Слабо едет, тупит.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 23 сен 2012.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Почему на кобру? Он также может уйти в бак! Ведь в баке разряжанность! Топливный насос забирает бенз, а вот воздуху неоткуда взяться! И бак с удовольствием всосёт в себя упущенный через клапан воздух, в компенсацию объёма высосаного топлива!? Разве не так!?
     
  2. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    ЖЕСТЬ
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вот лог с полной выжатой педалью. Старался как мог, но правда по москве это трудно сделать. Старался полностью выжимать педаль, хоть и коротко, но на все 100 процентов.
     

    Вложения:

  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Характерный глюк с зажиганием... При вжатии педали угол опережения зажигания СРАЗУ падает с 8-ми до 6-ти и ниже, оффсет тоже сидит глубоко в минусе всю дорогу. Хотя угол должен РАСТИ ВВЕРХ! Причём это не связано с т-рой на впуске, тут она даже меньше 40С...
    [​IMG]

    В этот момент набранная эйрмасса равна запросу, так что тут всё ровно...
    Дальше угол из всех сил пытается выправится, и начинается детон (огран ECMStat.ST_ActiveAirDem=50), и естественно эйрмасса падает, а оффсет угла уходит ещё ниже.
    Детон ухудшает ситуёвину, но изначальная причина не в нём. Такое поведение угла зажигания лечится непросто...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  5. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Чего делать то с ней Андрюха? У нее бывает, что я стаю на холостых а у нее зажигание 5-6.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    офигеть
    а софт другой пробовал залить? например не .56Q
    а кассета оем оригинал новая?
     
  7. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Пробовал другой трионик, другой софт тоже.
    Кассету брал оригинал, а там фиг его знает как их отличить.
    У меня сейчас стоит трионик от 07г. Нов этом же быть не может. Они же все одинаковые. И я повторюсь, что на прошивке 07г. ей ехать легче на мой взгляд. Ощущение тупизма меньше.
    И еще заметил, что когда идет тупизм, коробка не кидает на пониженную, как бы я не давил на газ. Но не всегда.
     
  8. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    к автору вопрос - есть зависимость степени "тупизма" автомобиля от температуры (двигателя, окр. среды? ) Улучшается ли ситуация при езде по трассе?
     
  9. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Свечи стоят по идее не те. Должны быть BCPR7ES-11. То есть такие же, как и у тебя, но с зазором 1,1мм
    Не уверен правда, что это влияет на вопрос по теме.
     
  10. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Нет, изменений не каких.
     
  11. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Это они же и есть, просто я зазор не писал.
     
  12. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    Вообще странная история.
    Было бы очень интересно услышать предысторию - с чего всё началось...
     
  13. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Само по себе.
     
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вчера поменял бензонасос в сборе, изменений ноль. Заметил что ioff при движении находится в +30. Но не долго. С момента пуска,прогрева и езды минут 5-10 ioff опять уходит в минус и в + больше не поднимается.
     
  15. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    здесь больше поможет фотография подкапотного пространства(подключение вакк. трубок, эл. разъемов), чем логи.

    Где-то наколхожено как часто бывает.
     
  16. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Поверь, под капотам все в полном порядке. Я его уже с закрытыми глазами перелопатить могу.:sarc: Я не первый год с саабами. Тем более у меня их два.:saab:
     
  17. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Еще почистил все силовые массы, кинул еще одну с акума на двигло. Результата ноль.:b:
    На выходных поменяю еще раз кассету.
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот у меня похоже бывает, но Mreq до 800-900 доходит, больше не просит. И не едет при этом.
    Потом заправлюсь в другом месте, вроде, 1150 снова просит.
    Глюк то есть, то нет, чаще нет. Сегодня опять не едет.
    Хз вообще что
     
  19. TDBest

    TDBest Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 AERO 2,0Т 03 АТ
    У меня 9-3 аэро абсолютно таже проблема что и у автора, только в добавок расход 19л!
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да я склоняюсь к бензу, заправил снова дует и едет.
    А на 98, кстати, лямбду зашкаливало в +1600 +2500 на холостом ходу, на 95 -150 +150 крутится
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)