Сообщение stability control failure как вылечить?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 24 июн 2011.

  1. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    не огласите примерный бюджет мероприятия? если ступицу менять..?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    от 500 рублей за ремонт проводки и до 15000 за заднюю ступицу TurboX :)))
     
  3. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Кстати, судя по жопомеру, машина валить лучше стала! Раньше ESP кнопкой отключал, не так было ;)
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    она не понимает, насколько едет и дроссель сильнее открывает :g::saab:
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Может чей то случай?
     
  6. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    походу мой случай :saab:
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А я пока не определился.

    Отпишись, для статистики потом.
     
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    У меня Техом показывает на блок :face
     
  9. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Я свои ошибки абс с есп поборол разъединением/продувкой/чисткой большой фишки, которая подключается к блоку абс под капотом. Уж незнаю, что там было, сильно грязной она не выглядела, но после этой процедуры как бабка отшептала, раньше ошибки вылазили по 10 раз на дню, сейчас пропали уже на 2 недели)
     
  10. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Всем привет! Ну вот и я попал в аналогичную ситуацию... сааб у меня только 3 месяца... сегодня по дороге на работу загорелись три надписи на компе (antilock mailfunction, stability control, traction control), и лампы неисправности АБС и отключенного ЕСП. Интересная особенность, что после перезапуска авто все надписи исчезают, и лампочки АБС и ЕСП молчат... НО стоит нажать на педаль тормоза, как комп взрывается тремя сообщениями, а на панели приборов загораются лампочки АБС и ЕСП... возможно также, что при вынимании ключа не защёлкнулась блокировка руля, хотя мог и не заметить (проверю в ближайшее время)...

    Пока записался сегодня на 16 часов на диагностику на Бестужевскую...

    Очень не хотелось бы поиметь проблем с СИМ модулем - судя по документам предыдущий хозяин его менял осенью, но он делал это на Варшавке...

    Буду благодарен, если кто-то поможет своим советом. И сразу хочу спросить, приходилось ли кому-то эксплуатировать машину с этими неисправностями? Как долго это возможно? Не грозит ли полным отключением блока СИМ (и как следствием невозможностью завести машину)...
     
  11. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Скорее датчик скорости вращения одного из колес. Либо замена куска провода от датчика, либо ступицу поменяешь.
     
  12. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    врядли это сим)
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А стоп сигналы у тебя загораются ?
     
  14. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Стопы сейчас проверю..
     
  15. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    стопы работают
     
  16. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Был на диагностике... установили обрыв контакта провода датчика АБС на левом переднем колесе... сказали, что меняется только в сборе со ступицей.. ступицу предложили немецкую за 4600 р... и работу озвучили в 2100 р... в ходе работ выяснилось, что невозможно выбить шрус из ступицы... и его тоже надо менять... шрус озвучили ценой ещё около 4000-4500 р... Однако, шруса в наличии не было. В итоге собрали всё как было и я уехал... думать...

    Кто-что посоветует? Может есть смысл по экзисту взять и самому поменять... кто-то уже сам менял???
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А как они интересно, не выбив ШРУС планируют ступицу открутить ? По моему это невозможно сделать..

    Попробуй для начала провод отремонтировать. Только не паяй, а через соединители его обожми и в термоусадку с клеем.
     
  18. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011

    Спасибо за совет! Надо попробовать...
     
  19. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Итак.. собственное вскрытие показало, что два провода на датчик ступицы левого переднего колеса уже ремонтировались... старая изолента была удалена и под ней был обнаружен разрыв белого провода... по-новой скрутил провода и в термоусадку с клеем их. Однако, ошибки не исчезли (аккум скидывал). Может быть они исчезают только после чистки техом?
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А ты погазуй и потормози на мокрой дороге/грунтовке. Посмотри заработала АБС и ЕСП ? Может еще что нибудь вылезло. А может сопротивление датчика с твоей скруткой мозгам не нравится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)