Слабо едет, тупит.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 23 сен 2012.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Сегодня поменял свечи, поставил оригинал. Результата ноль.
    Вот которые стаяли, им почти месяц.
     

    Вложения:

    • IMAG00161.jpg
      IMAG00161.jpg
      Размер файла:
      325,4 КБ
      Просмотров:
      33
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дааа!Заправочку сменить-бы...
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Это тнк 95 пульсар. Больше пульсаром заправляться не буду.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Жесть... Я не думал что пульсар ТАКОЕ г...но.:neg:
    Никто в Мск, да что там, в мире наверное никто уже лет сто не кладёт ферроценовые добавки в топливо, а ТНК до сих пор "инновации" внедряет...:neg:
     
  5. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    У меня просто всегда под бокам ТНК, что в москве что на даче. Когда едешь на дачу, то кроме ТНК нормальной заправки больше нет. Еще иногда на заправке ТРАССА. Правда те же ТНК работают по франшизе, и из за этого не известно что льют. У них только логотип ТНК, а хозяин другой.
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Сделал следующее: в прошивке нашел карту отвечающую за детон(по моему так) KnkDetCal.RefFactorMap. И исправил все значения на ноль. Прошился и поехал на работу. И произошло вот что: Машина едет, зажигание в минус не разу не упала. Всегда была в нормальном плюсе 20-30 по моему. ioff тоже всегда был в плюсе. Ехал аккуратно, не давил, все время плавно.
    Ехал с работы и включил кондей, зажигание опять в норме, но ioff иногда начал убегать в минус. И самое главное, что прослушивался дитон. Решил чуть надавить и услышал треск в моторе. Как будто на девятке с ранним зажиганием.

    У меня вопрос, может это быть из-за кондея? Может он навернулся и тормозит мотор.
    Или серьезнее, может это мотору пинда?

    И кстати, та масса которая прикручена с завода к термостату, это не масса кассеты как многие думают. Масса кассеты прикручена на впускном коллекторе, возле 4 цилиндра. Со стороны разъема лямбды и датчика колена. Под этими разъемами. Примерно так.
    У меня масса в полном порядке, снял, почистил и поставил назад.
     
    Synk77 нравится это.
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет слов....:shok::face
     
  8. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    развалившиеся поршни?
    - не, не слышал....

    Здесь советы давать бесполезно
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Alexander2320 чем дело то закончилось? Нашлась причина?
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, а вот черный налет на железяке - это плохо совсем? у меня свечи не такие, красного нет, а так похоже, но им 15 - 20 тысяч правда. Керамика чистая, серенькая как и электроды, без налета вроде.
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    То же интересно, такого сурового подхода еще не видел.
     
  12. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    1-Поменял все ниппеля на впускном тракте( хотя подсоса не было).
    2-Прокладку между коброй и турбиной.
    3-Все резинки на форсах.
    4-Наверное самое главное, сменил заправку. И о чудо, поехала...
     
  13. Панкрат

    Панкрат Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3Т АКПП 1997
    Тупка появляется именно при повышении температуры окружающего воздуха, когда два часа в пробке простоял, а утром все ок. Симптомы -при резком нажатии на педаль газа как будто за бампер кто то держит, раскочегариться так до 4000 и пошел на взлет, при плавном нажатии на газ все ок. Грешу на насос топливный, подскажите люди добрые.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это абсолютно нормальная работа Сааба - перегрев воздуха на впуске. Для начала посмотрите по опенсиду или теху температуры антифриза и впускаемого воздуха после стояния в пробках.
     
  15. Панкрат

    Панкрат Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3Т АКПП 1997
    Если бы был ТЕХ и опенсид, этот момент ведь поймать нужно а сервис сабак не всегда под боком в это время
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Для того опенсид и прошивают что бы изза каждого чиха не ездить в сервис, правда там другие проблемы начинаются от всего увиденного :))
     
    T195TT нравится это.
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня по Опенсиду темп. двиг. 95 гр., входного примерно 40 гр. в движении. При резком надавливании на газ (в пол), например при обгоне, идет провал и хлопки в глушитель..падает мощность и машина начинает дергаться...отпускаю - едет нормально до следующего нажатия в пол...отключаю кондей и заметно становится лучше..почти нет этого всего. От чего интересно может быть...Понимаю, что кондей берет процентов 20 от мощности, но так сильно чтоб были такие провалы...Думаю может бензонасос или кассета. Больше вроде нечему. Кто как думает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)