Стабилизатор поперечной устойчивости

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем alex_d9, 10 апр 2015.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Набери в гугл картинках saab 9-3 rescue kit. Есть куча разных вариантов улучшения управляемости наших ведер. Главное не перестараться, а то получится трамвай :))
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Да в топку ташую штуку. Мы ж не на кольцо. Нам так, для города. А это уже хардкор.
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Даешь хардкор на сааб, для города солярис :sarc
     
  4. olimpiec633

    olimpiec633 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0t, 2001, AT
    Понимаю, что тема старая, и, возможно, уже не актуальная, но вдруг кому полезно будет.
    На табличке маркировка стаба "В" по каталогу "точка опоры" предлагает втулки 23 мм
     
  5. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Какие втулки заказать? Сегодня замерил стаб, вроде как 24 мм
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    24мм говоришь? Это тогда должен быть стабилизатор класса B.
    Номер и по 900, и по 9-3 один - 45 43 526. Выбор там такой себе, но на полиуретан я бы посоветовал смотреть в последнюю очередь.
     
  7. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Спасибо, Петь.:beer А то у меня и на табличке под капотом нет этих обозначений. Про полиуретан и не думал даже, закажу оригинал :)
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Табличке нужно верить в последнюю очередь. Далеко не факт, что реальность совпадет с табличкой. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)