Я вот ждал когда в каком сообщение 9.5 назовут опелем Блин, придётся перечислять достоинства 9.5 перед 9000 за которые есть смысл платить, а так не хотел этого делать. 1- Подвеска, 9.5 рулится по отношению к 9000 как КАРТ. 2- Безопасность, в 9.5 4 подушки + активные подголовники и 5 звёзд на краш тесте. 3- Презентабельность, его внешность по сей день достаточно актуальна, смотря на него нельзя сказать что это старинное ведро. 4- Музыка - в 100 раз круче чем в 9000. 5- Сидения - может не такие красивые, но удобнее и функциональнее (к памяти сидений добавлена память зеркал) подогрев заднего дивана, вентиляция передних сидений. 6- Электронные помошники TCS/ESP 7- 2х зонный климат. 8- Оцинкованный кузов. 9- Нормальное освещение. 10- Менее скрипящий и шумный салон. А теперь самое главное. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Купил ты 9000 АЭРО с относительно живым кузовом за 200к. вложил в него 400, что бы он был ну хоть как то похож на 9.5 аэро. И продашь ты его через 2-4 года не более чем за 250к. А я куплю 9.5 аэро 2006г. за 600к, и через 2-4 года продам минимум за 500к. Хотя сколько ты не вкладывай в 9000 многие пункты отличий от 9.5 ему останутся недостижимы никогда 2/5/6/7/8/9/10
со многим можно согласиться, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные... НО... это, извините, полная ерунда! таких сидений, как в 9К Аэро... :unknw: в-общем и сравнить не с чем... дело не в красоте, а именно в удобстве. и пофиг, что там нет вентиляции! особенно начинаешь ценить их после дальних перегонов, когда после 2 тык у тебя ничего не болит и не ноет :ok: кроме того, касаясь рулёжности 9К и признавая его недочёты, хочу отметить, что после активного драйва на 9К, можно понять, что плечевая и боковая поддержка сидений 9К не в пример лучше, чем в 9-5 :g:
Я бы может и поверил тебе, если бы не тот факт что я владел 9000АЭРО более 2х лет, после него владел 9.5 с АЭРО салоном и тоже более 2х лет. Ездил на одни и теже растояния по одним и тем же дорогам. Комфорт оба варианта создают, никогда не было усталости ни там ни там. Но по моим ощущениям сидения 9.5 лучше обеспечивают боковую поддержку за счёт боковин с более острым углом, в отличии от 9000 в котором спинка сделана как корыто. В 9000 сидения очень дерзко выглядят и они комфортные, они очень крутые, но почему то присуще им присваивать большие похвалы чем они заслуживают.
Насчет сидений в 9К аэро: сидел в 9-5, позавчера Николай приезжал на 9-3 2008года, тоже спецом на передних сидухах поездил. Все не то, и люди не возражают. Про бемеве вааще не стоит говорить, когда сел и сказал что сидухи ниачем, ответил-зато прет, (у него полный привод, вроде 3 литра). Короче, по удобности можно сравнить с креслами на вольво CX90, у друга часто сижу, другие конечно, но похоже, не хуже, но и не лучше, но новее, с белой кожей, американец. Всем нравится салон 9Каэро, кроме моего дружбана, который 30 лет на тазах ездит, ему видите ли в плечах жмет боковая поддержка
Это был вброс, если что: Оцинкованный кузов - одна из немногих причин, почему я задумываюсь о 9-5. Думаю даже, что махнул бы свой 9000 после проварки рамки лобового на 9-5 с упоротым мотором, если б мне предложили такой вариант.
Ну понеслась. Ниче не скажу про 9-5 в этом плане. Но 9000 никогда особых проблем и вопросов по рулёжке не вызывал, чувствуется отменно, запас по держаку всегда приличный. Вот пожалуй единственный пункт с которым не поспоришь. Таки прям в 100? Чем меряли? Ухоженный 9К выглядит более чем серьёзно и презентабельно. Старым ведром обычно смотряться полугнилые полукривые ушатыши, но от этого и "презентабельный" 9-5 не застрахован. Про сиденья это старый баян, имхо по удобству одинаково. Вентиляция на удивление редкая фича в 9-5 как вясняется. Память зеркал - да, вещь. Хотя всё в принципе делается. Вентиляция и подогрев дивана корячится достаточно легко. Сразу в топку. Чем меньше электроники вмешивается в процесс тем лучше. Сколько ездил на машинах с двухзонкой так и не понял смысла этой приблуды. Боян про "нетленный" 9-5 уже по-моему несколько раз был порван. Скажу так - у меня на заднем крыле есть участок - содрана краска и походу чать грунта. Ездит так уже 1,5 года - ни следа ржавчины. Не знаю что это но эксперимент интересный получился. А гнилых кузовов среди 9-5 которые уже в возрасте тоже предостаточно, как-то интересовался этим вопросом. Без ксенона или хотя бы линз - не шибко-то и нормлаьное. Вообще посмешило. Нормально собраный салон, или салон который с завода ни разу не дербанили ведёт себя соврешенно тихо. вот это вообще супер. Никогда не понимал людей покупающих машину с мыслью о том как они её будут продавать. Лично я покупаю авто для того чтобы ездить а не чтоб его продавать. Я на своём уже 3 года катаю и чесно говоря мыслей о продаже всё меньше и меньше. Как раз в силу того что за заявленные для более новых машин боджеты я альтернатив интресных не вижу.
Кстати раз уж зашёл разговор о фичах в 9-5 которые не реализуются на 9000, вот что реально можно вспомнить так это рулевая колонка, регулируемая в 2-х плоскостях. Вот это вещь, да Короче убедили всё завтра продаю свой ацтой и иду покупать презентабельный 9-5
Не, тебе с твоим подходом нужно ездить на 9000, даже не морочься с 9.5 Я то распинался для трезво мыслещих не фанатично настроеных к своим авто людям. Ты судя по всему настоящий фанат именно 9000, катайся на нём получай удовольствие и храни его, нам нужны такие люди которые так любят свои 9000 и берегут их.
Ну трезвомыслящие да ,я уже несколькими постами выше писал что кому ездить - тот возьмёт 9-5 А с тысячникам надо заморачиваться. Просто я знаю что с 9-5 я тоже буду морочиться - ходовка-мотор-стайлинг. Моё восприятие видимо окончательно искажено и понятие "авто в стоке" уже не воспринимается
Ребята, давайте дружно , СААБ не для заморочек и обсуждений. У меня у зятя ланцер 10 почти новый 2литра, вот он круглые сутки на нем ездит и радуется, обсуждать, чиповать и прочей хернёй заниматься в голову не приходит и меня еще подкалывает что постоянно что то ковыряю. Это я к тому, что если просто кататься-это одно, а получать удовольствие-другое, и разговоры вложил-не отбил, в этих случаях неуместны. А про сидухи чего замолчали? Я не на всех машинках ездил, посоветуйте что попробовать.
В ситроене С5 оху..вшие сидухи, у них спинка с регулируемым переломом и массажем + хорошо держат тело водителя :g:
Я кода покупал себе С4, много тусил по салонам, перелазил в С5. на фото седло с С5 Ещё в 9.4 мне водительское сидение очень понравилось. Там регулируемый валик под ляшками. :g:
На фото прикольное, но надо посидеть. Повторюсь, на бмв с виду тоже прикольное было и с поддержками типа рекаро, но когда сел-как будто доска под жопой. Кстати тоже тряпка. Хотя у меня на М91 широком-велюр, и тоже .очень комфортно, особенно женщинам- ноги не прилипают, а зимой не мерзнут от кожи