На новую машину у меня будет гарантия. А на Ваш шорт-блок гарантия есть?! Правильно, никакой гарантии нет, именно поэтому стоило бы промерить всё.
Ну уже поздно, если что есть старый блок. Он просто ел масло :-) Но я верю в сборщиков блоков на заводе :-)
Кстати да, пару лет назад я излечил по фото один такой мотор)) - стрелочки смотрели в сторону коробки.
Да и у ТС на фото правильно все. Ну мы не берем второй ремонт. Мне кажется главный вопрос почему он первый раз умер.
Так вы сами говорите, стук пропадает после 1800 оборотов. Плюс снимали поддон, если человек пишет это, значит он уверен. И при снятии поддона что-то делал, а не просто так его снимал. Поначалу подумал на шатун, но вы сами развеяли эти мысли, так как поддон снимали и явно не просто так (надеюсь). Если косяк там и с давл. масла всё норм, то шатун и будет тарабанить постоянно, а при нагрузке стук усиливаться...Разве нет?
Понятное дело смотрели. Голова идет кругом. Вроде бы все нормально. Видимо надо колоть и делать все размеры.
Померь давление в системе. Желательно на старых шестернях. Изначально стука же небыло, правильно? Если посчитать, что это переклад поршня и он в 4м цилиндре, то этому должна быть причина. Либо брак, какой либо из частей цпг, либо (совсем бредовое) недостаточная смазываемость стенок цилиндра, в результате чего повышенный элептический износ цилиндра в нижней части. О как загнул! О_о Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
пора лететь в израиль просто шестерни новые ? крышка основная и насоса задиров нет ? фото хотя бы делали и выкладывали проблема по видео стук перекладка в 4 цилиндре
фото насоса и крышки есть ? блин чет мне подсказывает что прооблема в давлении или поршень не так поставили чудес не бывает по видео четко 4 цылиндр
В идеале замерить давление масла на прогретой машине, дальше уже смотреть на результаты и мозговать.. Из-за изношенной ГБЦ также могут быть серьезные потери давления масла, вообщем мерить а потом копать, иначе гадание на кофейной гуще)