Сообщение stability control failure как вылечить?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 24 июн 2011.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Сегодня залез под машину (благо на стоянке есть эстакада) все провода внешне целые и все фишки чистые (сначала думал может контакты окислелись).
    Усилок стоит, если есть коротыш то ошибка ЕСП загорается? Кстати блокировка руля тоже не работает.
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если есть коротыш или конденсатор, то он может просаживать аккум за ночь - поэтому ошибка загорается, у другая такая проблема на лансере, конденсатор работает постоянно и за 3 дня сажает аккум в 0 - при длительной стоянке он скидывает клемму
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Такое отпадает, так как когда подсажен аккум то при запуске музыка выключается, сейчас же при запуске мызука играет не чего не выключается. Аккум можно сказать новый, зимой поставил.
     
  4. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Поехал в сервис поменять передние пружины.

    Начали с левой стороны, мастер отключил разъем датчика АБС, ключ в положении OFF. Ступица легко "упала" вниз сантиметров на 10-15, ни на что не подвешивали, ни чем не подпирали. Поменяли пружину, подключили датчик.

    На правой стороне разъем АБС трогать не стал, только открутил пластинку на которой держится провод АБС. Ступица ушла вниз сантиметра на 3-4, он подвесил ее на проволоку. Закончил работу, опустил машину.

    Завожу и сразу получаю 3 ошибки: ABS, ESP, TSC. Сразу подумалось, что при ключе в замке отключенный левый АБС был расценен как обрыв, но электрика уже нет - не кому посмотреть ошибки.

    Приезжаю на следующий день. Ошибка датчика скорости правого колеса, а там разъем не отключали. Покрутили правое колесо - скорость не показывает. Покрутили левое - показывает. Еще и 700р. за считывание кодов содрали.

    Вечером снял колесо, посмотрел провод - никаких видимых повреждений не нашел.


    И тут начинаются вопросы:

    - Мог ли сервис своими действиями так накосячить или это печальное совпадение?

    - Датчик идет только в сборе со ступицей?

    - Ссылка приведенная на первой странице (http://www.vectra-club.ru/forum/view...33627#p1533627) не открывается. Это тот же материал - http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=27293 ?

    Буду рад любой помощи.
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня последнеий раз был обрыв провода на заднем правом колесе, провод в гофре сгнил.
    Датчит можно и отдельно купить, но для того, что б его помненять все равно нужно снимать спупицу.
     
  6. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Гофру с провода снимал, там все на вид хорошо, пыли только много.
    А у датчика есть номер или надо на разборках искать?
    Ступицу снимать конечно в любом случае, но вопрос цены детали может сыграть роль.

    Кстати, датчик можно как-то прозвонить?
     
  7. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Номер датчика не знаю, но знаю что он стоит в районе 1500-2000 руб. на разборках, но это цены прошлогодние.
     
  8. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    За 2700 можно и ступицу купить.
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Сам провод может быть целый с виду, но он мог оторваться, например, от клеммы в разъеме или перебился внутри изоляции, но при этом с виду незаметно. Я бы все таки попробовал вылечить проводку, чем менять исправную ступицу и датчик АБС просто так.

    P.S. я недавно стойки менял, тоже не отключал датчики, только пластинку, крепящую провод к стойке отворачивал от стойки, само собой. Правда делал не на подъемнике, а на яме и двух домкратах. Рычаг поддомкрачивал, чтобы не падал вниз вместе со ступицей, когда стойку отвернешь.
     
  10. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Есть мысли как искать обрыв если он есть? Как это все прозвонить в обе стороны от разъема?

    Снять разъем под капотом и померить сопротивление на 7 и 8 пин от фишки у колеса?
    Как искать от фишки до датчика в ступице?

    Сори если фигню какую-то пишу, я в электрике дуб.
     

    Вложения:

    • 11111.jpg
      11111.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      66
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Найти под капотом разъем, который на схеме обозначен как H24-1, разъединить его и "прозвонить" контакты 6 и 7 этого разъема соответственно на 1 и 2 контакты разъема, который подключается к датчику АБС (датчик при этом отсоединить). Сопротивление должно быть очень мало, если обрыв - искать где именно обрыв. Вроде бы так на первый взгляд, вечером попробую подробней схему разглядеть. Еще на всякий случай "прозвони" оба контакта разъема датчика на корпус, посмотри не коротит ли кто из них.
     
  12. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Добрался я до этого разъема H24-1 (если это он конечно, но другого там не нашел).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Прозвон ничего не дал, пробовал в обе стороны от разъема.

    Соединил H24-1 и прозвонил от 621 (блок АБС) - 6 и 7 контакты хорошо прозваниваются на соответствующие контакты на разъеме у колеса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как прозвонить провод самого датчика я не придумал, кроме как на оба его контакта. И оно прозванивается. Получается обрыва нет, но должно ли так быть? Левый не снимал, не сравнивал.

    Т.е. похоже, что обрыва нет, что очень печально.
     
  13. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А пробег , который отображается на одометре, тоже через это высчитывается или через датчик скорости? У меня почему-то стал в полтора раза меньше "накручиваться" километраж после появления всех этих ошибок.
     
  14. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    или это датчик скорости?
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Накрался сегодня при движении задним ходом на парковке ( менее 3км/ч) звук "дин-дон" , посмотрел на экран :"Stability Control Failure. Contact Saab Dealer" перезапуск не помог, клемму не скидывал. Прошивка в ESP заводская (по идее, не нашел в бумагах обновления ESP). Первый раз за 3 месяца вылезла. З.ы Днем ставил подрулевой с круизом, но ничего не дергал, нажал стержнем от шариковой ручки, как рекомендовали, сам вышел и новый защелкнул туда. З.ы ABS вроде, работает.
    А кстати, еще 1 момент, во дворе буксанул на льду правым колесом, но после проехал метров 150 точно.
    В ближайщее время поеду к Михаилу в Отрадное, если сам не вылечит :) Попробую перепрошить модуль ESP
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Bukhovski нравится это.
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Я б с кинул клемму, и тогда бы уже смотрел далее.
    У меня в прошлом декабре при старте на льду в горочку машина буксанула и вылезла эта надпись. Скинул клемму и все прошло и уже почти год не появлялось
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вылечился сам.... за ночь, удивительная машина. Сегодня опять побуксовал на лёдике, моргает и ощибок нет. Чудо какое-то...
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Народ, у меня появилась тоже ошибка ЕСП.. В 3 сервисах прочитали ошибку - показывает на блок ЕСП, который под капотом.. Сказали под замену.. Проводку прозванивали - в порядке. Но, ошибка то выскочит, то пройдет. Иногда может по 10 раз в день выскакивать/проходить а иногда неделю не выскакивает.. Сброс клеммы и перезапуск авто не помогает. Сама проходит, иногда сразу. Что может быть и как вылечить? Тормозуху вроде не меняли ниразу. Пробег 100 тыс
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    блок перепрошить надо сначала, если не поможет - перепаять..
     
  20. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    welcome) месяц где-то катаю с такой же радостью,2 раза смотрели техом,ну неоднозначно всё,вроде жалуется на сим блок что между рулём и приборкой находится...
    перепрошивал,теперь постоянно горит ошибка :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)