Слабо едет, тупит.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 23 сен 2012.

  1. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Как Вы думаете, трионик в вашем случае видит отключенную систему EVAP ?

    Предположу, трионик пытается бороться с этим колхозом, ловит детонацию и душит мотор.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да,с проветриванием погорячился
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А зачем оно нужно? Разве это не для получения евро-норм!? В реале оно нужно?
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    обожаю в таких топиках фразу "зачем мешать машине работать". - это про заглушенную вентиляцию 100% подходит.
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ты о какой вентиляции?
     
  6. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Народ, давайте по существу!
    У меня трионик на СИДе пишет ошибку: 1109 - она же Р0456 - протечка в системе EVAP.
    Сейчас заглушил систему со стороны дросселя и кобры.
    Чек остался(((((
    По ощущениям машина стала более эластичной на разгон.
    Народ бывалый, подскажите, пожалуйста, можно ли так эксплуатировать авто???
     
  7. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    зачем глушить систему, даже толком не зная как она работает, или хотя бы для чего она существует?
    http://systemsauto.ru/output/evaporative.html

    видимые кратковременные улучшения после танцев с бубнами над EVAP ничего не дают. Это проверено. А вот неправильная работа этой системы, кроме сияющего Джеки Чана, влияет на работу двигателя, вернее на топливную смесь. Влияние не слишком большое для серьезных последствий.
    Но не ждите в этом случае полной отдачи от двигателя и экономичности. Все-таки это один из аварийных режимов работы системы управления двигателем.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У меня при заглушенной системе нету ошибок! Почему это может быть?
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Потому что у тебя дорестайл)
     
  10. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    "Заглушить" клапан можно несколькими способами - и каждый раз СААБ будет вести себя по-разному - либо "тупит, либо "не едет" . Но проблема может быть и не в клапане, а глубже - в районе бензобака.
    http://www.automn.ru/saab-95/saab-18987-10.m_id-1950.m_id2-1953.html

    Если эл. разъем с клапана продувки снять, то чек загорится быстро.

    С системой EVAP может быть даже все в порядке, если ошибок нет. При небольшой утечке обязательно загорится Чек. Это если не колхозить с заглушкой.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  11. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Вчера сбросил ошибки - джеки чан не появился.
    Хотя до этого показывал ошибку по сиду 1109.
    to Predator: поясни, пожалуйста, как заглушённая система может влиять на трионик????
    при неисправности клапана продувка на клапане - однозначно (душится адаптация по топливу сразу), а при утечке ничего не душится.
    Попрошу подробно объяснить влияние системы EVAP на трионик.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я тоже не могу понять как это может повлиять на трионик!? Там нету датчиков никаких, есть только электро-клапан , который выполняет роль "тут капать, а тут не капать". Объясните пожайлсута, господа "шарящие" приостым языком, почему сааб может хуже ехать?! Паров в баке создаётся очень ограниченное кол-во, и эти пары могут обогатить смесь на очень непродолжительное время + ДМРВ этот воздух не считает, а значит там супер минимальная доза выдаётся. Также, как это может повлиять на запуск двигателя на холодную!? Тогда как, клапан находится в закрытом состоянии, до прогрева мотора!? Как это может повлиять на расход!? Если заглушив систему, впускной тракт становится полностью герметичным, и находится под полным контролем трионика!? У меня с заглушенной системой Amul 367 , что насколько я понимаю весьма не плохо.
    Давайте обсудим, без нервняка, чисто теорию :g:
     
    Synk77 нравится это.
  13. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Есть ли принципиальная разница для работы трионика - заглушенный клапан или зависший клапан (неисправный)?
    В обоих случаях он не выполняет свои функции.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Александер, давай заливай лог при езде с wot
    Мне например интересн
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    После 2000 года система EVAP претерпела модернизацию, появился контроль давления/утечек в системе.

    По поводу как влияет...
    При активации проветривания в смесеобразование вводится коэффициент на основании показаний ДК.
    Он призван скомпенсировать влияние проветривания и подогнать лямбду к единице.
    Т.е. при активном EVAP, лямбда будет всегда болтаться около 1, и не реагировать на небольшие утечки, если такие имеются.

    Проветривание отключается на 30сек каждые 5 мин для возможности проведения триоником других адаптаций, поэтому evap не влияет на мульт. и аддит. адаптации, но добавляет к ним свой коэффициент при своей работе.

    Заглушить конечно можно, но это не правильно, лучше привести систему в порядок и проблем не будет.

    Повлияет ли это всё на динамику машины?... напрямую скорее всего нет, а вот косвенно может))
     
  16. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Да на европейцах(как у меня) система EVAP урезанная. Без всяких там датчиков. Датчики и полная система(которая реагирует на утечку)стоит в америкосах. А на вейдарах стоит один клапан, возле дросселя. Второй удалил сам завод.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  17. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Как понять с wot?
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    широко открытым дросселем))
    педал ту зэ метал, на все деньги, на полную ручку, как на свалку

    давай газуй а мы поглядим
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вот спасибо, всё внятно и понятно. :g:

    А теперь вопрос провокационный :))) Что наиболее хуже влияет на смесь, пробитый клапан у дроселя, и воздух турбина гонит в эту систему? Или же система неполучает "обогащённый" октаном воздух, который как бы учитывается триоником, но не поступает!?

    А по поводу привести систему в порядок, этонереально, ты хоть представляешь что там с моим абсорбером за 12 лет произошло!? Машина уже переживает 3 мотор :lol: там пробег реальный тыщ 500-700. Никаких катализаторов нету! Если это всё востанавливать на новое и оригинальное, потребуется ещё одна сумма как на покупку этой машины.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В случае пробитого клапана от дросселя часть воздуха при давке уйдёт по этой системе на впуск турбины, но после массметра, что будет являться неким байпасом и на смесь повлиять не сможет т.к. маф всеравно покажет только истинное потребление воздуха двигателем.

    Пока во впуске после массметра нет дырок во внешнюю среду, смеси ничего не угрожает. Ну, при условии что с топливной системой, МАФом и ДК всё впорядке)))
     
    eeepc701 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)