Стабилизатор поперечной устойчивости

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем alex_d9, 10 апр 2015.

  1. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    говно потому что скрипели пипец, каждого дождя лазить вд брызгать тоже не фонтан
     
  2. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Я ставил powerflex все строго по инструкции, использовал их лубрикант, А они все равно скрипят. Особенно зимой и особенно на лежачих полицейских.
     
  3. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Я тоже купил себе втулки стабилизатора. Мерил штангенциркулем:),вот только руки не доходят поменять.А если они еще и скрипят ,то думаю стоит ли .У меня они не много барабанят. У меня кстати рвет стойки стабилизатора,почему?За год поменял 6шт.Сначала усилил шайбы ,потом полеулетановые втулки поставил .так теперь по штоку рвет)))
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    стаб не наоборот стоит
     
  5. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    не знаю. купил так стоял ,а как должен?
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    они затянуты или болтаются? сделай фото. честно говоря, я не могу понять как такое возможно. у меня затянуты и всё . там длина стаба такая, что усилие 0. где длинный шток там всё серьёзней
     
  7. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Ого фото как порвалось, диво интересно взглянуть
     
  8. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Не знаю что у всех за беда с поликом, у меня стоит на стабе и стойках стаба точка опоры, в рычагах поверфлекс - ни единого скрипа ни разу не услышал.
     
  9. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Сломанные выкинул. Эта уже самодельная с другой немного тяги. А так в принципе рвет прямо где гайка верхняя заканчивается,то есть начинается верхняя шайба.
     

    Вложения:

  10. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    так новую все видели, ты свою показал бы, а что в ней самодельного? у тебя рычаг родной стоит или самопал?
     
  11. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    просто сломанные в металл выкинул.Это самопал,но тоже уже ломался.А так стояли родные,ну что в магазине продали то и стоит.А это с опеля амеги разрезал пополам и резьбу нарезал,но они еще меньше ходят. Просто они мне халявные достались)))
     
  12. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    рычаг сфоткай и место посадки этих стабилизаторов
     
  13. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Замерял наконец-то я свой стаб, получилось с одной стороны 26 мм, с другой 25 мм:sarc инженер из меня не ахти))) Пришел к выводу что втулки заказывать которые 25,5 мм. Кстати как я понял, менять их ещё та эпопея!:wall
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  14. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Я тоже посмотрел что там не так все быстро,если еще все пойдет )))и лежат пока на полочке:)
     
  15. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    да ерунда вопрос, ломай и выбивай нахрен всё . делов дров на копейку. я менял гайки не открутились сломал выбил и всё
     
  16. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    там вроде 2 болта какието в тело идут.Ну это все ерунда мне надо с электрикой сначала разобраться ,а то уже как в гараже езжу ,а не в машине.:)
     
  17. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Вот фото
     

    Вложения:

  18. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у меня так же. проблем быть не должно
     
  19. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    может у нас дороги такие:)20т пробега 6 шт поменял. причем я достаточно аккуратно езжу ,только на хороших могу топнуть
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Не знаю, повторяюсь или нет, короче стабы и втулки к ним бьются по коду шасси.
    image-17-07-15-1051.jpeg
    Как-то так.
     
    homelessmouse, alex_d9 и mamba нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)