Почему на кобру? Он также может уйти в бак! Ведь в баке разряжанность! Топливный насос забирает бенз, а вот воздуху неоткуда взяться! И бак с удовольствием всосёт в себя упущенный через клапан воздух, в компенсацию объёма высосаного топлива!? Разве не так!?
Вот лог с полной выжатой педалью. Старался как мог, но правда по москве это трудно сделать. Старался полностью выжимать педаль, хоть и коротко, но на все 100 процентов.
Характерный глюк с зажиганием... При вжатии педали угол опережения зажигания СРАЗУ падает с 8-ми до 6-ти и ниже, оффсет тоже сидит глубоко в минусе всю дорогу. Хотя угол должен РАСТИ ВВЕРХ! Причём это не связано с т-рой на впуске, тут она даже меньше 40С... В этот момент набранная эйрмасса равна запросу, так что тут всё ровно... Дальше угол из всех сил пытается выправится, и начинается детон (огран ECMStat.ST_ActiveAirDem=50), и естественно эйрмасса падает, а оффсет угла уходит ещё ниже. Детон ухудшает ситуёвину, но изначальная причина не в нём. Такое поведение угла зажигания лечится непросто...
Пробовал другой трионик, другой софт тоже. Кассету брал оригинал, а там фиг его знает как их отличить. У меня сейчас стоит трионик от 07г. Нов этом же быть не может. Они же все одинаковые. И я повторюсь, что на прошивке 07г. ей ехать легче на мой взгляд. Ощущение тупизма меньше. И еще заметил, что когда идет тупизм, коробка не кидает на пониженную, как бы я не давил на газ. Но не всегда.
к автору вопрос - есть зависимость степени "тупизма" автомобиля от температуры (двигателя, окр. среды? ) Улучшается ли ситуация при езде по трассе?
Свечи стоят по идее не те. Должны быть BCPR7ES-11. То есть такие же, как и у тебя, но с зазором 1,1мм Не уверен правда, что это влияет на вопрос по теме.
Вчера поменял бензонасос в сборе, изменений ноль. Заметил что ioff при движении находится в +30. Но не долго. С момента пуска,прогрева и езды минут 5-10 ioff опять уходит в минус и в + больше не поднимается.
здесь больше поможет фотография подкапотного пространства(подключение вакк. трубок, эл. разъемов), чем логи. Где-то наколхожено как часто бывает.
Поверь, под капотам все в полном порядке. Я его уже с закрытыми глазами перелопатить могу.: Я не первый год с саабами. Тем более у меня их два.:
Еще почистил все силовые массы, кинул еще одну с акума на двигло. Результата ноль.:b: На выходных поменяю еще раз кассету.
Вот у меня похоже бывает, но Mreq до 800-900 доходит, больше не просит. И не едет при этом. Потом заправлюсь в другом месте, вроде, 1150 снова просит. Глюк то есть, то нет, чаще нет. Сегодня опять не едет. Хз вообще что
Да я склоняюсь к бензу, заправил снова дует и едет. А на 98, кстати, лямбду зашкаливало в +1600 +2500 на холостом ходу, на 95 -150 +150 крутится