Советы по использованию АКП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем A.S., 21 апр 2010.

  1. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Добрый день, ранее не ездил на автоматах, были только механики и роботы, сейчас встал вопрос про правильное использование АКП, в частности:
    1) переводить-ли на нейтраль (режим N) при остановке, например на светофорах или просто в пробке, когда поток останавливается.
    2) как правильно глушить машину, насколько мои действия правильны - нажал на тормоз, перевёл в паркинг (P), поднял ручник, заглушил.
    3) как правильно буксировать машину
    4) как правильно выезжать из ям, когда машина буксует.

    Извиняюсь, но поиском не удалось найти инфу.
     
  2. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    1) Не переводить.
    2) Правильно (хотя, я ручник не дергаю)
    3) Правильнее всего никак не буксировать.
    4) Вот инетерсный вопрос. У меня такое было несколько раз - выезжал "как получится".
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    1) спорно, при долгих простоях на месте без движения лучше перевести в N или P.
    2) Ручник не надо, бесполезное растягивание тросов. На P машину с места сдвинуть нереально)

    Грейте АКПП всегда, даже летом и помните, что даже если движок прогрелся, акпп греется дольше, поэтому особо не мучайте её сразу после начала движения.
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    1) спорно, в глухих пробках перевожу в Р, насчет N не знаю, но иногда тоже перевожу.
    2) Ручник обычно не дергаю, только когда на наклоне стою, так как заметил, что если если под горку перевести в Р и отпустить тормоз, машина прокатиться еще сантиметров 10 вперед, а потом R включается жестковато. Если машина после остановки не двигается - все гуд!
    3) автомат можно буксировать только с неподвижными ведущими колесами.
    4) пару раз застревал в ледяных ямках - плохо автомату - на третью попытку СИД уже алармирует о возможном перегреве.
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    автомат можно погреть просто постояв в режиме Д на тормозе - змиой всегда минуту другую так делаю, потом неспеша качу
     
  6. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Да-да, в глухих-глухих пробках я тоже перевожу автомат в Р.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    на N и P если уж долго гдето стоишь. . без надобности не надо.
    буксировать можно не больше 40км/ч и на расстояние не больше 50 км. но лучше конечно на эвакуаторе.
    из ям в раскачку выезжать надо.
     
  8. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    раскачивать долго не надо, так же как и буксовать на высоких оборотах, иначе может прийти кирдык коробасу барабасу!
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну есстественно за 6000 класть стрелку не надо:sarc:
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Т.е. топить на АКП нельзя? и про бср, хирш или мап-тюн можно забыть?
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Очень даже можно)) Нихрена от этого коробке не будет!))
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я про выезд из ямы :sarc::sarc:
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ну то, что нет смысла крутить двигатель при выезде из ямы до 6000 я и так знаю, от этого быстрее выехать не получиться :sarc::sarc:
     
  14. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    я имел в виду именно пробуксовку с резким (очень быстрым) набором оборотов и без нагрузки - передачи переключаются слишком быстро. Это же и относится к резкому старту с пробуксовкой, к примеру, на льду
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Т.е. зимой лучше стартовать в "ручном" режиме со 2-ой передачи?
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Т.е. зимой лучше невыё.. и стартовать на драйве как все, без резких ускорений.
     
  17. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Мне прежде всего хочется не быстрее стартовать, а правильно эксплуатировать, чтобы не сломать коробку)
     
  18. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ездий себе спокойно!
     
  19. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    1. Да, если долго стоишь
    2. Нет, на ручник ставят когда машина стоит под уклон, это все наши автошколы мозги полощат. Если под уклон, тогда лучше ручник->N->P
    3. 50км/ч не более 50км, палка в положении N. Если надо буксировать дальше, то остановитесь и прогрейте машину минут 10 В идеале масло в коробке после такого обязательно поменять, да гдеж его на трассе взять-то... прогрейте и буксируйте дальше если так надо, потом на сервисе поменяете.
    4. Рычаг в положение L, тогда никакого переключения передач дальше 1 не будет, и буксуйте себе спокойно))
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    А как же жарить кур и курить дурь? =))):beach:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)