Перегрев движка был перед появлением стука? При замене на ковку, замеры колена на биение, промер соосности сёдел к.в, был? Элипсность проверяли? С маслонасосом всё в порядке? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Тоже временами что то подстукивает на холостых на погретую. Что до переборки что после. Забил, пока лень лезть, стучит только иногда на хорошо прогретую на холостых. Грешу на навесное, в моторе стучать нечему, перебирал сам по всем правилам. Маслонасос новый в сборе.
А при замене всего этого менялись ГРМ в комплекте на новое? Или осталось на старом? Натяжитель цепы натянут как нужно...? Все поставлено как полагается ?
Вы можете нормально описать всё то, что Вы делали?! Купили новый шорт-блок, проездили столько то, застучал, цилиндры задрало?! Коленвал не побило, постели не просели?! Мы же не можем гадать, предоставьте всю информацию от и до. Я например видел такое. Новый, абсолютно новый мотор, установили, после 5000-7000км, мотор застучал, разобрали, смотрим, а там износ. Было ощущение, что поршни просто "уселись", уменьшились в размерах, зазор был не в 3 сотки, как с завода, а приближался к десятке. Давление масла, было критическим, хоть и не доходило до зажигания сигнальной лампы (маслёнка на приборке). Вы после первого стука, всё промеряли, постели колена, износ в цилиндрах , колено на биение?
Это как?! Если восснер стоит, то не задевает он ничего, он сделан так же, как и стоковый поршень, только палец тоньше. Он ведь не 9к поршни от старого года поставил.
По видео, если всё правильно передается, то стук, как будто идет в нижней части, в районе 4го горшка и у промвала он усиливается. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
я ему уже написал про это что могли поршень не той стороной воткнуть по звуку перекладка да и давление масла явно. не хватать
Я тоже поставил себе новый шорт блок. Ничего не мерил и не разбирал. Надеялся что на заводе все собрали идеально и не стал трогать. Оригинал GM с поршнями, коленом, передней крышкой, вобщем все. Не уж то на заводе криворукие олени?
Ну как бы нахрен его на заводе собирают? тогда бы не продавали шорт блоки в сборе. Думаю проблема не в блоке. У товарища блок без маслонасоса, может изначально был изношен маслонасос?
Топикстартеру или мне? Я новый шорт блок промерять посчитал лишним. Он идет собранным с маслонасосом. ГБЦ осталась старая, вот там я конечно все сделал по уму. Но разбирать агрегат в сборе с завода попахивает мозахизмом. Вы если машину новую в салоне купите, тоже мотор будете разбирать и промерять?
Вобще я не видел шорт блоков в продаже в такой комплектации как у топик стартера, они обычно вот такие: https://a.d-cd.net/beb8176s-960.jpg