Жесть... Я не думал что пульсар ТАКОЕ г...но.:neg: Никто в Мск, да что там, в мире наверное никто уже лет сто не кладёт ферроценовые добавки в топливо, а ТНК до сих пор "инновации" внедряет...:neg:
У меня просто всегда под бокам ТНК, что в москве что на даче. Когда едешь на дачу, то кроме ТНК нормальной заправки больше нет. Еще иногда на заправке ТРАССА. Правда те же ТНК работают по франшизе, и из за этого не известно что льют. У них только логотип ТНК, а хозяин другой.
Сделал следующее: в прошивке нашел карту отвечающую за детон(по моему так) KnkDetCal.RefFactorMap. И исправил все значения на ноль. Прошился и поехал на работу. И произошло вот что: Машина едет, зажигание в минус не разу не упала. Всегда была в нормальном плюсе 20-30 по моему. ioff тоже всегда был в плюсе. Ехал аккуратно, не давил, все время плавно. Ехал с работы и включил кондей, зажигание опять в норме, но ioff иногда начал убегать в минус. И самое главное, что прослушивался дитон. Решил чуть надавить и услышал треск в моторе. Как будто на девятке с ранним зажиганием. У меня вопрос, может это быть из-за кондея? Может он навернулся и тормозит мотор. Или серьезнее, может это мотору пинда? И кстати, та масса которая прикручена с завода к термостату, это не масса кассеты как многие думают. Масса кассеты прикручена на впускном коллекторе, возле 4 цилиндра. Со стороны разъема лямбды и датчика колена. Под этими разъемами. Примерно так. У меня масса в полном порядке, снял, почистил и поставил назад.
Парни, а вот черный налет на железяке - это плохо совсем? у меня свечи не такие, красного нет, а так похоже, но им 15 - 20 тысяч правда. Керамика чистая, серенькая как и электроды, без налета вроде.
1-Поменял все ниппеля на впускном тракте( хотя подсоса не было). 2-Прокладку между коброй и турбиной. 3-Все резинки на форсах. 4-Наверное самое главное, сменил заправку. И о чудо, поехала...
Тупка появляется именно при повышении температуры окружающего воздуха, когда два часа в пробке простоял, а утром все ок. Симптомы -при резком нажатии на педаль газа как будто за бампер кто то держит, раскочегариться так до 4000 и пошел на взлет, при плавном нажатии на газ все ок. Грешу на насос топливный, подскажите люди добрые.
Это абсолютно нормальная работа Сааба - перегрев воздуха на впуске. Для начала посмотрите по опенсиду или теху температуры антифриза и впускаемого воздуха после стояния в пробках.
Если бы был ТЕХ и опенсид, этот момент ведь поймать нужно а сервис сабак не всегда под боком в это время
Для того опенсид и прошивают что бы изза каждого чиха не ездить в сервис, правда там другие проблемы начинаются от всего увиденного
У меня по Опенсиду темп. двиг. 95 гр., входного примерно 40 гр. в движении. При резком надавливании на газ (в пол), например при обгоне, идет провал и хлопки в глушитель..падает мощность и машина начинает дергаться...отпускаю - едет нормально до следующего нажатия в пол...отключаю кондей и заметно становится лучше..почти нет этого всего. От чего интересно может быть...Понимаю, что кондей берет процентов 20 от мощности, но так сильно чтоб были такие провалы...Думаю может бензонасос или кассета. Больше вроде нечему. Кто как думает?