холодное колесо целое и чистое, впускная кобра и патрубок как с магазина - даже влаги, пыли и налета нету на патрубке ДМРВ. по трубкам посмотрим, еще не проверяли, но 99.9% что с ними всё в порядке.
Был вчера на бестужевской, видал твоего красавца! Жаль смотреть на припаркованный самбик! Скорейшего выздоровления!
Маптюн достаточно накосячил за всё моё с ними общение, больше я с ними не дружу. К смерти турбины они никакого отношения не имеют конечно, но косяков с их стороны и ранее хватало, чтобы я отказался и от дальнейшей доработки старого у них и обратился к NGB
Тогда, какой смысл было это писать...если это не относится к теме? По теме: Соболезную, конкретно не приятная и затратная поломка. Оффтоп: Посмотрел заезд на ЗСД с ГТР...улыбнуло!!!:g:
можно увидеть фото сделанное не сотовым а чемнить поприичнее ? конкретно интересует упаковка купленной новой MHI за 45к. и фото того что осталось от турбины
1) фото чего? у меня сотовый вблизи фотографирует лучше зеркалки, ибо на ней нет макро объектива 2) пришли мне машину времени, сгоняю в август 2011 и покажу упаковку этой турбины :b: 3) это можно, сегодня закину.
исключили ВСЁ... остался только брак трубки чистые идеально, не закупоренные ни стружкой, ни чем другим. байпас держит вплоть до 1.7бар не пропускает, вестгейт ходит мягко, не заклинен. давление масла и компрессия в идеале. остался единственный вариант - брак вала. Коля НГБ тоже считаешь что даже если байпас бы схлопывался или порвался, то за 8ткм убить митсу бы не смог все равно
знаю одного саабера который не слушал что ему говорят и в попытке выдуть больше сложил вал шел на это сознательно, последствия представлял хорошо ** на там четкий оверспин и есть жестокие разрывы компрессорного колеса по всем лопастям вы утверждаете что компр. в идеале, значит вал не перекручивался и подача масла тоже без сомнений в таком случае действительно только брак ждем фото пациента
ок, понял. турбину живьем снятую сам не видел, лишь щупал пальцами вслепую. в 6 вечера выложу сюда фотки с мобилы
извиняюсь, только добрался до дома... фотки турбы... холодная часть имеет люфт разумеется, но "сидит на месте". Горячее колесо выломано и болтается как вздумается. На нем лопасти прямо загнуты и обломаны
куда. в горячую часть? пройдя фильтр-интеркуллер-цилиндры и порвав вал в середине?? r u fckng kidding me?