сравнение тормозных комплектов NGB и Maptun

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Datel, 5 дек 2012.

  1. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    как же меняется исходня тема...
    как будто смотрю фильм "трансформеры"... ))))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты же сам предложил обсудить-мы и обсуждаем))
    А точно-все может только Коля рассказать...
    А Гильгамеш-молоток,глазастый,я даже внимания не обратил))
     
  3. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Раз уж тут такая тема пошла, то можно пару вопросов

    Как я понял, то это двухпоршневая система (на фото), а винт по центру калибрует усилее колодок? Так ли это?
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Откуда 2-х то?
     
  5. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Так на фото глянь... трубка идет от одного к другому...
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    шесть
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Он же написал - процесс установки...))
    Нового установленного комплекта никто же не видел, кроме Алекса 9-3...
    Там и пластин должно быть две, наверное...)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    сомневаюсь-насчет второй пластины...
    и что-в "процессе установки" головка болта уйдет в суппорт?
    все может быть-надо просто объяснить,без истерики))
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не знаю, может болт другой появится...
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот и обсуждаем-ВТФ?)))
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну я же сразу написал, типа, тема будет агонь...)))
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а есть тех. параметры комплекта помимо количества порщней и того что колодка больше чем была ?

    какой диаметр тор.диска, его толщина, ширина рабочей площади, вес опятьже - например мне это интересно
    ***
    вроде в исходной теме было больше фото или я не прав и все на месте ?
    фотки с болтом там точно не наблюдаю, а тут ее постили уже
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  13. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Хорошая тема! Полезная.
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    БИНГО ! играл, угадал с одной буквы ! :)))
    МОЛОДЭСЬ !
    когда сделал эту фоту болты поменяли ..там все гладко и резьба заканчивается в корпусе суппорта.

    написал же топикстартеру что это не окончательная установка а процесс установки
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну, что и все? Тема схлопнулась?
    Быстро, однако...)
     
  16. АлексейН

    АлексейН Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0-16 cs (131 Hp)
    :lol:
    :g:
     
  17. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    допустим, с болтом разобрались
    сравнить с тем же маптюнам было б интересна
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    допустим :))) рыдаю:)))
    тема созданая тобой никчемный бред...
    чукча читатель или тока писатель?
     
  19. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    мне тоже интересно,давайте дальше обсуждать...а может лучше заколхозить брембы от порша? ))))))))))))))))))))))
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    с маптюном сравнение можно закончить на том, что 5 подряд торможений в пол с 200-230кмч приводит диски в такое состояние
    [​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)