Стабилизатор поперечной устойчивости

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем alex_d9, 10 апр 2015.

  1. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Всем доброго дня!

    Решил приобрести втулки переднего стабилизатора, да не тут-то было... Их оказывается 3 вида CODE A, B и G. Пробивал по вину - безуспешно, не выделяет нужный вариант. Народ, у кого какие мысли?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    хз. бери любые. С этими буквами в подвеске черт ногу сломит. реально. либо Михася спрашивай, он, может быть, сможет подсказать, либо любые.
     
  3. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Думаешь у них у всех одинаковый диаметр?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вот тут начал сомневаться. бьются передних 3 стаба на наши машины. надо лезть под машину(((
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кстати, сзади у нас на скок я понял 2 стабилизатора))
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а можешь код шасси сюда кинуть из расшифровки?
     
  7. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Немного прояснил ситуацию... Пробил коды полиуретановых втулок "точка опоры", они идут 21, 23 и 25.5 мм. Остается только замерить стабилизатор!
     
  8. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    сзади один внутри балки второй снаружи сзади
     
  9. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Сейчас на работе, под рукой нет, а оф. каталог у друга на работе. Походу я разобрался с диаметром (см. выше)
     
  10. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    можешь не мерять на правой втулке можно номер рассмотреть,
    а вообще под капотом есть табличка на которой все написано какие амортизаторы, пружины и втулки стаба
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну там по коду шасси можно определить какой стаб стоит

    [​IMG]
     
  12. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Кстати никто в "точка опоры" с/б не заказывал? У них вроде как спец. заказ на сайленты в рычаги можно оформить...
     
  13. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Чего не знал, того не знал! :repa
     
  14. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    втулки от точки опоры кстати говно
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ставь резину. И, кстати, не выяснял, какая буква какому диаметру соответствует. А то заменить стабы на более жирные сам главный конструктор Сааба велел.
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Как определил что говно? А что не говно? А сайленты тоже говно?
     
  17. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Однозначно надо лезть и замерять.
     
  18. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Может будет полезно. У меня стабилизатор при замере оказался на 26мм. Все эти коды под капотом о стабилизаторе и его диаметре ни слова не говорят. Спрашивал в магазине говорили только замер. Так что будь осторожен. Штангенциркуль в помощь
     
  19. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    На днях полезу замерять! Спасибо!)
     
  20. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    И не забудь глянуть номерок. Чтоб сопоставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)