комфорт-комфортом, но и расход автомат прибавляет огого! особенно у меня в городке, где светофоры и переходы через 50 метров. 20 литров вынь да положь! а на ручке у меня выше 11 литров не поднималось. да и стоимость ремонта автомата выйдет дороже чем я этэт сааб купил
чего то 20 это совсем круть у меня 2,0т акпп, по городу под 11-12,форсунки,ямбда.датчик температуры - смотри
Про расход соглашусь, что 20 как-то многовато - у меня 9000 с 3.0 мотором и АКПП по городу 16 жрал...
За 15 выходило когда я дебил клапан на трамблере наоборот поставил, сейчас 14. Вообще разница автомата и ручки должна быть не более 2х литров, не забывай что такое гидротрансформатор и ищи причину расхода!
если по трассе еду то около 9 литров жрет. если по городе без пробок - 11-13. но у нас город весь в светофорах и пешеходах, блин,поэтому фактически езжу на второй скорости, учитывая, что турбо и вследствие этого длиные передачи. Может и не 20 литров, но если долго не обнулять, то к этой цифре рано или поздно приходим. А на ручке переключился в нужное время на 3-ю скорость и не паришься.
На сайте есть мануал по коробке там точки смены прередач написанны можешь сравнить. При большом желании можно сместить вниз км на 3-5 но не стоит тогда по трассе хуже. Узнавал цены на детали АКПП?
На выходных опять копался, стучит вот тут: Оно же вот это: Что это может быть? Как ЭТО держится на валу, не открутится, не отвалится? Можно ездить? Монтировкой шевелил, сидит плотненько. Когда чуточку даешь газу стук прекращается.
Сними стартер, там 3 винта держит гидротрансформатор, посмотри. Ремонт гидрика стоит более 2000 наших можно купить 2 акпп с ним и проверить как я писал в ссылке, посмотри тему мой отчет.
Повторюсь, тему читали ? Гремело в колоколе, скидывайте фишки с форсунок по очереди стук пропадет ? Если об защиту не трет, ставлю на такую же проблему как у меня.
При снятии фишек будет троение грохот и вибрация, может тупо заглушить звук неполадки. Если открутить 3 винта крепящих гидротрансформатор к поводку то его сдвиг влево должен составлять 3-3,5 мм. Правда чтоб их открутить приходится снимать дроссель с ресивером и соответственно стартер. Через 2 отверстия (которые должны быть заглушены) можно длинной отверткой слегка отодвинуть защиту колокола и послушать снова.
Я не пишу то, что видел и слышал сам лично. Никакого грохота и вибрации небыло, просто провал оборотов потом выравниваются и стук пропадал. Я не один это слышал, или нас всех глючило ? Вместо того чтоб писать можно пойти проверить на своей.
Жень не разбей клаву, я и писал так потому что попал на троение при отходе фишки, трусило неимоверно, у меня мотор без баланс валов и трионика с его регулировками у одессита тоже.
Ну хорошо, зная устройство коробки лучше меня, должно быть понятно, что в колоколе стучать нечему так ведь ? Максимум бублик будет цеплять защиту, ее можно снять на время. А скинуть фишку и послушать это не долго, даже пусть гремит и трясется, характер звука будет другой. У меня видимо какой то особый 9к раз без одного цилиндра его не трясет и он не гремит.
Согласен. Но мой трусило капитально, прохожие смотрели как на идиота стыдно было, фишка отошла на 2 цилиндре. Наш гидрик практически не возможно убить - правильно, во всяком случае я из 5 штук не встречал такого, и проверить его можно как писал но только при снятии, и зная что акпп не дает разгона.
Паша спасибо, на выходных попробую. zhenya - спасибо за совет, но за 30 с лишним лет автомобильного стажа я уж как-то могу отличить стук в ДВС от стука в АКПП. Читай внимательно: при увеличении оборотов стук пропадает. Лучше скажи где находится эта чертова защита? Знать бы как она выглядит. Кроме защитой крышки, которая между картером коробки и выхлопной трубой - ничего не нашел. Это не она случаем? На 4-х болтах на 12
У меня весь ресивер с дросселем на резиновых соединителях (трубках) я все снимал, правда охладитель приходится сливать. Снимешь стартер крути коленвал и смотри есть биение бублика или нет. Если будешь откручивать болты потом сажай на компаунд фиксации резьбы синий, момент их затяжки по моему 6кг но я затягивал как смог, их перекрутить при таком походе невозможно. Защиту можно снять но для этого надо открутить все болты корзины и сдвигать акпп на 2 см (надо преотпустить подушку и вывесить колесо чтоб трипод ходил). Защита из 2х половинок.
Номер 14 и 15, внизу по средине паз на одной и язычок на другой для стыковки. 4мя болтами снизу это отражатель тепла выхлопа от картера, между ним и трубой 2-3 см как он у людей дребезжит ума не приложу. Скачай каталог ЕРС и очень много будет понятно.
EPC у меня давно есть. Тока я в разделе силовая установка смотрел. А в остальном - капец как все сложно! мысль замены на МКПП еще глубже поглотила меня:dash1:
Ну нечему там стучать. Стук кстати сушало много народа с большим стажем работы по 9к. Никто не сказал что это двигатель. Раз уж на то пошло тогда есть смысл скинуть коробку и завести без нее. Или как Паша говорил сдвинуть бублик. Гадать мы тут можем долго.
Женя, я понимаю что там нечему стучать, но стучит же, сволочь! Притом, как писал, на "P" и на "N" - НЕ СТУЧИТ!!! Уж точно это не вкладыши.