сравнение тормозных комплектов NGB и Maptun

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Datel, 5 дек 2012.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    а я и не говорю что это получится дешево...сами суппорта денег стоят (хотя уверен что не в Москве они дешевле), но и кастом тоже придется оплатить и если читать внимательнее, то было сказано, что по цене всего колхоза недалеко получится дешевле чем болт-он решение.

    зы а с примером про лапник и не столицу, то с такой логикой сток-рулит
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так в глубинке и нет ничего кроме стока
    вот только и Вас туда тоже может занести волей случая
     
  3. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    по-этому и надо либо ремкомплект возить, либо не лесть в узлы, либо просто ездить на стоке в такие засадные места..(по-другому, надо отдавать себе отчет и думать головой)
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    регулярно проверяйте состояние тормозной системы,особенно перед дальними поездками))
    это безотносительно-что у вас стоит,сток или не сток))
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    подтверждаю! а то получится как у меня перед поездкой в швецию- до парома 3 часа а у меня неожиданно умирают колодки справа и начинают точить диск заклепками с страшным воем :-D
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    по сути никто так как предлагает расти не делает
    и все без исключения лезут в тормоза уже по факту, а наступить это может где угодно
    у Диего например на пароме, у когото в средне полосе раши...
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    не на пароме, а по пути в порт )) о возможной трабле я знал, потому колодки в багажнике возил - оперативно махнул )
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    у тебя тогда сабака на автобане сдохла?
     
  9. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП

    о как! крайне интересна!!!
    тогда как как будут оспорены вотетих 2 ссылочки:
    http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alekseyn/journal/284698/#post
    http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alekseyn/journal/4899916394579143562/#post
    какой процесс установки??? человек на этом уже как-то год ездит!!! Годовой процесс доводки???
    или это весьма замысловатый ход обогащения себя любимого, за чет расходников которые должны вылетать каждые пару тыш???

    в принципе при детальном рассмотрении второй ссылочки
    болты вместо направляющих это такая мелочь .......

    так вот самое интересное в расположении поршеньков и как стоит суппорт относительно диска и что куда вращается

    впереди суппорт стоит спереди и диск набегает на суппорт сверху, и тут все по феншую чтобы избежать закусывания поршеньки идут от малого к большому и все усилие условно распределено равномерно, а на задней оси суппорт стоит сзади диска и первоначальное дивижение диска также против часовой но отсчет на закусывание колодок к диску идет уже снизу вверх!


    складывается ощущение что тов. AlekseyN враг тов. NGB....
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы уважемый ничего не понимаете
    по второй ссылке тормоза СТАРОГО типа, без пыльников

    а по первой - нового, с пыльниками
    ***
    вот по старым проблемы с болтами не решались, резьба никак не хотела становится меньше, а вот на новом комплекте все совершенно по другому.

    Николай выше писал что это первые комплекты с пыльниками и болты туда попали "случайно".
    Не передергивайте факты.
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    УГАРАЮ...:lol:
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Просто глотку готовы друг другу перегрызть...:lol:
    И того и другого знаю лично...:friends:
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    лол, я выпал аж в осадок :D :lol:
    вот 3 врага SDR Alexey NGB вместе едут пивас на пароме пить, а я - четвертый вражина - это дело фоткаю
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    то что белорусский товарищ не знает ваших личных раскладок,не умаляет того факта-что по резьбам он правильно подметил))
    И фоток "окончательного варианта" так и не было... Да вы в принципе и так все знаете... Наверное)))
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну так ему все вроде объяснили...

    Диего, жжешь)))
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    подлил масла:lol:
     
  17. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    как подметил Расти: "ваших личных раскладок не знает", но за такие "скромные" суммы за комплект тормозов и речи быть не должно о каких-то там мелких недочетах и косячках...
     
  18. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Штоб зеусов разных драть)))
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    интернет воин ..сходи пожалуйста на ресурс другой .. ты просто вообще нифига не понимаешь что пишешь и зачем тоже интересно

    или я те насрал чем в душу что рана не заживает ? :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)