А почему на последней фотке гайка сдвинута относительно балансировочной проточки на крыльчатке? или это разные проточки? Может имел место расбаланс? короче, похоже на какойто левак...
Если загиб обоих частей,то люфтец был.В теории-части каки пролетят через горшки и покарябают выпуск.ИМХО!Сам такого не видел.Видел крыльчатку впускную в цилиндре.А чёй-то я?!Излом вала=убитым крыльчаткам.Чёт я не сообразил.Всему виной вал,уважаемый.
Да не,не парьтесь.Крыльчатка гнута из-за излома вала.Как правило ,горячая часть в таком случае клинит.Первопричина-вал.
REWER забирает приз... вал лопнул, горячая часть вращаясь выскочила, сместилась и уипала об стенку, загнув часть лопастей, а часть сломав. случилось уже у дома, когда парковался, турбу клинануло тутже и я машину заглушил в течении 2-3 секунд. сейчас горячая крыльчатка как монеты в копилке свободно болтается
Смысл-то не в призе.Чёй-то его ломануло-то?Такие вещи,на БОЛЬШОЙ технике,как правило,случаются после того как вери-вери вал нагреть и заглушить.(я про охлаждение)В Вашем случае такого небыло как я понял.
Diego - а есть возможность проверить белая ли это поставка турбины - я как то списывался с отделом маркетинга - мне по номеру партии сказали что на субарики эта турбина была установлена на такую то партию машин а такая то партия была просто продана, а такая то партия была отправлена в развес - брак или допуски не позволяют ставить на машины.
красный - проточка на крыльчатке зеленый - проточка на гайке можно предположить что крыльчатка сдвинулась уже после клинА, но грязь на крыльчатке под гайкой лежит там видимо давно... либо это гайка б/у: не верю что можно так сточить гайку и совсем не зацепить крыльчатку. а возможно просто зрительный обман...:
Эко Вы уважаемый закрутили.ИМХО!Больше геморра.Ну выяснил что-то,ну и что?Легче стало?.Надо косяк искать.При должном уважении к самолёту ТС,я считаю данный косяк случайностью.
Lynx - а почему бы и нет ? Если внутреннюю гайку прокрутить по часовой на 90 градусов то она встанет отколотой частью рядом со сколом на крыльчатке. Модет крыльчтка остановилась а вал с гайкой прокрутился на 90 градусов... Вопрос - этот скол следствие или причина отлома у внутренней гайки кусочка металла ? ;-)
Вы имеете в виду дисбаланс?Ну,в теории всё возможно))).Я с ТАКИМ (я про проворот гайки на валу) не сталкивался.Да и не может дисбаланс вал сломать.Размолотит втулки со временем,потом шоркать крыльчатки будут и т.д.Но вал не сломает.СОМ больше инфы даст когда прочтёт наш трёп)))).
90% - масляное голодание вал будет синий от перегрева, поэтому его и ломануло, это не брак турбины а условия экспл. достаточно кратковременной просадки давления масла в условиях отжига, причем ламп. давления гореть не будет а вал сядет на обоймы и начнеться необратимое вал должен быть иметь чуствительный прод. люфт, упорник будет выдавлен, карт. однозначно в мусорку то что я вижу на брак мало похоже надо разбирать и смотреть нутрянку карт. думаю там можно будет найти то что пролъет свет на все что видно снаружи
com ну и откуда взять голоданию на исправном моторе, новом масле и тд. и новых трубках? их продули - засорения и посторонних частиц нету. Давление масла замерили - в идеале.
com - а если присмотреться - там же слом на валу и слом на крыльчатке очень похожи по размерам - только вал прокручен относительно крыльчатки на 90 гр.
мож редукционный клапан подклинил на отжиге... давление и упало... хотя я думаю и вкладышам карачун пришел бы... я на твоем месте скинул бы поддон... и посмотрел что внизу... просто так мицуха не помирает... ищи причину в системе смазки... тебе как подсказка: у нас в практике был стуканувший 9-5 из-за колечка резинового в поддоне. Ну то, что дудку-маслозаборник уплотняет... кто мотор перебирал? и уверен ли, что мотор перебран грамотно? СОМ абсолютно прав... Я бы присмотрелся к системе смазки... И то, что мотор перебранный - не значит, что он не может передать прювет... Турбина тоже новая была