Советы по использованию АКП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем A.S., 21 апр 2010.

  1. ВОР

    ВОР Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2.3T 2003 АКПП
    У меня полетела коробка, пока ищу начитался всякого про автоматы, к вышеизложенному добавлю, что всегда надо дожидаться пока передача включена прежде чем отпускать тормоз, не говоря о том что бы сразу жать на газ, так что выезжать в раскачку не рекомендую. А у меня умерла я так думаю потому что предыдущий владелец ездил с защитой, кроме того я довольно долго ездил с подсасывающим вакуумником, из за него обороты скакали и передачи переключались слишком часто туда-сюда. Вот ищу коробас на 9-5 Аэро 2003 бу с гарантией или ремонт за разумные деньги.
     
  2. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Защита и как следствие перегрев... Коробку разбирали, во что оценили ремонт? И интересно, как умерла: выскочила ошибка или просто "не-поехала"?
     
  3. ВОР

    ВОР Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2.3T 2003 АКПП
    Выскочила ESP off и обороты пошли вверх как если бы на ручке на нейтраль соскочила. А коробку решил не разбирать, прикинул что может выйти дороговато, решил сдать и купить б/у, только пока еще не нашел где, может кто присоветует?
     
  4. Avialiner

    Avialiner Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    MOSCOW
    Авто:
    Volvo V70 2.5T AКПП
    Слушай, а машина у тебя сейчас вообще не находу?
     
  5. ВОР

    ВОР Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2.3T 2003 АКПП
    Уже на ходу, вчера заменил коробку, теперь находу:saab:
     
  6. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Подскажите можно переключать коробку в движении с режима ручного управления на автоматический?
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами

    эм, а обоснование будет?:) интересно.
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Хм... есть такая фраза из серии того что не надо делать

    "р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза"

    Тут имеется в виду что при движении накатом нужно работать двумя ногами но не одновременно нажимая педали. Этот прием при вхождении в поворот на снежной дороге.

    Есть такой совет еще что не нужно делать :

    "при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи"

    толчок ощутится при АКПП близкой к капиталке. На моторе с новыми подушками толчка не будет.
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    и здесь )))))

    велосипеда!!! )))))
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати практически лично видел как быстренько угробили АКПП на VW Vento фанатичным нажиманием обеих педалей...
     
  12. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Бред сумасшедшего. Тогда проще машину на полку поставить и на 11 модели передвигаться:b:
     
  13. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    У меня такой толчок был и есть с самого начала эксплуатации машины. И знаю, что не только у меня.
     
  14. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    умные люди мне посоветовали при парковке-тормоз,нейтраль,ручник,откат а вот потом P разницу просто почувствовать при включении передачи перед началом движения!!!
    если тупо втыкать Р и откатываться потом с усилием приходится передачу втыкать!!
     
  15. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    когда паркуюсь под уклон всегда ставлю на ручник.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати насчет ручника - видимо, предыдущие хозяева им непользовались, вместо него втыкая паркинг.
    Из-за чего тросы ручнека были сильно закисшими - механизмы не отпускались после опускания рычага.

    Так что даже на АКПП стОит регулярно пользоваццо ручником хотя бы что бы он работал. :)
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, а можно долговременно ездить в режиме "3" вместо "D"?
    Естественно, с разумной скоростью...

    Например по городу, чтобы постоянно не было переключения между 3-й и 4-й и обратно...
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    можно, на трассе не нужно что бы не перегреть ничего :)
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А перегреть можно высокими обормотами?

    А на ходу с "3" на "D" на 4HP18 как-то сцыкотно переключаццо пачиму-то...
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    можно перегреть масло акпп.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)