[просьба без флуда] сравним 2 аэро

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем VRN, 21 май 2012.

  1. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    долгое время отездил на 9к, сейчас смотрю на 9-5
    к чему готовится и на что смотреть?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Смотреть в кошель, и готовиться к растратам))
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    К капиталке движка готовиться ёпт. Причём сходу.

    А вообще имхо если 9К в хорошем состоянии на 9-5 лучше и не смотреть.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    9.5 однозначна гораздо лучше. Дело в том что, и 9000 и 9.5 аэро живых не продают. В случае с 9000 ищешь живой кузов и салон, а техничку не так дорого поднять с колен. 9.5 намного технологичнее и сложнее по отношению к 9000, а убивали их не меньше, поднимать его с колен будет намного затратнее и трудоёмко чем 9000. Если есть возможность притащить из за бугра 9.5 очкарика последних годов с минимальным пробегом, то нада брать, ну или тут искать.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а лучше сразу заяви к сколькам ткм.
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    не, ну не так всё плохо :)
    9К, конечно, по всем параметрам лучше, но живых их почти не осталось :(
    т.н. "проблемы" с 9-5 сильно зависят от года выпуска этого авто
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Утверждение достаточно спорное, не сказать голословное. Проблема в том что дешевизна 9000 на вторичке сыграла с ними дурную шутку, и большинство того чт осейчас ездит по дорогам - это ушатанные дрова :(

    Очкарик был бы хорош если б в нём нормальный салон стоял а не это рестайловое убожество. Самый лучший 9-5 это 04-05 года
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а по мне в 9-5 одно из самых упущений отсутствие кузова хетч ибо вагон слишком уж пенсионерским духом отдаёт, а седан не на столько практичен.
    ну и визуально естественно он посвежее 9к. вейдер не имею в виду т.к. по мне так морда у него страхолюдина.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    а где голословность? ты хочешь сказать что 9.5 не технологичнее? Что в 9000 лучше чем в 9.5 ? разве что салон визуально смотриться супер спортивно!? Так то 9000ник это машина ХХ века, а 9.5 ХХI. В нём всё другое! вообще всё!
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Машина Е-класса. Какой хетч? В период создания и производства 9.5, а это конец 90х и все 2000ые, начали срого делиться на классы, а Е-класс это - Бизнес СЕДАН.
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    да пофиг, что Е-класс.
    вон панамера хетч и ничего ездит как-то :)))
    [​IMG]
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Панамера F-класс. Да и щас уже на что только не идут чтобы продать авто. Я говорю по самый конец 90х и 2000ые, где брали не кузовами а качеством отделки и и прочие ништяки.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Технологичнее - далеко не всегда лучше. Чем технологичнее, тем сложнее, тем больше подвержен поломкам, тем сложнее и дороже обслуживание. Причём далеко не всегда лучше по тех характеристикам в итоге. Про проблемы с движками 9-5, особенно в нагруженных версиях типа Аэро не слышал уже только ленивый.
    И прошу не утрировать вопрос про технологичнось в ключе "ну раз так давайте все пересядем на тазы"
    Я сам довольно долго мыслил на тему покупки 9-5 Аэро, в итоге получилось что купить хороший 9-5 и устранить все его косяки встаёт в 600К а то ещё и с плюсиком. Разница в цене с 9000 получается порядка 400К а за эти деньги тысячник уже просто в космос уйдёт :) И по характеристикам и эксплуатационно он будет ничем не хуже а скорее даже и лучше.

    И не надо петь дифирамбы 9-5, если уж на то речь пошла - XXI век говорите, покажите мне в 235 моторе... ну хотя бы изменяемые фазы газораспределения. Это так к вопросу о 21 веке.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ты рассуждаешь как мой сосед тазовод )))))) типо можно за 50к купить таз 2019 вложить в него 200к и будет просто бомба ))))
    9000 марально через чур старый, он ваще древний как мамонт. 9.5 тоже уже марально устарел. Но сравнивать машины разных поколений это через чур фанатично. Надо трезво смотреть на вещи и понимать что инженеры сааб не могли сделать машину хуже черз 20 лет после выпуска первый. Примерно такуюже тему читал на МБ форуме где, фанатеющий клубень объяснял народу что W140 намного лучше чуть ли не W221


    з.ы. хороший 9.5 в рассвете сил (2004-2005г.в.) так и стоит 450-550к. то что народ покупает ушатайки по 300 а или доресты по 200, а потом стонет что сааб отстой, я на это уже даже внимания не обращаю.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  15. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а бмв гран туризмо, а ауди а7.. .
    да и вообще Ф-класс пошёл не давно, и в целях чтобы продовать.
    9к - это какой класс?
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    в свои года Е
     
  17. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Плюсуюсь, на мой взгляд грамотное мнение
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а сейчас, что он вышел что ли?
    да и по поводу мерсов прав тот чувак, что говорит в140 последний настоящий мерс. не раз уже перетиралось и говорилось.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тазы всё-таки всплыли :)))

    Тему про "морально устаревший" я вообще не воспринимаю. Автомобиль - хорошо ездит, комфортен, куча всяких ништячков которые "мелочи а приятно". То есть грубо говоря автомобиль ни в чем не вызывает никакого дискомфорта на фоне более новых собратьев. В чем выражается моральная старость я не понимаю.
    вот например когда комп морально устаревший - я понимаю он не обеспечивает уровня производительности на фоне более новых моделей. С машиной же... она всё делает точно так же, не хуже так уж точно.

    ЗЫ
    W140 ксттаи ну так чисто внешне да гораздо приятнее обмылка 221. Как там что внутри судить не берусь, не сидел не рулил :)
     
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    9000 - классика (по крайней мере шведского автомобилестроения), а классика всегда в моде!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)