Вот наглядно диск J8 первый 225 второй 235 понятно что приблизительно ибо производитель разный и жесткость боковины но так для наглядности сойдет да обе 45 17 если что
Это и есть домик по факту смотрится интересней просто на этом варианте жесткий отбойник ибо зима а 235 обычная
Точно эта часть, выступающая за диск, называется усиленный корд? Могу положиться на твою инфу? Не опозорюсь, если ляпну? И на зиме он, усиленный корд, намного больше?
Не факт по науке может и есть свое название но наши провинциалы так обзывают https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/ovation/vi-388/235-45-17-97-W-XL-/ и вот не очень наглядно но остальные с дисками увы https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/jinyu/yu63/235-45-17-97-W-XL-/ штука нужная от бардюрки спасает это факт
Ну да. На 595. Причем в весьма таком жестком режиме. 2 года каждый день по новориге 70 км туда и 70 обратно со скоростью 140-160, в Талдом раз в неделю также вдоль канала и далее. Я всего на машине тыс 300 накатал за 8 лет, причем в основном летом, на зиму перелазил на кашкай.
А смысл какой на бублик усиливать корд эта тема начинается с 45 не у всех производителей а дальше 40 и меньше поголовно ибо пробить или славить грыжу это на раз два и даже в европе страхуются не то что у нас я хотел на 18 радиус перепрыгнуть но по весне асфальт уплыл вместе со снегом так что 235 45 17 это уже предел
Ну скажем 140-160 мой 4- х летний ханкук зимой терпит правда шипы закончились а вот 200 + это уже интересней я на SF-888 раза 3-4 ложил стрелку в 260 и тормазнул когда перед стерся до середины когда зад еще попурышки не растерял при этом ехало все ровно и рулилось одной рукой по факту заметил до 140- 160 и китай гож а вот дальше это вопрос и самое обидное что тестов не проводят я имею в виду бюджетной резины так что только опытным путем приходится выбирать
Если боишься опозориться, то лучше не ляпай усиленный корд это немного другое, а то что выступает за плоскость колеса это просто защитный буртик
Вот покрыха 225/50 с бортиком для защиты колесных дисков от бордюров одета на правильный 7 дюймовый диск.
это понятно... а если не 235х40 а 235х45 ? Там тоже не сказать что сильно большой прирост по высоте... диски 18 - 7,5J Надо колесья покупать, а меня еще сомненья мучают... гляжу на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Так правильный диск с правильной резиной так быть и должно ну да чуть выше но на J7 вылет как правило 49-45 и это не критично с нашими дорогами это оптимальный вариант да не так красиво но практично
А это уже в другую сторону "не сильно". 235/45 будет выше 235/40 на 5% от ширины диска, т.е почти на 12 мм. Но 235/45 - это более редкий и более дорогой типоразмер.
И с большой долей вероятности будет тереть подкрылок передний при вывороте руля, или тереть задний подкрылок на СШ у 9-5 Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Кстати, если что, на Hirsch R19 были 235/35/19 рекомендованы на сайте ателье Ещё наши соаперы надевали на нее 245/30/ZR19 (так было у Aeroangel) и 225/40/19 XL (так было у parasite) Но последний вариант прям стретч Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk