смерть турбины за 30ткм? WTF?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diego, 27 июн 2012.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А почему на последней фотке гайка сдвинута относительно балансировочной проточки на крыльчатке?
    или это разные проточки?

    Может имел место расбаланс?

    короче, похоже на какойто левак...
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если загиб обоих частей,то люфтец был.В теории-части каки пролетят через горшки и покарябают выпуск.ИМХО!Сам такого не видел.Видел крыльчатку впускную в цилиндре.А чёй-то я?!Излом вала=убитым крыльчаткам.Чёт я не сообразил.Всему виной вал,уважаемый.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тыкните мне,что Вы имеете в виду под свом постом?Чёт плохо понимаю Вашу мысль..
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    люфта на турбине небыло ни изначально, ни когда у тимофея ставили кулер. (2ткм назад)
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да не,не парьтесь.Крыльчатка гнута из-за излома вала.Как правило ,горячая часть в таком случае клинит.Первопричина-вал.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    REWER забирает приз... вал лопнул, горячая часть вращаясь выскочила, сместилась и уипала об стенку, загнув часть лопастей, а часть сломав. случилось уже у дома, когда парковался, турбу клинануло тутже и я машину заглушил в течении 2-3 секунд. сейчас горячая крыльчатка как монеты в копилке свободно болтается
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Смысл-то не в призе))))).Чёй-то его ломануло-то?Такие вещи,на БОЛЬШОЙ технике,как правило,случаются после того как вери-вери вал нагреть и заглушить.(я про охлаждение)В Вашем случае такого небыло как я понял.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Diego - а есть возможность проверить белая ли это поставка турбины - я как то списывался с отделом маркетинга - мне по номеру партии сказали что на субарики эта турбина была установлена на такую то партию машин а такая то партия была просто продана, а такая то партия была отправлена в развес - брак или допуски не позволяют ставить на машины.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    красный - проточка на крыльчатке

    зеленый - проточка на гайке

    можно предположить что крыльчатка сдвинулась уже после клинА, но грязь на крыльчатке под гайкой лежит там видимо давно...

    либо это гайка б/у:lol:

    не верю что можно так сточить гайку и совсем не зацепить крыльчатку.

    а возможно просто зрительный обман...:lol:
     

    Вложения:

  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Эко Вы уважаемый закрутили))))).ИМХО!Больше геморра.Ну выяснил что-то,ну и что?Легче стало?.Надо косяк искать.При должном уважении к самолёту ТС,я считаю данный косяк случайностью.
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Lynx - а почему бы и нет ? Если внутреннюю гайку прокрутить по часовой на 90 градусов то она встанет отколотой частью рядом со сколом на крыльчатке. Модет крыльчтка остановилась а вал с гайкой прокрутился на 90 градусов...
    Вопрос - этот скол следствие или причина отлома у внутренней гайки кусочка металла ? ;-)
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы имеете в виду дисбаланс?Ну,в теории всё возможно))).Я с ТАКИМ (я про проворот гайки на валу) не сталкивался.Да и не может дисбаланс вал сломать.Размолотит втулки со временем,потом шоркать крыльчатки будут и т.д.Но вал не сломает.СОМ больше инфы даст когда прочтёт наш трёп)))).
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Эххххх.Там ЛЕВАЯ резьба!!!!!Куда крутить?
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Yanasee - холодная часть почти не имеет люфта и вращается как новая, её не клинило.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    90% - масляное голодание
    вал будет синий от перегрева, поэтому его и ломануло, это не брак турбины а условия экспл.

    достаточно кратковременной просадки давления масла в условиях отжига, причем ламп. давления гореть не будет а вал сядет на обоймы и начнеться необратимое

    вал должен быть иметь чуствительный прод. люфт, упорник будет выдавлен, карт. однозначно в мусорку

    то что я вижу на брак мало похоже
    надо разбирать и смотреть нутрянку карт.
    думаю там можно будет найти то что пролъет свет на все что видно снаружи
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    com ну и откуда взять голоданию на исправном моторе, новом масле и тд. и новых трубках? их продули - засорения и посторонних частиц нету. Давление масла замерили - в идеале.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    com [​IMG] - а если присмотреться - там же слом на валу и слом на крыльчатке очень похожи по размерам - только вал прокручен относительно крыльчатки на 90 гр.
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мож редукционный клапан подклинил на отжиге... давление и упало... хотя я думаю и вкладышам карачун пришел бы... я на твоем месте скинул бы поддон... и посмотрел что внизу... просто так мицуха не помирает... ищи причину в системе смазки... тебе как подсказка: у нас в практике был стуканувший 9-5 из-за колечка резинового в поддоне. Ну то, что дудку-маслозаборник уплотняет... кто мотор перебирал? и уверен ли, что мотор перебран грамотно? СОМ абсолютно прав... Я бы присмотрелся к системе смазки... И то, что мотор перебранный - не значит, что он не может передать прювет... Турбина тоже новая была
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    последнюю неделю небыло не то что отжигов, выше 2.5тоб не поднимались обороты.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    читай весь мой пост...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)