Стук в АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Wadio33, 1 май 2012.

  1. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    комфорт-комфортом, но и расход автомат прибавляет огого! особенно у меня в городке, где светофоры и переходы через 50 метров. 20 литров вынь да положь! а на ручке у меня выше 11 литров не поднималось. да и стоимость ремонта автомата выйдет дороже чем я этэт сааб купил
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    чего то 20 это совсем круть у меня 2,0т акпп, по городу под 11-12,форсунки,ямбда.датчик температуры - смотри
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Про расход соглашусь, что 20 как-то многовато - у меня 9000 с 3.0 мотором и АКПП по городу 16 жрал...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За 15 выходило когда я дебил клапан на трамблере наоборот поставил, сейчас 14. Вообще разница автомата и ручки должна быть не более 2х литров, не забывай что такое гидротрансформатор и ищи причину расхода!
     
  5. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    если по трассе еду то около 9 литров жрет. если по городе без пробок - 11-13. но у нас город весь в светофорах и пешеходах, блин,поэтому фактически езжу на второй скорости, учитывая, что турбо и вследствие этого длиные передачи. Может и не 20 литров, но если долго не обнулять, то к этой цифре рано или поздно приходим. А на ручке переключился в нужное время на 3-ю скорость и не паришься.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На сайте есть мануал по коробке там точки смены прередач написанны можешь сравнить. При большом желании можно сместить вниз км на 3-5 но не стоит тогда по трассе хуже. Узнавал цены на детали АКПП?
     
  7. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    На выходных опять копался, стучит вот тут:
    [​IMG]
    Оно же вот это:
    [​IMG]
    Что это может быть? Как ЭТО держится на валу, не открутится, не отвалится? Можно ездить?
    Монтировкой шевелил, сидит плотненько. Когда чуточку даешь газу стук прекращается.
     
    kangli нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сними стартер, там 3 винта держит гидротрансформатор, посмотри. Ремонт гидрика стоит более 2000 наших можно купить 2 акпп с ним и проверить как я писал в ссылке, посмотри тему мой отчет.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Повторюсь, тему читали ? Гремело в колоколе, скидывайте фишки с форсунок по очереди стук пропадет ? Если об защиту не трет, ставлю на такую же проблему как у меня.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При снятии фишек будет троение грохот и вибрация, может тупо заглушить звук неполадки. Если открутить 3 винта крепящих гидротрансформатор к поводку то его сдвиг влево должен составлять 3-3,5 мм. Правда чтоб их открутить приходится снимать дроссель с ресивером и соответственно стартер. Через 2 отверстия (которые должны быть заглушены) можно длинной отверткой слегка отодвинуть защиту колокола и послушать снова.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я не пишу то, что видел и слышал сам лично. Никакого грохота и вибрации небыло, просто провал оборотов потом выравниваются и стук пропадал. Я не один это слышал, или нас всех глючило ? Вместо того чтоб писать можно пойти проверить на своей.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жень не разбей клаву, я и писал так потому что попал на троение при отходе фишки, трусило неимоверно, у меня мотор без баланс валов и трионика с его регулировками у одессита тоже.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну хорошо, зная устройство коробки лучше меня, должно быть понятно, что в колоколе стучать нечему так ведь ? Максимум бублик будет цеплять защиту, ее можно снять на время. А скинуть фишку и послушать это не долго, даже пусть гремит и трясется, характер звука будет другой. У меня видимо какой то особый 9к раз без одного цилиндра его не трясет и он не гремит.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Согласен. Но мой трусило капитально, прохожие смотрели как на идиота стыдно было, фишка отошла на 2 цилиндре. Наш гидрик практически не возможно убить - правильно, во всяком случае я из 5 штук не встречал такого, и проверить его можно как писал но только при снятии, и зная что акпп не дает разгона.
     
  15. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Паша спасибо, на выходных попробую.
    zhenya - спасибо за совет, но за 30 с лишним лет автомобильного стажа я уж как-то могу отличить стук в ДВС от стука в АКПП. Читай внимательно: при увеличении оборотов стук пропадает. Лучше скажи где находится эта чертова защита? Знать бы как она выглядит. Кроме защитой крышки, которая между картером коробки и выхлопной трубой - ничего не нашел. Это не она случаем? На 4-х болтах на 12
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня весь ресивер с дросселем на резиновых соединителях (трубках) я все снимал, правда охладитель приходится сливать. Снимешь стартер крути коленвал и смотри есть биение бублика или нет. Если будешь откручивать болты потом сажай на компаунд фиксации резьбы синий, момент их затяжки по моему 6кг но я затягивал как смог, их перекрутить при таком походе невозможно. Защиту можно снять но для этого надо открутить все болты корзины и сдвигать акпп на 2 см (надо преотпустить подушку и вывесить колесо чтоб трипод ходил). Защита из 2х половинок.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Номер 14 и 15, внизу по средине паз на одной и язычок на другой для стыковки. 4мя болтами снизу это отражатель тепла выхлопа от картера, между ним и трубой 2-3 см как он у людей дребезжит ума не приложу. Скачай каталог ЕРС и очень много будет понятно.
     

    Вложения:

  18. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    EPC у меня давно есть. Тока я в разделе силовая установка смотрел. А в остальном - капец как все сложно! мысль замены на МКПП еще глубже поглотила меня:dash1:
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну нечему там стучать. Стук кстати сушало много народа с большим стажем работы по 9к. Никто не сказал что это двигатель. Раз уж на то пошло тогда есть смысл скинуть коробку и завести без нее. Или как Паша говорил сдвинуть бублик. Гадать мы тут можем долго.
     
  20. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Женя, я понимаю что там нечему стучать, но стучит же, сволочь! Притом, как писал, на "P" и на "N" - НЕ СТУЧИТ!!! Уж точно это не вкладыши.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)