Стук на прогретом двигателе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 5 мар 2017.

  1. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Все верно.
    Были внесены Улучшения.
     
  2. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Нормально перемещался, без заеданий.
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Перегрев движка был перед появлением стука? При замене на ковку, замеры колена на биение, промер соосности сёдел к.в, был? Элипсность проверяли? С маслонасосом всё в порядке?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Тоже временами что то подстукивает на холостых на погретую. Что до переборки что после. Забил, пока лень лезть, стучит только иногда на хорошо прогретую на холостых. Грешу на навесное, в моторе стучать нечему, перебирал сам по всем правилам. Маслонасос новый в сборе.
     
  5. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    А при замене всего этого менялись ГРМ в комплекте на новое? Или осталось на старом? Натяжитель цепы натянут как нужно...? Все поставлено как полагается ?
     
    vitich нравится это.
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Зазор поршень-цилиндр какой? Стук на видео очень похож именно на перекладку поршня.
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вы можете нормально описать всё то, что Вы делали?! Купили новый шорт-блок, проездили столько то, застучал, цилиндры задрало?! Коленвал не побило, постели не просели?! Мы же не можем гадать, предоставьте всю информацию от и до.
    Я например видел такое. Новый, абсолютно новый мотор, установили, после 5000-7000км, мотор застучал, разобрали, смотрим, а там износ. Было ощущение, что поршни просто "уселись", уменьшились в размерах, зазор был не в 3 сотки, как с завода, а приближался к десятке:((:shok.
    Давление масла, было критическим, хоть и не доходило до зажигания сигнальной лампы (маслёнка на приборке).
    Вы после первого стука, всё промеряли, постели колена, износ в цилиндрах , колено на биение?
     
    leva26 нравится это.
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может поршень гремит по маслянной форсунке....
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это как?! Если восснер стоит, то не задевает он ничего, он сделан так же, как и стоковый поршень, только палец тоньше.
    Он ведь не 9к поршни от старого года поставил.
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да кто его знает родные поршня тоже до этого стояли и звук был Может изначально при сборке согнули
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Вот-вот, с языка прям снял. [emoji5]

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По видео, если всё правильно передается, то стук, как будто идет в нижней части, в районе 4го горшка и у промвала он усиливается.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я ему уже написал про это что могли поршень не той стороной воткнуть
    по звуку перекладка
    да и давление масла явно. не хватать
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    sergi4 нравится это.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я тоже поставил себе новый шорт блок.
    Ничего не мерил и не разбирал. Надеялся что на заводе все собрали идеально и не стал трогать.
    Оригинал GM с поршнями, коленом, передней крышкой, вобщем все.
    Не уж то на заводе криворукие олени?
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    посмотрим сколько проедет )
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну как бы нахрен его на заводе собирают? тогда бы не продавали шорт блоки в сборе.
    Думаю проблема не в блоке.
    У товарища блок без маслонасоса, может изначально был изношен маслонасос?
     
    Eric нравится это.
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Может изначально перед установкой надо было всё померять и проверить?!
     
    kas6000 нравится это.
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Топикстартеру или мне?
    Я новый шорт блок промерять посчитал лишним. Он идет собранным с маслонасосом.
    ГБЦ осталась старая, вот там я конечно все сделал по уму.
    Но разбирать агрегат в сборе с завода попахивает мозахизмом.
    Вы если машину новую в салоне купите, тоже мотор будете разбирать и промерять?
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобще я не видел шорт блоков в продаже в такой комплектации как у топик стартера, они обычно вот такие:
    https://a.d-cd.net/beb8176s-960.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)