К капиталке движка готовиться ёпт. Причём сходу. А вообще имхо если 9К в хорошем состоянии на 9-5 лучше и не смотреть.
9.5 однозначна гораздо лучше. Дело в том что, и 9000 и 9.5 аэро живых не продают. В случае с 9000 ищешь живой кузов и салон, а техничку не так дорого поднять с колен. 9.5 намного технологичнее и сложнее по отношению к 9000, а убивали их не меньше, поднимать его с колен будет намного затратнее и трудоёмко чем 9000. Если есть возможность притащить из за бугра 9.5 очкарика последних годов с минимальным пробегом, то нада брать, ну или тут искать.
не, ну не так всё плохо 9К, конечно, по всем параметрам лучше, но живых их почти не осталось :( т.н. "проблемы" с 9-5 сильно зависят от года выпуска этого авто
Утверждение достаточно спорное, не сказать голословное. Проблема в том что дешевизна 9000 на вторичке сыграла с ними дурную шутку, и большинство того чт осейчас ездит по дорогам - это ушатанные дрова :( Очкарик был бы хорош если б в нём нормальный салон стоял а не это рестайловое убожество. Самый лучший 9-5 это 04-05 года
а по мне в 9-5 одно из самых упущений отсутствие кузова хетч ибо вагон слишком уж пенсионерским духом отдаёт, а седан не на столько практичен. ну и визуально естественно он посвежее 9к. вейдер не имею в виду т.к. по мне так морда у него страхолюдина.
а где голословность? ты хочешь сказать что 9.5 не технологичнее? Что в 9000 лучше чем в 9.5 ? разве что салон визуально смотриться супер спортивно!? Так то 9000ник это машина ХХ века, а 9.5 ХХI. В нём всё другое! вообще всё!
Машина Е-класса. Какой хетч? В период создания и производства 9.5, а это конец 90х и все 2000ые, начали срого делиться на классы, а Е-класс это - Бизнес СЕДАН.
Панамера F-класс. Да и щас уже на что только не идут чтобы продать авто. Я говорю по самый конец 90х и 2000ые, где брали не кузовами а качеством отделки и и прочие ништяки.
Технологичнее - далеко не всегда лучше. Чем технологичнее, тем сложнее, тем больше подвержен поломкам, тем сложнее и дороже обслуживание. Причём далеко не всегда лучше по тех характеристикам в итоге. Про проблемы с движками 9-5, особенно в нагруженных версиях типа Аэро не слышал уже только ленивый. И прошу не утрировать вопрос про технологичнось в ключе "ну раз так давайте все пересядем на тазы" Я сам довольно долго мыслил на тему покупки 9-5 Аэро, в итоге получилось что купить хороший 9-5 и устранить все его косяки встаёт в 600К а то ещё и с плюсиком. Разница в цене с 9000 получается порядка 400К а за эти деньги тысячник уже просто в космос уйдёт И по характеристикам и эксплуатационно он будет ничем не хуже а скорее даже и лучше. И не надо петь дифирамбы 9-5, если уж на то речь пошла - XXI век говорите, покажите мне в 235 моторе... ну хотя бы изменяемые фазы газораспределения. Это так к вопросу о 21 веке.
Ты рассуждаешь как мой сосед тазовод ) типо можно за 50к купить таз 2019 вложить в него 200к и будет просто бомба )))) 9000 марально через чур старый, он ваще древний как мамонт. 9.5 тоже уже марально устарел. Но сравнивать машины разных поколений это через чур фанатично. Надо трезво смотреть на вещи и понимать что инженеры сааб не могли сделать машину хуже черз 20 лет после выпуска первый. Примерно такуюже тему читал на МБ форуме где, фанатеющий клубень объяснял народу что W140 намного лучше чуть ли не W221 з.ы. хороший 9.5 в рассвете сил (2004-2005г.в.) так и стоит 450-550к. то что народ покупает ушатайки по 300 а или доресты по 200, а потом стонет что сааб отстой, я на это уже даже внимания не обращаю.
а бмв гран туризмо, а ауди а7.. . да и вообще Ф-класс пошёл не давно, и в целях чтобы продовать. 9к - это какой класс?
а сейчас, что он вышел что ли? да и по поводу мерсов прав тот чувак, что говорит в140 последний настоящий мерс. не раз уже перетиралось и говорилось.
Тазы всё-таки всплыли Тему про "морально устаревший" я вообще не воспринимаю. Автомобиль - хорошо ездит, комфортен, куча всяких ништячков которые "мелочи а приятно". То есть грубо говоря автомобиль ни в чем не вызывает никакого дискомфорта на фоне более новых собратьев. В чем выражается моральная старость я не понимаю. вот например когда комп морально устаревший - я понимаю он не обеспечивает уровня производительности на фоне более новых моделей. С машиной же... она всё делает точно так же, не хуже так уж точно. ЗЫ W140 ксттаи ну так чисто внешне да гораздо приятнее обмылка 221. Как там что внутри судить не берусь, не сидел не рулил