Ты болты АКПП посмотрел? Покрути коленвал вручную и послушай что и где цепляет (дроссель открыть лучше).
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот тема моя почитай http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23732. Может у тебя канечно не все так печально будет. Крышку железную сними без нее попробуй, вобщем в теме все описано
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там 3 болта от бублика видны только со стороны двигателя когда снимишь нижнюю защиту моховика, болтики под ключь на 11 ,болты на 19 ,надо головку на 19 обрезать что бы подошла,но врятли там чтото они на герметике сидят

    если на нейтрале или парковке стучит ..то дижок !
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не пугай про движок , АКПП работает и в этих режимах по кручению практически на полную.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё было аналогично и стук и шум ,теперь выкинул акпп буду ездить на ручке,
    но только при включении коробки.на парковке или нейтрали тишина
     
  18. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    На паркинге и нейтрали еле-еле слышен стук. При включениив другие режимы - стучит.
    Evgen_9: А что у тебя было?
    Идея перейти на МКПП меня посещает все чаще, особенно в последние дни, когда я занят разборкой своего старого СААБа. В пятницу снимал коробас, тоже не в самом лучшем виде, но в наших краях механика большая проблема на машину моих годов, вернее полное их отсутствие. Есть автоматы но сами знаете, что это лоторея.
    2Evgen_9, а что есть смысл с ключами к маховику подлезть? Вернее возможность?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    при задней был удар,при резком газе вибрация,при торможении то же, могла просто не ехать как на нетрали все скорости,ну это надо промывать клапона,сливал масло прям видно стружку,вот и ну её нафик
    ,
    коробку можно любую,только меняй колокол и ставь с94г. движки изменились соответственно и крепёж другой,можешь нового года брать и ставить со своим колоколом

    головку на 19 срезай почти полностью,тогда подълезишь к бублику,хотя я это делал на 98г.там есть выемка на поддоне

    попробуй с форсунок разъёмы поснимай ,если на какой то пропадёт стук вот тебе и вкладыши на нём
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отправь в Полтаву там самый большой сервис, или мне задефектуем переберем и все ОК, опыт есть. Скоро (дней 10) выложу отчет о переборке нашей ZF4-hp-18, что и как надо делать и проверить прежде чем заниматься этим. Исправный автомат одно удовольствие для приятного вождения, правда детали стоят не дешево. Будут вопросы пиши на почту.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)