Сообщение stability control failure как вылечить?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 24 июн 2011.

  1. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    АБС не работает - колёса встают жёстко... Косяк с отклонением от заданного сопротивления проводов очень даже допускаю... Если ничего больше не придумаю, то в следующие выходные буду вновь их пересобирать...
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    http://formostk.ru/produktsiya/soed...emyy-soedinitel-provodov-3m-scotchlok-mh.html
     
  3. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
  4. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Опишу симптомы по мере их появления.

    - Машина стояла дней 15-16 без движения, тем-ра на улице была +/-5.
    - Завелась без проблем, ошибок не было.
    - При трогании включил поворотник - он заморгал вдвое чаще обычного. Я подумал о перегоревшей лампочке, но проехал 2-3 км и поворотники пришли в норму.
    - При проезде ямок или крупных неровностей раздавался звук ошибки, SID моргал на доли секунды и гас. Ошибку разглядеть невозможно. Когда ехал по плитам (т.е. частые стыки с равными промежутками) получал озвучивание сигналом ошибки каждого стыка. Конечно сразу подумал, что беда в проводке на ступицах.
    - Где-то через 2-3 дня все проблемы полностью пропали. И дней 5 ездил спокойно.
    - С позавчера опять началось, но теперь с постоянным ухудшением ситуации:
    1) Запуск движка > трогание > поворотник - ошибок нет.
    2) Первая неровность (маленькая ямочка) - ошибка Stability control failure (только она, ошибок по другим системам нет).
    3) Нажимаю педаль тормоза - ошибка гаснет сама. Нажимаю педаль газа - ошибка загорается.
    4) Одновременно с появлением ошибки (и до глушения двигателя) перестают работать оба задних поворотника, не работает открытие багажника (ни с кнопки на ключе, ни с на двери, ни с на крышке багажника). Стопы, противотуманки, задний - забыл проверить.
    5) Когда машина постоит (пока я на работе или дома) - все проблемы опять пропадают. До следующей ямки.

    Если резюмировать: имею плавающую Stability control failure, которая зажигается педалью газа и гасится педалью тормоза вне зависимости от скорости движения. Сразу после появления ошибки отключаются, как минимум, оба задних поворотника и открытие багажника со всех кнопок.

    Очень смущает факт одновременности Stability и отрубания электрики жопы. Пока еще ничего не трогал и не проверял. Думаю полазить в проводах ступиц и в электронном блоке с разъемами в багажнике. Может аккум скинуть еще можно.

    Понимаю, что скорее надо отправить меня в сервис, но все же "попытка не пытка" - вдруг есть идеи помимо моих. Либо провести какой-то порядок действий для диагностики или сужения круга возможных причин.

    п.с. - существует ли какая-то универсальная химия для контактных разъемов не имеющая каких-либо побочных явлений? Применяемая например при окислении или попадании влаги.
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    LM Electronic-spray
     
    Kekkai нравится это.
  6. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Всем доброго времени суток.
    Позвольте и мои 5 копеек добавить в топик. :)

    Забрал машину из салона позавчера.
    Из бокса (меняли масло, колеса перед тем как мне отдать) выезжал сам.
    Как завел машину сразу вылезла фраза про Сатилити ассист фэйлур.
    Спросил механов. Грят: "Езжай". Не исчезнет- приезжай (На машину гарантия 3 месяца).

    Как в воду глядели. :) Проехал метров 100- все исчезло.
    Машина потом сутки стояла на морозе. Вчера вечером завел. Ездил весь вечер- все отлично.
    Сегодня с утра без каких то резких телодвижений (ехал в 7 утра на работу- дремал:) ) опять загорелась ошибка Стабилити ассист. С дисплея в консоли убрал клавишей Clear.
    Но на приборке желтый глаз горел всю дорогу(около 50ти км).
    Приехал на работу. Заглушил. Завел- все ОК.
    Ехал обратно - все ОК. На льду чуть-чуть газу дал, ЕСП отработала. Ошибки нет.

    Буду наблюдать дальше. Расскажу, если что еще будет. :)

    P.S. Машина Saab 9-3 SportCombi 2006 года 1,9 TiD АКПП.
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Аккумулятор жив? Неплохо бы на нём напряжение померить.
     
  8. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Не мерял.
    Но в салоне на плаху положили причинное место и поклялись этим, что аккум поставили новый. :)
    Если тестер завтра найду- померю напругу на аккуме. :)
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    на всякий волшебный случай кувалдометр купи, грамм на восемьсот али кило двести. для причинного места поклявшихся. фото потом сюда.
     
    d.rbkv нравится это.
  10. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    На аккум посмотрел. :) Новый(ну по виду) на 75 ампер/часов.. :) Рубить ничо не придется. :)
    Правда фирмы AD.
    Я не знаю на сколько это хорошо или плохо, но незамерзайка AD расчитанная на -20 замерзает в -12 :)
    Тестера не нашел. Так что ничего не мерил. Зато потрогал минусовую клемму и она была очень горячая, хотя на улице около -16 было... .
    Может от того, что завелся (ночью до -20 тут было) сегодня Соап раза с 5-го... Не знаю.

    Но зато опять вылезла сабжевая ошибка. При чем на месте и во время попыток завести.
    Проехал чутка. Заглушил. Завел. Опять есть.
    Еду метров 50-70 - глядь на экран, а ошибка не горит... .
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не должно такого быть. Или плохо затянута, или в самой клемме контакт не очень.
     
  12. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Понял. Поковыряю этот момент.
    Может из- за этого и ошибка вылезает?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Из-за плохой массы и генератор издохнуть может. А он у нас недешев :repa
     
    jari нравится это.
  14. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Перезатянул вчера клеммы.
    Вечером постараюсь проверить.

    Ошибка все равно вылезла, но потом сама так же и исчезла.


    Но вчера Соап попросил долить антифриза в процессе включения/ выключения зажигания.
    Причем сначала пишет, что систем ОК и сразу же долить антифриза требует. Ну долил. Фиг с ним.

    Сегодня с утра веселее было. :)
    Сожусь. Ключ поворачиваю и жду пока спиральки погаснут. Комп к тому времени проверяет систему и пишет ОК.
    Выключаю зажигание и включаю по новой, ну что бы свечи побольше нагреть. Все ОК опять.
    На третий раз мне комп пишет, что в карбюраторе конденсат, тьфу, в топливе вода. И предлагает сконтачится с сервисом.
    Ну в 6 то 30 утра конечно. :) Самое время с сервисом контачица. :)
    В общем машина завелась и поехала более никаких ошибок не выдавая.

    Вот и думаю сижу глюк это был или правду говорит комп и в топливе вода?
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Тройной прогрев свечей= бесполезная трата аккумулятора. Мотор не прогреют, а аккум высадят.
     
    jari нравится это.
  16. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Понял. :)
    Спасибо за инфу :)
     
  17. dimka 562

    dimka 562 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 2007, AT
    В какой сервис лучше сгонять на диагностику, в Москве, у меня все эти ошибки горят постоянно, и еще чек .
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в "шапке" посмотри
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)