[просьба без флуда] сравним 2 аэро

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем VRN, 21 май 2012.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Велюрка на саабах классаня была да, только грязнится в наших условиях момоентом - грязь, копоть, пыль.. - всё в них а потом на светлой одежде :(

    а в БМВ всю жизнь очень жёсткие сиденья были походу.
     
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не была, а есть :) У меня в частности, особенно если бы я, придурок, её не прожег сигаретой по пьяни :(
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну я к тому что на современных машинах такого не сыщешь. вроде на 9-5 ранних серий ещё были такие же шерстяные сиденья и всё. А сейчас только текстиль грубый лепят :(
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Текстиль грубый и неприятный, у меня мягенький велюр, не затертый-девушка ездила, следила и обслуживала. Наверное поэтому жене они больше нравятся чем на аэро рекаро :)
     
  5. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Я вот, когда выбирал себе машину между 9000 и 9-5, конечно больше прельщал 9-5 своим внешним видом, более современным салоном ( хотя бы подстаканник есть:lol:), да и во всем он более прогрессивен конечно и с этим глупо спорить.
    Но не рискнул я брать 9-5 за 200-220 р. 98-99 годов. Правильный я сделал выбор, или нет - теперь не узнаю, но в целом я доволен:saab:
    Вывод очевиден - есть бабки на не ушатаный вариант - стоит покупать, нет денег - нужно умерить свои аппетиты и взять сааб более старого и простого образца )))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2012
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    :g:
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ты абсолютно прав. Если барть за одни и теже деньги, то 9000 будет живее и более разумная покупка получиться. И нужно понимать что живой 9.5 в 2 раза лучше живого 9000 и стоит он в два раза больше. А то народ тут думает продать 9000 за 250 и сразу сесть в 9.5 за 250. А потом говорить какой он не надёжный.
     
  8. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Я вообще купил 9-5 только из-за подстаканника:lol::lol::lol:
     
  9. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Да, я понимаю, что живой 9-5, лучше чем 9000 - это беспорно:yes: Но мою душу греет, тот факт, что мой 9к лучше всех новых лансеров,лачети,ланосов,логанов,тагазов,вазов,чери,гетсов, матисов,говно-тойот-нисанов и прочей кредитной херни, заполонивших наши дороги и, лучше он во всем...
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Добавлю как владелец 9000 и 9-5 (овощи оба, один атмосферник другой LPT)
    Один на МКПП другой на АКПП.
    Искал себе 9000 и даже нашел в идеальном состоянии но хозяин уехал на пол месяца.
    Потом я рылся в инете, читал все про 9-5 и 9000 и посмотрел результаты NCAP - 9-5 очень крепкий, а я вожу жену и детей.
    Вообщем рискнул и купил 9-5 что понравилось:
    1. Хороший кузов, почти нет намека на ржавчину (кроме пары глубоких царапин и сколов)
    2. Салон
    3. Тормоза
    4. Педальки легкие
    5. Подвеска
    6. Сиденья
    7. Салон в целом не скрипит

    Что не понравилось
    1. АКПП - тугодумная немного (правда спорт выручает но уже и так привык немного)
    2. Плохая динамика (хотя если сравнить с маздой 323 на ручке, мой 9-5 ваше огонь!)
    3. Расход топлива (у меня ниже 16 по городу не падает)
    4. Низкий сц%:?о очень!
    5. Ну и вонь в салоне, но это индивидуально.
    6. Климат - тяги эти ломаются, фильтр менять тяжело
    7. Рулевое какоето невнятное
    8. SIDы вечно нихрена не показывают
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Резюме: лучше Mercedess из салона :-)
     
  12. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Если салон - это Trade-in и Mercedes этот 90-х годов , тогда я не согласен:lol:
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    советовали ведь где-то в темах.. купить что-то живое..:face по факту куча перечисленных проблем напрямую из состояния..
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Рулевое + динамика + расход + тугодумная АКПП - от состояния не зависит!
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    акпп может и ведро, это субъективно.. но у меня аэра с чипом и на "кривых" форсунках больше 16 не ест.. да и динамика для сааб вроде более-менее обычно...
    это не вброс, просто думаю есть с чем поразбираться в этой машинке, чтобы меньше минусов 9-5му капало)
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    чёт мало веритЦО, хотя если соап стоит, то он вообще меньше нуля хавает :):lol:
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    почему? я наоборот в шоке от расхода.. обычный из 14 не выходит
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Так4 если спорт выручает, то это не АКПП тугодумная, а водитель )))) (только без обид). Спорт режим ничего с АКПП не делает, только дроссель переходит в более агрессивный режим, например нажатие педали на 1/4 на спорте, тоже самое что на 1/2 на обычном режиме. Тебе не АКПП не хватает а мотора! У меня до недавнего времени было под попой два 9.5ых, 3.0t акпп и 2.3t акпп , 240 и 170 л.с. соответственно + разница в моменте чуть ли не в 2 раза, 3.0t был лично мой и я 95% времени ездил именно на нём, но когда садился за руль 2.3, мне он казался жутким тошнотом, и там я мог ездить только на спорт режиме! Хотя коробки одинаковые!
    Сейчас 3.0 продан и куплен новый овощ с мотором 1.6 АКПП 120 л.с. Я к нему привык, и теперь когда я сажусь за руль 9.5 2.3 акпп. Он мне кажется просто фантастической ракетой!!! :saab:
    В общем нормальная акпп на саабе, не ДСГ конечно но и не говно.
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    я так понимаю, что тема "расхода" вечная... при этом все остаются на своём мнении вне зависимости от информации коллег :lol:
    есличё у меня на 9К средний расход 10,5 - 11 практически постоянен последних лет 6-7 :sarc: и это в режиме город-трасса 80/20
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Города то разныйе, в Минске расход по городу меньше чем у нас на трассе.

    Указания на расход ваще ни о чём, если не писать среднию скорость. Писать надо так - "есличё у меня на 9К средний расход 10,5 - 11, средняя скорость по БК - 28км\ч. "
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)