[просьба без флуда] сравним 2 аэро

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем VRN, 21 май 2012.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    +9000!
     
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Лучше и не скажешь. Было бы у меня 600000 свободных, нашел бы 9К в швеции идеальный а уж здесь с братской помощью повыпендривался бы :)
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ))))) был как-то в сервисе, еще на 9к))
    парни рассказывали, клиент есть, читать с акцентом:

    "а был бы у меня миллион - я бы все в с сваю ластачку въ..бал, самолет получился бы!" )))

    ласточка, к слову, был 9к близки к предсмертному))

    когда будет 600 000 свободных и такой выбор будет сделан - тогда и поговорим)

    а так - 9к это дешево и сердито
    9-5 это дорого и сердито.. из плюсов почти не болит голова о покраске/проварке... еще можно найти оригинальные узлы, установленные с завода :)

    во многом соглашусь с Котом.

    готовится к долгому выбору и ценнику, выше принятого указывать умниками при обсуждении в объявлениях. Никто и никогда не продаст живой 9-5 от рестайла и дальше дешево.

    Давайте не будем скатываться к 9-5 vs 9k
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а что, не плохой бы мог срач получиться :)))
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Друг, да в какой космос? Что в нем изменится за +400к? Ламбодвери и прочий "эксклюзиф" ?))
    Или тюнинха на 400к и 400+ сил? Ну мало кому это нужно, откровенно говоря.

    А для хорошего рабочего состояния бюджет в 600к на 9000-ник на мой взгляд - перебор. Новым он один фиг не станет, к сожалению.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да нах, этот баян порван уже несчётное количество раз. И все остаются при своих :)

    Ламбодвери нах, оставьте тазам :))) В этот бюджет входят - приведение кузова в человеческий вид, адекватная спортподвеска, отличные тормоза и 270-300 сил (собсно подготовка железа и тунинх). Думаю ещё останетсян а пошив свежего салона :) Собсно при таких раскладах машина в сравнении с 9-5 будет быстрее, лучше управляться и тормозить, по комфорту паритет хотя 9К просторнее :) Плюс олдскульный дизайн для ценителей :)
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    )) разумно, но все же оверпрайс для 9к
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    вполне реально на не очень древнем не убитом 9-5 без всяких вливаний

    уже вполне вменяемая у 9-5 аэро

    у сток 9-5 аэро хорошие тормоза

    любой stg1 на аэро железо, жить будет вполне

    вполне реально найти 9-5 с незаезженным салоном

    итого паритет без тюнинха и рукоприкладства
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я думаю чел слиллся и смотрит теперь на баб)))):lol:
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Это кстати выход))))))))))))
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Полик + стабы в плюс минимум. До адеквата. На тысячнике в принципе та же история. Ну распорки до кучи.

    Поэтому я и написал "Отличные" :))) Что-то четырёхпоршневое мощное.

    Ога, стоковые поршни особенно долго проживут. Особенно с нашим бензом. Единственный апгрейд которому б я в этом плане доверял это хирш - ценник можете глянуть на сайте ;) (4К евро примерно)

    Тут спорить не буду. Разве что перешить можно в желаемый цвет :)

    Итого - всё-таки лучше. Но да надо заморочитсья с этим не спорю.

    Собсно суть спича моего была в том что 9000 тюненый против 9-5 сток, за одинаковые деньги. Так понятн очто 9-5 можно тоже затюнить и всё такое но там уже другой ценнег. А в целом по сумме параметров за одинаковые деньги 9К получистя интереснее, во многом в силу дешевезны и хорошего потенциала исходного ведра :))
     
  12. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а вот это резюме поддерживаю на все 100!
    кроме того, готов представить свой тысячник в сравнение в любым 9-5 до MY'06 на предмет пуляльности, удобности, управляльности итд итп :lol:
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    нормально проживут и примеров масса !исправных! машин..
    Если посмотреть внимательнее - гораздо больше проблем у стоковых заезженных ведер, чем у стг.1 обслуживаемых машин.

    дешевизна ключевое слово) возращаемся к началу - "дешево и сердито"

    Потенциал у ведра действительно интереснее.

    Я бы сказал так:
    вам поеб.. позаниматься машиной - 9к в руки
    ездить - лучше 9-5 :))

    ибо 9к в текущих реалиях - это 100% экземпляр под восстановление

    более того, и в этом случае 600к за тысячник - невменько. Если только не за несколько лет вливаний. Не припомню ни одного "огонь" экземпляра, ввезенного с растаможкой и затюненного. Кому нужно - тащат так за совсем другой прайс.. а дальше - пилите, Шура. Но сами понимаете, это уже выходит за рамки обсуждения и формуа)

    З.Ы. чем "брендовым" 9к чиповать собираемся и через каких "официалов" ?:))) это про онли хирш за 4к эуро

    З.З.Ы. прошу заметить, что я призываю за объективность в опросе, а не выступаю в позиции 9к отстой. Места в салоне (все кроме водительского места) в 9к объективно больше, но ТС про это и сам знает, раз имел в пользовании.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2012
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Убитого стока тоже масса примеров. А как там на нём ездили - хз. Какбе вспомним недавнюю драму с бегемотовской айрой - клубная машина обслужена-ухожена была. И.. ВНЕЗАПНО.

    Сток 9К переживёт и не очень брендовый чип :)))

    В целом да, 9К надо заниматься. Тут спору нет. И то что 400К ввалит в него только фанат тоже понимаю. Кому покататься - возьмут поновее и без головняка, это тоже понятно. Ну тут какбы тулёвость есть трулёвость :)
    Опять же по езде... ну тут уже субьективизм полный но.. 9К хороший живой сцуко "сочнее" идёт :) Даж в стоке, да, куча косяков, есть недостатки но удовольсвия море от езды. Ну это олдскул как ни крути.
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А "сочнее" - это как?
    Вот чего сочного в машине практически без тормозов, с вихляющимся кузовом хетчбек, и макферсоном с тележкой сзади? Чиста олдскул, ога!


    Дайошь срач, ололо!

    :face :bayan: :lol:
     
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    давай не будем про печаль))) Мне Бегемот как человек нравится))))))))

    а так - сааб в целом ведро) просто 9к ты уже разобрал и собрал раз 10, надежное ведро, 9-5 не надежное ведро, т.к. не собирал..

    Думаю.. несколько лет йобли - и 9-5 будет таким же привычным))) хомячки втягиваются))))

    я бы скорее завел речь за АКПП, имхо, на 9к статистика ремонтов скромнее)
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    просто 9К с автоматом меньше в среднем попалате думаю. Вот кстати ещё печалька с 9-5 Аэро - на ручке фиг найдёшь. Знач после покупки лепить ручку %(((

    Ну дорестайлы 98-01 уже достигли того же предела вёдерности прмиерно :) Ну народ кстати тож занимается чёта корячит, тюнит :))) Данные экземпляры кстати уже почти в одной нише с 9К и тут уж дело вкуса :)

    Эх Майк! В этом и сок :)) Она сцука почти живая. Едешь как верхом на грифоне :)))) Кузова кстати и седан есть ;)
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да и вообще, Опель 9-5 больше не Сааб!:sarc:
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ща набигут владельцы труацтоев 900ОГ :))) Расскажут тебе про твой Фиат :))
     
  20. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    блин спешил на работу, чтобы посмотреть, что за ночь понаписали, а тут всего +1 стр.. . печаль :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)