Сообщение stability control failure как вылечить?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 24 июн 2011.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    в том то и дело что у меня жалуется на блок управления в капоте.. ((

    Ту Михась - перепрошивка лечит какую именно проблему? Сим, проводку или сам блок?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Сам блок, это же логично...
     
  3. barley

    barley Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06 2T AT
    Всем привет.

    Появилась такая же проблема. Время в сервис съездить есть, да вот сервиса нормального в Казани нет... Завтра буду пробывать найти в чем проблема, по результатам отпишусь.
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    1 раз было, недавно, Трогался во дворе, вывернул руль, начал трогаться, смотрю - не отпустил ручник. Отпустил ручник считай на ходу (машина правда не тронулась даже), и загорелась эта надпись. Приехал домой. Машина постояла несколько часов. Вечером поехал - уже не горит. Пока больше не появлялось.
     
  5. barley

    barley Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06 2T AT
    С третьего раза нашел место, где смогли считать ошибку - U2143. В сервисе поморщили лбы и ничего не сказали...

    Уважаемые сааберы, помогите разобраться что менять/прошивать/ремонтеровать. Поставить WIS и другой софт не могу, т.к. на руках один айпад ((( поиск результатов ее дал кроме "U2143 CAN-шины, отсутствие связи с SAS (угла поворота рулевого колеса датчик)". Какой номерзапчасти и т.п. непонятно.

    Буду признателен за помощь.
     
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Блок CIM стоит под рулём, датчик стоит в нём. СИМ стоит в районе 16-17 тыр.
     
  7. barley

    barley Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06 2T AT
    Вопрос к специалистам - этот датчик откалибровать можно или только замена?
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    По моему можно, где то в темах проскакивало, блок Сим у меня есть, если что, обращайтесь в личку если надо будет, о цене договоримся.
     
  9. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    можно,но мне не помогло,у меня на блом сим как раз и ругается,возможно поможет замена какого-то датчика(не помню как называется) чтобы не целиком блок менять да и выйдет дешевле
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Замена датчика положения рулевого колеса. По факту - в Отрадном Сан-Саныч лечит все на ура)
     
  11. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Все никак не доеду)
     
  12. Mrakobes

    Mrakobes Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2005 2.0Т МТ
    Всем доброго времени суток. У меня сегодня появилась такая же проблема. машину купил не так давно, три месяца назад. До этого проблем не было. Сегодня первый раз. За последние дни системе пришлось потрудиться. если кто живет в Питере. то знают сколько снежных осадков выпало. а я три дня подряд мотаюсь по межгороду по работе. Так что и сугробы штурмовал, и ЕСП помогала в поворотах, и буксовал и вообще полный набор. Все работало идеально. Решил заехать в Макдак перекусить, ставлю машину (в кашу из снега и соли, других вариантов сейчас в питере нет), глушу, возвращаюсь, завожу и она мне рисует досадные сообщения...Stability control failure. Contact servise и т.д... Вот думаю, в сервис мне или помолиться, может Боженька наказал, за то что Макдаком балуюсь?
     
  13. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Доброй ночи! Моя вот вообще сегодня странный номер выкинула. Еду себе я значит преспокойненько, как тут бац и выскакивают 2 заветные надписи на сиде типа стабилити и что то там еще рулить-тормозить-помогилити фейлур. Ну, с машиной уже знаком, и иногда (не часто) подобная дребедень уже вылезала, а после все работало как надо. Поэтому потыкав пару раз на кнопку clear я поехал дальше. И тут вдруг на приборке загорается джеки чан, лампа abs и brake. Ну, тут уж я остановился, и стал любоваться сей гирляндой разноцветных огоньков. Заглушил машину, вынул ключ поставил-снял сигналку, втыкаю ключ, поворачиваю, жду чек, смотрю, а на приборке стрелки все лежат не колышутся, хотя двиг прогрет, а бенза пол бака, а вышеперечисленные надписи хаотично моргают. Сид тоже обе ошибки вывалил. Поворачиваю ключ дальше- фигушки- стартер не крутит. Повторял эту операцию раз цать, ноль реакции, все повторяется. Пошел, сдернул аккум- не помогло, все тоже самое. Снимал- одевал клемму раз пять, не помогало. Стоял на месте уже минут 20, замерз, думал уже эвакуатор вызывать. Пошел снял-одел клемму еще раз и вуаля- она завелась, как ни в чем не бывало. Ошибок нет, все едет и работает, как и должно. Ездил потом еще часа полтора точно, все было ок. Так вот, господа, вопрос: я конечно уже привык к тому, что в шпроте полно глюков, но это уже слишком, с чем это может быть связано, куда копать? Кто-то говорил, что глюки такого рода могут быть из-за аккума, но он не старый, варта 74AH, которому год, может чуть больше, от роду. Может такое быть из-за гены? Хотя почему тогда вообще не крутился стартер, даже вяло, а потом бац, и все ок? Вообщем помогите советом, кто что знает..
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Как вариант заехать на мойку, очень часто забивается снегом колеса. На левом заднем - датчик, если не ошибаюсь.
     
  15. Mrakobes

    Mrakobes Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2005 2.0Т МТ
    Сегодня попробую заехать на мойку, вообще отогреть машину. Т.к. на ней килограмм 100 снежно-солевых сталактитов. Об успехах отпишусь.
     
  16. Mrakobes

    Mrakobes Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2005 2.0Т МТ
    В общем то... проблема ушла) Но уходила она поэтапно, и пугающе. сегодня скинул несколько раз клемму с акума, первый раз на 2-3 минуты, второй минут на 15, третий контрольный на минуту. Ничего не произошло, только стрелка уровня топлива легла полностью, и не подавала признаков жизни, хотя бенза было 1/4 бака. Вместе со стрелкой упало и моё настроение окончательно.
    Я заехал на заправку залил 10 литров, сажусь в машину, включаю зажигание стрелочка ожила! Ну хот что-то хорошее. Дальше еду на мойку, приезжаю и говорю мыть машину и выливать цистерну воды в район заднего левого колеса, под разными углами, дабы растопить там весь лед, и расщепить на нано-атомы всю снежно-солевую кашу.
    включаю зажигание, чтоб выехать с мойки...комп пишет Check....Check OK! И тут же. через пару секунд опять Stability control failure. Contact servise... и всю эту песню. Я выезжаю, проезжаю метров 100, останавливаюсь глушу. Включаю зажигание, и тут слышу адский звук идущий от кормы, как будто багажник вскрывают ковшом экскаватора, при этом стрелка спидометра подпрыгнула до 80 км/ч, и безвольно упала. комп пишет опять Stability control failure. Contact servise... Я опять включаю зажигание, опять этот звук, стрелка опять подпрыгивает уже до 60км/ч, опять падает, опять Stability control failure. Contact servise... Завожу машину, стою на месте и смотрю как на одометре меняются числа. Т.е. я вообще стою!!! А километраж идет. Делать нефиг, поехал домой... Заодно заглушил машину контрольный раз, завожу а она пишет Check....Check OK. И всё!!! Но на приборке лампочки АБС и трекшена горят. Выезжаю из снежной каши, и слышу как система подтормаживает буксующее колесо, еще проезжаю 50 метров и всё лампочки гаснут, всё работает. проехал сегодня 100 км приблизительно, в разных режимах всё работает. ура!) надолго ли...
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Аккумулятор давно меняли ? В сервис бы сгоняли для считывания ошибок.
     
  18. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Огогошечки! Симтомы в чем то схожи с моими. Только у меня еще и не заводилась.. А, кстати, колеса задние снимал, никакого налипшего снега лично в моем случае там не было. Хотя, разве может как то быть связан налипший на колесе снег и отказ авто крутить стартером?
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
  19. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Всем снова здраствуйте. Ездил на авто 2 дня и 1 раз проблема таки всплыла. В пробке загорелись ошибки систем безопасности на сиде и надпись brake на приборке. Правда последняя всего на несколько секунд. А ошибки так и остались висеть до перезапуска мотора. В момент случившегося машину не глушил, потом откатал почти бак бензина, все нормально. Эхх, надо ехать на выходных в сервис. Куда посоветуете с такой проблемой? Плюс хотел бы сделать опрессовку впуска, что-то масло жрать начала, хочу знать на что попал, замену радиатора и диагностику подвески, со всеми вытекающими ремонтами.
     
  20. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Ну, по Вашим симптомам, можно с уверенностью на 99% что это аккум.
    Чота за последние пару месяцев заметил странную тенденцию, что шпрот категорически не переваривает годовалые варты.

    И в качестве офтопа: ответьте народ на вопрос, чота вы все претесь от этого мягко скажем посредственного аккума за дурные деньги? Громкое имя мосх отравляет? Просто Варта устанавливаемая на конвеер и Варта идущая на розничный рынок это абсолютно две разные батарейки, имеющие только общее название
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)