Нет. Есть перекладка 2-4 секунды, при условии что мотор холодный и на улице ниже -10С. Потом исчезает.
Всё, местные экстрасенсы подтянулись, сейчас всё решат и вылечат Ты вместо того, чтобы веселиться, исправил бы ситуацию со своим статусом на форуме.
Вообще конечно стук похож на то что поршень при перекладке стучит. Газонешь - форсунки туда масла брызнут и какое то время не стучит, потом постоит на холостых и опять. Только одно странно, что на холодную все тихо и прекрасно
Интересное наблюдение в процессе практики выдал сегодня сотрудник. Castrol 10W-60 LongLife, замена через 40т км, авто Шкода Октавия 2.0 турбо 220 лошадей. Говорит после сраного Мотюля все стуки гидриков и подозрительные ушли и не появлялись.
Да как бы Мотюль=Грамотный маркетинг. Но вот 10W-60 как то вязкость велика мне кажется, может коксоваться. Ключевое тут 40ткм :-)
Ну она до этого ездила и гидрики стучали при запуске на 5W. Это к тому что 10 бояться не стоит, всё же толщина защитной плёнки для нагруженного ДВС есть хорошо, но и факт долго старта в северных зонах надо учитывать.
Всем привет. Пришло время выводов и заключений. После разборки ни чего криминального не обнаружилось. Так как поршни новые, то их отложили в сторонку. Начали с штанов и коленвала. Произвели замеры шатунов в плоскости - и один оказался искривлен (+0,22). Коленвал в полном порядке. Поменяли коренные вкладыши, шатуны, продули все масляные каналы, вытащили балансиры все в порядке. Собрали мотор. Завели стук прекратился. Но что-то осталось или мне это уже слышится. Может какой-то из компенсаторов постукивает. Капот откроешь ни чего не слышно, а со стороны левого колеса что-то постукивает. Или это галёники.