Шины и Диски - размеры

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ant_Di, 10 апр 2008.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот наглядно диск J8 первый 225 второй 235 понятно что приблизительно ибо производитель разный и жесткость боковины но так для наглядности сойдет да обе 45 17 если что IMG_20190320_232525.jpg IMG_20190320_232414.jpg
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Да, по первому видно, посадка покрышки не айс
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это и есть домик по факту смотрится интересней просто на этом варианте жесткий отбойник ибо зима а 235 обычная
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    То что это домик, вижу. Остальное честно говоря не понял
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я про ту часть что на первом фото выступает за диск (усиленный корд ) на зиме он как правило больше
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Точно эта часть, выступающая за диск, называется усиленный корд?
    Могу положиться на твою инфу?
    Не опозорюсь, если ляпну?
    И на зиме он, усиленный корд, намного больше?
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не факт по науке может и есть свое название но наши провинциалы так обзывают https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/ovation/vi-388/235-45-17-97-W-XL-/ и вот не очень наглядно но остальные с дисками увы https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/jinyu/yu63/235-45-17-97-W-XL-/ штука нужная от бардюрки спасает это факт
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    От бордюрки? Почему тогда на"профиле выше 55 её нет?
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну да. На 595. Причем в весьма таком жестком режиме. 2 года каждый день по новориге 70 км туда и 70 обратно со скоростью 140-160, в Талдом раз в неделю также вдоль канала и далее. Я всего на машине тыс 300 накатал за 8 лет, причем в основном летом, на зиму перелазил на кашкай.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А смысл какой на бублик усиливать корд эта тема начинается с 45 не у всех производителей а дальше 40 и меньше поголовно ибо пробить или славить грыжу это на раз два и даже в европе страхуются не то что у нас я хотел на 18 радиус перепрыгнуть но по весне асфальт уплыл вместе со снегом так что 235 45 17 это уже предел
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну скажем 140-160 мой 4- х летний ханкук зимой терпит правда шипы закончились а вот 200 + это уже интересней я на SF-888 раза 3-4 ложил стрелку в 260 и тормазнул когда перед стерся до середины когда зад еще попурышки не растерял при этом ехало все ровно и рулилось одной рукой по факту заметил до 140- 160 и китай гож а вот дальше это вопрос и самое обидное что тестов не проводят я имею в виду бюджетной резины так что только опытным путем приходится выбирать
     
  12. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Если боишься опозориться, то лучше не ляпай))))) усиленный корд это немного другое, а то что выступает за плоскость колеса это просто защитный буртик
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я знал, ты рассешь все сомнения
     
    Fucer нравится это.
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вот покрыха 225/50 с бортиком для защиты колесных дисков от бордюров одета на правильный 7 дюймовый диск. wh.jpg
     
  15. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    это понятно... а если не 235х40 а 235х45 ? Там тоже не сказать что сильно большой прирост по высоте... диски 18 - 7,5J
    Надо колесья покупать, а меня еще сомненья мучают... гляжу на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так правильный диск с правильной резиной так быть и должно ну да чуть выше но на J7 вылет как правило 49-45 и это не критично с нашими дорогами это оптимальный вариант да не так красиво но практично
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    А это уже в другую сторону "не сильно". 235/45 будет выше 235/40 на 5% от ширины диска, т.е почти на 12 мм. Но 235/45 - это более редкий и более дорогой типоразмер.
     
    Fray нравится это.
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    И с большой долей вероятности будет тереть подкрылок передний при вывороте руля, или тереть задний подкрылок на СШ у 9-5



    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  19. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    блин, вас не переспоришь... придется 225/45R18 брать...
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кстати, если что, на Hirsch R19 были 235/35/19 рекомендованы на сайте ателье
    Ещё наши соаперы надевали на нее 245/30/ZR19 (так было у Aeroangel) и 225/40/19 XL (так было у parasite)
    Но последний вариант прям стретч

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)