Советы по использованию АКП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем A.S., 21 апр 2010.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну я и говорю - из-за высоких оборотов?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    А переключать на D на ходу - мона??
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    почему?
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не знаю.

    Для меня АКПП - это непознанная вещь в себе.
    Тем более, что 2 коробки у меня уже сломались совершенно неожиданно... :cray::cray::cray:
     
  6. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    езжу на АКПП преимущественно в ручном режиме
    переключаю не только вверх, но и жестко вниз, т.к. терпеть не могу автомат за то, что он сам практически не умеет тормозить двигателем, ну либо делает это слишком мягко и неэффективно.
    в таком отношении в АКПП ничего страшного не вижу, т.к. масло меняю и спортрадиатор стоит.

    эту ссылку(http://faq.ford77.ru/trans/akpp2.htm), так же как и Саабвуфер считаю по большей части бредом.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    из ручного или 2-3-4 можно, а вот включать нейтраль на скорости а потом обратно Д яп не стал.
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    я бы не стал, буксировать прицеп массой 3 тонны со скоростью 180 км/ч, т.к. это может действительно навредить коробке :)))
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    степ, ты как всегда:yes:

    имхо, статья больше относится к проблемам с вариаторами (не гнать, меньше переключать, вниз не щелкать, газ не давить), чем к АКПП.
     
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А спорт режим на АЭРЕ 9-3 (рест) работает? А то мне тут один дядька сказал что на АЭРЕ эта кнопка вообще - пустышка!
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Работает. Дядька врёт, думаю.
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Спасибо, И надпись SPORT должна-же на приборке загораться?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вроде, да.
     
  14. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Щас прям позвонил ему, спросил - говорит надпись не загорается, и в сервисе (МЕЙДЖЕР) ему сказали что на аэре это не работает.:shok:
    Мистика какаето! Может просто надпись перегорела? Или ещё есть причина по которой может спорт режим отрубаться?
     
  15. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а на панель вообще выведена лампочка "спорт"? у меня на 9-5 включается спорт-режим) и лампочка горит и чувствуется!!!!
     
  16. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да про 9-5 то всё понятно, он у меня был.
    9-3 не было поэтому и не знаю
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Надо тогда попытать камрадов с айрами на автомате. Ждёмс. Не думаю, что 6-ст коробка от того же Айсина не имеет спорт-алгоритма работы.
    Хотя, конечно, могу и ошибаться :)
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    работает.
     
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    может оттуда и поддон клееный, коробку делали? теперь спорт режим не работает? При ремонтах АКПП обычно не заморачиваются, фигачят герметиками....
     
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Поддон на другой клеенный, которая 2,0Т, на этой как раз нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)