Слабо едет, тупит.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 23 сен 2012.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Всем доброго времени суток.
    Помогите разобраться в проблеме.
    Саабик на ускорении тупит, по сиду проблем не замечаю. Единственное, что параметр ECMStat.ST_ActiveAirDem при тупке показывает 50. Вот с этим 50 и не могу разобраться.
    Новые запчасти:
    Кассета, дроссель, масметр, свечи, регулятор давления топливо.
    Давление топливо на холостых и при движении в норме. Компрессия в норме.
    Сааб 9-5 2003г. 185 коней по паспорту. Переделанный под аэро. Заменена турбина на TD04 и исправлен vin во всех блоках.
    Прилагаю к теме прошивку и лог файл(сделанный на холостых оборотах), по позже добавлю лог при движении и тупке.
     

    Вложения:

    • B235R.zip
      Размер файла:
      237,5 КБ
      Просмотров:
      71
    • Тупка.zip
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      32
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Интересно, писав все это ты от кого ждал реального совета? :b:
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    От знающих...
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вот файл сделанный при движении и тупке.
     

    Вложения:

    • Тупка.zip
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      60
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А кто они и где? если не секрет.
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Ну много же людей, кто это трионик перелопатил. Может найдут какой нибудь недочет. Зачем называть их?
    Много знающих людей в DEPARTMENT, и они бывают на этом форуме.
     
  7. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    В том числе и ты же мог бы прочитать это лог... Может что нибудь и увидел, чего я не замечаю.
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А что значит "тупит"?
    Максимум -буст 0,85кг
    -аирмассса 1028мг - всё так как заряжено в вашей прошивке...
     
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Тупку распознаю так. Начинаю трогаться и машина начинает ускоряться. Примерно когда педаль газа доходит до середины появляется ощущение как будто кто то за бампер поймал. Продолжаю нажимать газ, а реакции у машины не какой. Как начал тупить так и продолжает оставаться в этом режиме. Заметил, что стоит отпустить чуть педаль и машина начинает ускоряться дальше. И при тупизме ECMStat.ST_ActiveAirDem показывает значение 50-Knock Airmass Limit. Достал этот 50. Получается, что на так называемой тапке в пол, машине что то не хватает.:cray:
     
  10. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Еще заметил, что при нормальном ускорении, зажигание уходит ниже 0. То есть показатель Igna с минусом. И показатель Meng не добирает до Mlow. Показатель Meng=320-325.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    забудь про Meng и Mlow просто забудь, как про цветных попугаев.
    смотри два параметра Mair и Mreq
    Mreq - сколько воздуху трионик просит, а Mair - сколько в реальности задуло.

    то, что ход педали заканчивается на половине педали газа говорит только о том, что педаль газа в прошивке откалибрована на половину хода :)))))
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    бензин не кал?

    Ioff понаблюдай на сиде, пробуя ездить всячески
     
  13. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Mreg и Mair на холостых почти вровень, разница не большая. При ускорении всегда вровень, сколько просит столько и дает. Доходит до 800-1000. Больше 1000 не замечал. Но бывает 800 и дальше не лезет, потом опять 1000. На холостых Mreg 130-135, а Mair 137-142. Mair на холостых всегда чуть больше Mreg.
    По поводу педали, ее что можно калибровать или она сама калибруется под мою езду?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Ioff посмотрю напишу. А что должно быть?
     
  15. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Бензин с разный заправок, все одинаково.
    Показания Ioff сильно прыгают: -17, -20, -30,-50, бывает и -150 и -170. Стабильные цифры от -25 до -50, но и -150 не редкость.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    на впуске температура как себя чувствует?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я за весь лог не увидел, что ты давил тапку на 100%.
     
  18. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Да так и было, я скоро переделаю лог.
    Температура на впуске примерно 20-30 при езде. когда на парковке то наблюдаю 50-55 пока турбо отдыхает.

    Есть не большие нюансы.
    1-у меня вырезаны каты, а пламегасители не стоят.
    2-у меня полностью заглушена система проветривания бака.(Заглушил вход сзади дросселя и вход на тройнике который стоит на шланге клапана апц.)
    3- у меня стоят свечи BCPR7ES.
    Может ли быть проблема от этих нюансов?
     
  19. Penetrator

    Penetrator Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 Aero
    ЗАЧЕМ? :shok:
     
  20. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Потому, что замучился менять эти клапана. Раз в месяц какой нибудь да пропускает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)