Стук на прогретом двигателе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 5 мар 2017.

  1. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    А как давление масла может стучать?
     
  2. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Из-за масленого голодания стучат обычно...
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  3. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Нет. Есть перекладка 2-4 секунды, при условии что мотор холодный и на улице ниже -10С. Потом исчезает.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    плюх, плюх, плююх! :)
     
    Руслан 39 нравится это.
  5. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    весело тут....
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Всё, местные экстрасенсы подтянулись, сейчас всё решат и вылечат :)))
    Ты вместо того, чтобы веселиться, исправил бы ситуацию со своим статусом на форуме.
     
  7. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    А че
    А чё там исправить и как исправить?
     
    Nik315 нравится это.
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Переименовать струнную древесину в Коровьева- будет просто консультант...
     
  9. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    может поршень по гильзе?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Изыди, лобзик!
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну как дела? нашли причину стука?
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вообще конечно стук похож на то что поршень при перекладке стучит. Газонешь - форсунки туда масла брызнут и какое то время не стучит, потом постоит на холостых и опять. Только одно странно, что на холодную все тихо и прекрасно
     
  13. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    В процессе.
    По окончании отпишусь.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересное наблюдение в процессе практики выдал сегодня сотрудник.
    Castrol 10W-60 LongLife, замена через 40т км, авто Шкода Октавия 2.0 турбо 220 лошадей.
    Говорит после сраного Мотюля все стуки гидриков и подозрительные ушли и не появлялись.
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да как бы Мотюль=Грамотный маркетинг.
    Но вот 10W-60 как то вязкость велика мне кажется, может коксоваться.
    Ключевое тут 40ткм :-)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну она до этого ездила и гидрики стучали при запуске на 5W. Это к тому что 10 бояться не стоит, всё же толщина защитной плёнки для нагруженного ДВС есть хорошо, но и факт долго старта в северных зонах надо учитывать.
     
  17. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Шатунные вкладыши. WP_20170313_005.jpg WP_20170313_006.jpg WP_20170313_007.jpg WP_20170313_009.jpg WP_20170313_010.jpg WP_20170313_011.jpg WP_20170313_012.jpg
     
  18. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Поршни.
     

    Вложения:

  19. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Всем привет.
    Пришло время выводов и заключений.
    После разборки ни чего криминального не обнаружилось.
    Так как поршни новые, то их отложили в сторонку.
    Начали с штанов и коленвала.
    Произвели замеры шатунов в плоскости - и один оказался искривлен (+0,22).
    Коленвал в полном порядке.
    Поменяли коренные вкладыши, шатуны, продули все масляные каналы, вытащили балансиры все в порядке.
    Собрали мотор.
    Завели стук прекратился.
    Но что-то осталось или мне это уже слышится.
    Может какой-то из компенсаторов постукивает.
    Капот откроешь ни чего не слышно, а со стороны левого колеса что-то постукивает.
    Или это галёники.:kr
     
    Алексей Кемерово нравится это.
  20. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Ну а это виновник стука.

    WP_20170330_001.jpg WP_20170330_002.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)