Советы по использованию АКП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем A.S., 21 апр 2010.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Слить или забыть залить все масла и жидкости и тапку в пол))) скоростной вариант)))
     
  2. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Хотелось бы побольше, чем 2 года покататься, по крайней мере при продаже не стыдно будет.
     
  3. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    при всех эелектронных ограничителях и прочих алармах, коробас можно убить только целенаправленно.

    но при должном отношении можно продлить ей жизнь.

    лично я примерно посередине, как и большинство среднестатистических автолюбителей - с двух педалей не стартую, но и не параною, грея по полчаса машину и меняя масло каждые 5 000 км. эксплуатирую, так сказать, в обычном режиме.

    ЗЫ: на дальняк летал - 7 000 км по европам - все ровно!
     
  4. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Добавлю:
    - Заехать на клевый сервис и залить в АКПП не то масло при замене
    - Поставить защиту картера и тошнить по московским пробкам
    Так что и при обычной спокойной и не очень эксплуатации можно убить коробку (см выше как). Причем, т.к. вы делаете это не целенаправленно, умрет она как раз после окончания гарантии...
     
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    поставить защиту картера и попросить залить не то масло - это целенаправленные действия.
     
  6. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Да нет... когда выбирал машину сталкивался, заливают не то масло в коробку, а владельцу говорят что это то... не все ведь знают про цвет/запах+ на последних коробках вообще щупа нет, самому не проверить, только на сервисе
    Не знаю как щас, а раньше вообще некоторые ОД предлагали защиту как оригинальную, а люди ведь велись и ставили...
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я когда забирал машину из ТИ, спросил про защиту, сказали не в коем случае не ставить, хотя были мысли на зиму прикрутить её.
     
  8. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ну уж не знаю тогда.... прежде чем вколхозить в машину что-то инородное я тысячу раз все проверю и выясню и врядли вколхожу:)

    а по поводу левого масла - это все-таки элемент случайности
     
  9. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    хм, защиту вообще нельзя ставить? 2 недели как поставили только...
     
  10. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Всучивали людям защиту при покупке машины как оригинал..., ради 4рублей прибыли убивали аппараты:cray:Жадные животные...
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    да автомату хана придет из-за перегрева
     
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    гады-гадские

    Кактуз: ну тогда на свой страх и риск, тем более летом!
    очень сильно греется автомат из-за защиты
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии

    Предупреждал ведь, не флудить!
    Предупреждение, следующий флудераст направляется в баню!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2010
  14. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Может скажу очевидную истину, но выезжать из ямы\грязи нужно в ручном режиме на первой передаче, поскольку если коробка успеет переключиться в верх на 2-ю или 3-ю (колёса-то буксуют), а потом резко возникнет сцепление с дорогой (за камушек колесо уцепится например) - в коробке будет удар, что не есть хорошо :)
     
  15. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    страшен не настолько удар при возникновении сцепления, насколько то что коробка очень быстро переключает 1-2-3 передачу, при этом еще не разомкнув переключение 1-2 уже втыкает 3-ю ...
    (условно)Фрикционы 1 передачи работают одновременно с фрикционами 3-й, при этом угловые скорости очень разные
     
  16. Baric

    Baric Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0t, MY2003, AT
    Ребята, а как на автомате тормозить двигателем? Только в переходя в ручной режим?
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У тебя - да. Но это особо не нужно.
     
  18. Baric

    Baric Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0t, MY2003, AT
    Mike AERO, понял, спасибо. Мне в общем-то только для затяжных спусков что-б не на тормозах спускаться.
     
  19. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    а автомат не страдает при таком торможении?
     
  20. Baric

    Baric Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 SS 2.0t, MY2003, AT
    Pantacle, вряд-ли ведь торможение двигателем это обратное разгону... ведь при разгоне он не страдает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)