Всем привет! У меня уже второй сезон не складывается с зимним комплектом колес. Основная проблема в нештатном вылете и размере резины. Вкратце - авто на дисках R18 ЕТ35, вместе с авто досталась зимняя резина 235/45/18 - сразу снял, т.к. подтирало локеры. Заменил её на 225/40/18 (нужно было "срочно", других вариантов не было на тот момент) - выглядит "так себе", вдобавок ещё и с дуру взял другие диски для зимы с ЕТ35, т.к. не смог найти оригинальных б/у на R18. И вот, перед этим сезоном решил поставить хорошие зимние шины - купил 245/40/18, которые отлично подошли на 8J, но вылет диска то я не учел, и теперь опять подтирает локеры) Кароч, рассматриваю два варианта: продать резю на 245/40/18 и купить вместо неё 235/40/18, или же купить диски с меньшим вылетом наружу (ЕТ41...49) той же ширины 8J (чтобы резя встала правильно) Вопрос в следующем - выбор дисков R18 с заданными параметрами не велик (ЕТ41...49, разболтовка, ширина и т.п.), смотрю в сторону ваговской разболтовки 5х112 + болты с эксцентриками. Кто имел опыт эксплуатации такого комплекта? Какие плюсы/минусы в данном случае? Всем заранее благодарен за советы. З.Ы. Надеюсь, когда-нибудь я продам всё барахло и найду живые оригинальные диски, и куплю 225/45/18 и забуду об этом кошмаре)
У меня вылет 35, ширина 8,5 235/40/18 сидит отлично, небольшой домик. Странно что у тебя косяк Резина у нас в 10 мм разницы и опять делим на 2 ... Итого 5мм разницы У меня есть запас и думаю что 245 вошло бы норм. Точно 35 вылет?
225/50/17 на штатных дисках Без проблем , не цепляют. Размер отличается не сильно , но плюсы большего диаметра существенны. Прекрасно отрабатывают неровности дороги.
Да, точно ЕТ35. Тут на форуме пара тем с такими же колесами (ATS Twister), возможно это и есть "мои") Там везде ЕТ35. Дело в том, что у зимней резины боковая часть "пожирнее". Летняя в таком размере встала бы норм, а зимняя цепляет края локеров( Вот и думаю - взять диски такой же ширины, но с вылетом поменьше и всё должно встать на своим места. Но такие есть только на ВАГо-ступицу (5х112). А эти болты с эксцентриками никогда не юзал - насколько это опасно или нет не знаю.
Штатный вылет ет41 и штатная ширина резины "225" - точно проблем быть не должно, даже несмотря на чуть большую высоту. У меня "проблемка" несколько иная)
дык мне наоборот нужно уменьшить вылет диска "наружу" Трет об локеры в районе кромок арок. Проставка только усугубит ситуацию... Тут только вылетом играться, шириной диска и резины. А т.к. резина уже якобы есть, и под неё нужен диск шириной 8J - остается только вылет)
У меня лето 235/40 на 8J - ощущение что "чутку не хватает", хотя смотрятся и ходят отлично - ниче нигде не цепляет. зимние 245/40 встали достаточно четко на 8J.
Друг мой, ты знаешь что такое дюйм и сколько будет 18 дюймов в сантиметрах?! R имеет отношение ТОЛЬКО к шине и указывает на её конструктив. R значит Радиальная (а когда-то давно были диагональные и они не обозначались никак). J имеет отношение к колесу (не диску!) и обозначает тип закраины обода колеса.