сравнение тормозных комплектов NGB и Maptun

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Datel, 5 дек 2012.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Андрей.. ну ты то куда ? троллик :))
    или тебез янаси скушна ....

    резьбы ? хуесьбы..примеряно было .. и все .. это не финишная установка..
    тебелично могу показать фото как стоит все на машине финально ....
    чтоб у тя серце не болело за товарищей...
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну так интиресно же)))
    Как так-неужто тайцы недоглядели?
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вы че там перемерзли в москве наглушняк ?

    все там нормально болты не стого комплекта воткнул потом увидел резьбу и переставил..
    фотал чтоб епать тайваньцев.. потом увидел в коробки болты нужной длянны где она заканчивается перед телом суппорта .. поменял поставил правильные.. а фоты сделал потом есть на рабочем компе .. на ноуте с собой не т ...
    вес воюйте .. мне насрать ...
    вернусь в конце января ...
     
  4. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Ну я вообще профессионала хотел послушать )
    А во-вторых: Зевс щас больше по конкурсам красоты. Гонке до лета подождут.
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не обижайся на Серегу :))
    это он от зависти и по нетрезвому написал :)))))
     
  6. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Зачем четыреста переднеприводному? Резину жечь?
    Смысл какой?
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот и я не пойму... Нафига 400???
    Надо 600-650,а иначе -баловство)))
     
  8. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    400 на передний привод, такая же утопия как мобильник с ТВ антеной.
    Я все сказал и вышел из темы!
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Куда это он?)))
    Я его 650-тью напугал?))))
     
  10. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Думаешь девчонкам нравятся качки?
    Нет.
    Вот они, качественные среднеевропейские показатели :sarc:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      4
  11. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    и в чем же я неправ????
    в том что вы при реализации очень интересной идеи с задними тормозами даже не задумывались о причинах изготовления разных диаметров поршеньков, а просто "вколхозили" передний комплект назад ????:ata:
     
  12. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Тоже не понял зачем было такие тормоза взад корячить! Но, судя по тому что для переднего привода 400 это окуеть как здорово, то и тормоза туда же ).
    Теперь осталось в задние фонари ксенон поставить! Чтобы мощно так ))
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну если это ради "девченкам нравится"-тогда да)))
    250-даже дофига... можно разноцветной изолентой поклеить,дисочки там,музончик погромче)))
     
  14. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    ох уж этот загадочные восточные народы..
    оказывается что да!!!!
     

    Вложения:

    • IMG_0365.JPG
      IMG_0365.JPG
      Размер файла:
      633,8 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSC03698-1.jpg
      DSC03698-1.jpg
      Размер файла:
      161,3 КБ
      Просмотров:
      4
    • DSC03611-1.jpg
      DSC03611-1.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      4
    • DSC03826-1.jpg
      DSC03826-1.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      4
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а в чем проблема 400 сил на переднем приводе? не вижу никаких проблем. совершенно адекватно и спокойно можно разгоняться... никто не заставляет жать на 1-2 в пол бросая сцепу с светофора, тут это вам не это, не для любителей автоматов "нажал газ и поехал", тут надо немного ножками поработать и это даже удовольствие приносит, особенно с жесткой сцепой, хорошими покрышками и короткой кулисой.
    а уж что позволяют эти силы на 3-4-5 делать - ляпота!
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    какое странное фото в 94м сообщении
    8ми поршневой супорт идет под 2 колодки !?
    ..
    12ти поршневой понравился - наш ответ панамера спорт :)
    **
    2 Семен - Аэротюн это тотже тайвань чтои WP-Pro ?
    или чтото совсем другое что делается другими руками и в другом месте (NEX) ?
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    неадыкваты ......
    лана вы тут трите сопли .. вам это видно интересно .... ибо занять себя нечем ...

    поеду на море рыбку половлю..
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    да это тайвань
    делается другими руками и в другом месте
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    еще главное чтоб и из другого металла

    мне понравился ответ из маптюна по поводу выхода из строя дисков - вы слишком быстро ездите на этих тормозах, они не спортивные.
    хотя на сайте описываю иначе)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Вы Лёня и правда быстро гоняете :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)