Это точно, помню как мы по салону старого летали, когда в дождь на ходынке Леонид показывал как работает резина и тормоза при торможении со 160(или больше) в пол
Все гонке от светофора до светофора. Любая заднеприводная пуколка о трехсот силах, уделает все Ваши порывы! И осознание того, что у тебя все ж ЧЕТЫРЕСТА...не в силах будет заглушить эту боль!
что это? гонке в городе? я в городе езжу с расходом 11.2л, если это о чем-то вам говорит =) газ я нажимаю только на трассе, зачем мне в городе носиться?
ага, если еще учитывать что наш вес там был в сумме под 2.2 тонны ) кстати, мы тогда жарили на сухой турбине без масла :D это я потом уже узнал, когда коля её снял )))
В развите темы опять же Семену. Если Аэротюн это NEX то можно ли увидеть их продукцию в более подробном виде. На пыльники теже посмотерть которые ВПпро начала таки делать. И Николая НГБ стоимость тормозов с диском 336х30 у него на сайте - 95 и 130 тыс.руб. Можно ли узнать стоимость того что делает Аэротюн (дайте линк, или детальный ответ от собственного лица). спасибо.
Хотелось бы услышать комментарии самого АлексейН, так сказать как собрата потребителя, топик курил а по существу сказать воздержался... ))) Так как они ходят спереди, при демонтаже колодок выработка равномерная, подклинивают ли задние суппорта ??? ну и т.д.
откуда рядовой потребитель чтото узнает, косит там чтото или нет ? + при нормальном переде жопашные на 9к ржавеют, откуда там что возъмецца если для них работы нет Опятьже, колодки сточились - погнал на сервис, с какого перепугу ему самому туда руки сувать !?? да и не сточацца они за год, разве что ездить по 100к км.