Шины и Диски - размеры

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ant_Di, 10 апр 2008.

  1. rome753

    rome753 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    Жаль
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Но для клубного опыта вы впихните и расскажите
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. Ramoos55

    Ramoos55 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 2003
    Авто:
    Saab 9-3 2003 год
    Ребята подскажите на 17 родные диски 215/60/17 подойдут ?хочется машину повыше зимой
     
  4. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    У меня уже второй сезон не складывается с зимним комплектом колес.
    Основная проблема в нештатном вылете и размере резины.
    Вкратце - авто на дисках R18 ЕТ35, вместе с авто досталась зимняя резина 235/45/18 - сразу снял, т.к. подтирало локеры. Заменил её на 225/40/18 (нужно было "срочно", других вариантов не было на тот момент) - выглядит "так себе", вдобавок ещё и с дуру взял другие диски для зимы с ЕТ35, т.к. не смог найти оригинальных б/у на R18.
    И вот, перед этим сезоном решил поставить хорошие зимние шины - купил 245/40/18, которые отлично подошли на 8J, но вылет диска то я не учел, и теперь опять подтирает локеры)
    Кароч, рассматриваю два варианта: продать резю на 245/40/18 и купить вместо неё 235/40/18, или же купить диски с меньшим вылетом наружу (ЕТ41...49) той же ширины 8J (чтобы резя встала правильно)
    Вопрос в следующем - выбор дисков R18 с заданными параметрами не велик (ЕТ41...49, разболтовка, ширина и т.п.), смотрю в сторону ваговской разболтовки 5х112 + болты с эксцентриками. Кто имел опыт эксплуатации такого комплекта? Какие плюсы/минусы в данном случае?
    Всем заранее благодарен за советы.
    З.Ы. Надеюсь, когда-нибудь я продам всё барахло и найду живые оригинальные диски, и куплю 225/45/18 и забуду об этом кошмаре)
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня вылет 35, ширина 8,5
    235/40/18 сидит отлично, небольшой домик.
    Странно что у тебя косяк


    Резина у нас в 10 мм разницы и опять делим на 2 ... Итого 5мм разницы

    У меня есть запас и думаю что 245 вошло бы норм.

    Точно 35 вылет?
     
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    225/50/17 на штатных дисках Без проблем , не цепляют. Размер отличается не сильно , но плюсы большего диаметра существенны. Прекрасно отрабатывают неровности дороги.
     
  7. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Да, точно ЕТ35. Тут на форуме пара тем с такими же колесами (ATS Twister), возможно это и есть "мои") Там везде ЕТ35.
    Дело в том, что у зимней резины боковая часть "пожирнее". Летняя в таком размере встала бы норм, а зимняя цепляет края локеров(
    Вот и думаю - взять диски такой же ширины, но с вылетом поменьше и всё должно встать на своим места. Но такие есть только на ВАГо-ступицу (5х112).
    А эти болты с эксцентриками никогда не юзал - насколько это опасно или нет не знаю.
     
  8. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Штатный вылет ет41 и штатная ширина резины "225" - точно проблем быть не должно, даже несмотря на чуть большую высоту. У меня "проблемка" несколько иная)
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    С вылетом побольше:)
     
  10. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    значение вылета "побольше" - по факту вылет наружу "поменьше" :)
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Проставку поставь.
     
  12. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    дык мне наоборот нужно уменьшить вылет диска "наружу" :) Трет об локеры в районе кромок арок. Проставка только усугубит ситуацию...
    Тут только вылетом играться, шириной диска и резины. А т.к. резина уже якобы есть, и под неё нужен диск шириной 8J - остается только вылет)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Точнуть посадочное диска не варик?
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Да ну, 10 мм снимать что-ли?) Чет я очкую (с)
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну если 10, то да...
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Самое оно это 235 40 ибо уже на J8 это уг
     
  17. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    У меня лето 235/40 на 8J - ощущение что "чутку не хватает", хотя смотрятся и ходят отлично - ниче нигде не цепляет.
    зимние 245/40 встали достаточно четко на 8J.
     
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А зачем вы при обозначении диска к цифре подставляют буквы (R, J и проч)?
     
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    R - радиус диска, J - ширина в дюймах, ЕТ - вылет.
    немного не понял вопроса...
     
  20. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Друг мой, ты знаешь что такое дюйм и сколько будет 18 дюймов в сантиметрах?!
    R имеет отношение ТОЛЬКО к шине и указывает на её конструктив. R значит Радиальная (а когда-то давно были диагональные и они не обозначались никак).
    J имеет отношение к колесу (не диску!) и обозначает тип закраины обода колеса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)