Как Вы думаете, трионик в вашем случае видит отключенную систему EVAP ? Предположу, трионик пытается бороться с этим колхозом, ловит детонацию и душит мотор.
обожаю в таких топиках фразу "зачем мешать машине работать". - это про заглушенную вентиляцию 100% подходит.
Народ, давайте по существу! У меня трионик на СИДе пишет ошибку: 1109 - она же Р0456 - протечка в системе EVAP. Сейчас заглушил систему со стороны дросселя и кобры. Чек остался((((( По ощущениям машина стала более эластичной на разгон. Народ бывалый, подскажите, пожалуйста, можно ли так эксплуатировать авто???
зачем глушить систему, даже толком не зная как она работает, или хотя бы для чего она существует? http://systemsauto.ru/output/evaporative.html видимые кратковременные улучшения после танцев с бубнами над EVAP ничего не дают. Это проверено. А вот неправильная работа этой системы, кроме сияющего Джеки Чана, влияет на работу двигателя, вернее на топливную смесь. Влияние не слишком большое для серьезных последствий. Но не ждите в этом случае полной отдачи от двигателя и экономичности. Все-таки это один из аварийных режимов работы системы управления двигателем.
"Заглушить" клапан можно несколькими способами - и каждый раз СААБ будет вести себя по-разному - либо "тупит, либо "не едет" . Но проблема может быть и не в клапане, а глубже - в районе бензобака. http://www.automn.ru/saab-95/saab-18987-10.m_id-1950.m_id2-1953.html Если эл. разъем с клапана продувки снять, то чек загорится быстро. С системой EVAP может быть даже все в порядке, если ошибок нет. При небольшой утечке обязательно загорится Чек. Это если не колхозить с заглушкой.
Вчера сбросил ошибки - джеки чан не появился. Хотя до этого показывал ошибку по сиду 1109. to Predator: поясни, пожалуйста, как заглушённая система может влиять на трионик???? при неисправности клапана продувка на клапане - однозначно (душится адаптация по топливу сразу), а при утечке ничего не душится. Попрошу подробно объяснить влияние системы EVAP на трионик.
Я тоже не могу понять как это может повлиять на трионик!? Там нету датчиков никаких, есть только электро-клапан , который выполняет роль "тут капать, а тут не капать". Объясните пожайлсута, господа "шарящие" приостым языком, почему сааб может хуже ехать?! Паров в баке создаётся очень ограниченное кол-во, и эти пары могут обогатить смесь на очень непродолжительное время + ДМРВ этот воздух не считает, а значит там супер минимальная доза выдаётся. Также, как это может повлиять на запуск двигателя на холодную!? Тогда как, клапан находится в закрытом состоянии, до прогрева мотора!? Как это может повлиять на расход!? Если заглушив систему, впускной тракт становится полностью герметичным, и находится под полным контролем трионика!? У меня с заглушенной системой Amul 367 , что насколько я понимаю весьма не плохо. Давайте обсудим, без нервняка, чисто теорию :g:
Есть ли принципиальная разница для работы трионика - заглушенный клапан или зависший клапан (неисправный)? В обоих случаях он не выполняет свои функции.
После 2000 года система EVAP претерпела модернизацию, появился контроль давления/утечек в системе. По поводу как влияет... При активации проветривания в смесеобразование вводится коэффициент на основании показаний ДК. Он призван скомпенсировать влияние проветривания и подогнать лямбду к единице. Т.е. при активном EVAP, лямбда будет всегда болтаться около 1, и не реагировать на небольшие утечки, если такие имеются. Проветривание отключается на 30сек каждые 5 мин для возможности проведения триоником других адаптаций, поэтому evap не влияет на мульт. и аддит. адаптации, но добавляет к ним свой коэффициент при своей работе. Заглушить конечно можно, но это не правильно, лучше привести систему в порядок и проблем не будет. Повлияет ли это всё на динамику машины?... напрямую скорее всего нет, а вот косвенно может))
Да на европейцах(как у меня) система EVAP урезанная. Без всяких там датчиков. Датчики и полная система(которая реагирует на утечку)стоит в америкосах. А на вейдарах стоит один клапан, возле дросселя. Второй удалил сам завод.
широко открытым дросселем)) педал ту зэ метал, на все деньги, на полную ручку, как на свалку давай газуй а мы поглядим
Вот спасибо, всё внятно и понятно. :g: А теперь вопрос провокационный Что наиболее хуже влияет на смесь, пробитый клапан у дроселя, и воздух турбина гонит в эту систему? Или же система неполучает "обогащённый" октаном воздух, который как бы учитывается триоником, но не поступает!? А по поводу привести систему в порядок, этонереально, ты хоть представляешь что там с моим абсорбером за 12 лет произошло!? Машина уже переживает 3 мотор : там пробег реальный тыщ 500-700. Никаких катализаторов нету! Если это всё востанавливать на новое и оригинальное, потребуется ещё одна сумма как на покупку этой машины.
В случае пробитого клапана от дросселя часть воздуха при давке уйдёт по этой системе на впуск турбины, но после массметра, что будет являться неким байпасом и на смесь повлиять не сможет т.к. маф всеравно покажет только истинное потребление воздуха двигателем. Пока во впуске после массметра нет дырок во внешнюю среду, смеси ничего не угрожает. Ну, при условии что с топливной системой, МАФом и ДК всё впорядке)))