Стабилизатор поперечной устойчивости

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем alex_d9, 10 апр 2015.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В рычагах у тебя сайленты только в переднем или оба полик? В переднем и малый и большой? На стабе я все-же резину оставил, стабы сейчас дорогие :))
     
  2. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Оба полик))) и даже на стойках стабилизатора полик, а не резинки :)) втулки стаба тоже полик.
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А пыльник шаровой? В карсити продается пропартс уже с поликом и пыльник шаровой тоже полик.
     
  4. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Шаровая обычная
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Стойки стаба тоже на полик посадил, дольше проходят, а вот втулки не решаюсь, т.к. лучше чаще буду менять резину, зато стаб дольше проживет. А с полиуретаном в рычагах вообще приход сильно заметен? Как в колее ощущения?
     
  6. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Приход заметен, рулиться получше, а в колее помоему этой машине вообще ничего не поможет :))
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Проклятый опель :))
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    распорко нижнее + колеса 185х65 Р15 нас спасут)))
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Неужели реечная распорка не помогает? :(((
     
  10. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    mamba, а у тебя ништячков не завалялось никаких?))))
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ее эффект сомнителен, скажем так. Диких приходов не увидел.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    неа. только мое..... может в конце лета закажу задний стаб жирный. Тогда будет почти полный боекомпелкт.
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот это ты меня расстроил(( надо собраться тесты провести, может эффект уже приелся. Буржуи так эту штуку расхваливают, прям вообще.
    Вот это точно вещь бесполезная, особенно за деньги, которые за него просят.
     
  14. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Некоторые два стоковых стаба прикручивают вместо одного жирного :))
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Как вариант. Но у меня второго стокового нет. Если б было, где достать за недогоро - попробовал бы.

    Не потестишь - не узнаешь. НО! в буржунландии нет таких дорог, как у нас. Я периодически перехожу (иногда на роликах переезжаю) лиговский пр. в районе м. Обводный канал.... Там уже не колея. Там лыжня. В ойропе такого нет. Имхо распорка рейки, возможно, помогает решить проблему рулежки в колее, но черт побери, прежде чем там рулить нужно, чтобы от тудова не выкидывало, а для этого нужно сделать наш кузов слегка менее "жидким", а для этого распорки... а потом уже крепление рейки.
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Есть такое)) вариант для нищебродов)
    Очень хочется затестить. Кузов да, жидковат, но и ходовка никакая, много резины - много рулевой игры... По хорошему надо еще ремкомплект тяг рулевых полиуретановый, сайленты в рычаги тоже полик. Еще говорят есть распорка в багажник. Если полный кит собрать, то должен как вкопанный ездить))
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Для багажника и увеличенного стаба хватит. а вот с передом и резинками можно поиграться.... но сейчас пока не до этого...
     
  18. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    ребят вы о чём? фотки или нарисуйте. а то я в 3х соснах заблудился.
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ну вместе с задним стабом должно давать какой-то прирост жесткости в любом случае. Все это, конечно спорно очень. Такую можно и самому сварить, по крайней мере))
    HBrace.jpg
     
  20. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    а как он влияет на подвеску?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)