смерть турбины за 30ткм? WTF?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diego, 27 июн 2012.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    это уже не важно. доступ ОЖ масла нормальный и смерть турбы мне понятна, других вариантов нет даже теоретически.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может ли неправильно-\неработающий обратный клапан в системе вентиляции картерных газов привести к масляному голоданию на валу ткра?

    вопрос к сом, наверное...
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вент. картера имеет косвенное отношение
    изза этого клапана давление в сист. не упадет даже в теории
    **
    норм. или нет доступ масла или наличие постоянного давления можно сказать только замерами после установки датчиков, у вас их нет, полемику можно закрыть

    ЗЫ если все покрыто мраком и туманом и типо ничерта непонятно - ищите там где не искали (или не хотите этого делать) в вашем случае это мотор.
    Трубки могут быть идеальными и давление на ХХ тоже и все может быть хорошо пока вы стоите в сервисе и чешете затылок.
    Что происходит во время движения вы знаете очень отдаленно т.к. не имеете никаких методов контроля и установить чтото можно только проведя контрольную разборку причастных узлов, в нашем случае это двигатель т.к. масло для смазки идет из него.
    Только не надо реплик что я тут "вгоняю простого саабера на перебор двиг. и попандос на деньги".
    Мне лично вся это эпопея до одного места, просто наблюдаю со стороны.

    Справочно: перегрев и последующий уход качества металла на валу турбины может быть следствием, разрушение это факт свершившегося перегрева

    Словесные дискуссии беспочвенны, бесполезны и вредны если нет притока достоверной информации. Строить предположения и какието теории несусветная глупость.
    По тем фото что вы дали - явная потеря масла, остальное следствие, так это или нет можно узнать продолжив изучение.

    Но это не ваш случай, турбина есть, машина ездит...только вопрос, что было причина а что следствие остался и ответ на него вы не получили.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может я не в той теме спрашиваю, но...

    возможна ли такая ситуация:

    клапан вентиляции неисправен, и пропускает нагнетаемый турбиной воздух из впускного коллектора в картер двс
    в дренажной масляной трубке ткр создается противодавление маслу, поступающему к подшипникам
    турбина пытается сделать харакири
    ??

    и еще ворпрос, под каким давлением масло поступает к подшипникам ткр?
    всмысле, большое\маленькое ?
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    давление нагнетания масла равно давлению масла в двиг. (точные данные - WIS)
    даже имея полный буст турбины в 1.5 и запуская это все в картер вы не создадите такие условия чтобы масло не пошло в турбину (в исправном двиг. перепад давлений будет всегда в сторону масла)
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я вот тут задумался о вентиляции картерных газов и тд... а ведь это случилось наоборот когда я неделю ездил 1000-1900 об, без отжигов и тд. При таких оборотах как раз давление масла не особо и большое должно быть.
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    А проясните плиз - масло на турбу идет от маслянного насоса?
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Сто плюсов. А еще есть такая наука МСС (механика сплошных сред) называется...
     
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А разве бывает самотеком?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок, спасибо будем знать
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    алах акбар: как говорят славяне :)))) а на кипрщине: сига сига :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)