Ну тут вариантов больше нет ибо 225 45 это уже домик на восьмых и по высоте не многим выше а если 225 50 думаю уже будет износ не правильный
Всем спасибо за уроки теории - не придавал отдельным моментам значения) Вы поставили меня на путь истинный!) А по теме - кто-то пользовался болтами с эксцентриками?
дык я же не родными болтами хочу это сделать, а специальными - с эксцентриками. у Вас есть реальный опыт пользования этих болтов?
У меня есть опыт откручивания колес даже на родных болтах на ходу.. Благо на невысокой скорости. А когда твое колесо, на проставочном мягком кольце и на кривых болтах на скорости 160-180 открутится...
Я не пользовался, а те кто пользовались могут постесняться отписаться, чтоб среди правидной публики не прослыть колхозниками, но, в целом, народ и без эксцентриков накручивает 5*112, только следует обратить внимание не на ВАГ-колеса, а на дицки от мерса, ибо ЦО у него более нам подходящее (через колечки, конечно).
. Ну так чоб потерять надо быть безчувственным вовсе ну или валить по дикой гребенки было пару раз после шинки болты слабли так колесо дико бить начинает стук вибрация
Ровная асфальтовая двухполоска. Скорость 60-70. Ничего как говорится не предвещало. 2 секунды биения сзади, машина приседает кормой, а колесо катится влево вперед. Хорошо машин навстречу не было. Шел за ним метров 150.
У меня знакомый чел на ВОЛЬВО с40 5*108 попросил колеса так-как после приобретения авто не было летнего комплекта поставил без кривых гаек отьездил до зимы 6 месяцев, после чего привез деньги и сказал забираю. Я говорил можешь попробовать думал не пойдет.
Да по факту 2 мм разница и это диаметр а так в каждую сторону по 1 мм на первом саабе при покупке зад стояли мерсовские откатал пару месяцев пока не докупил 1 диск турбинку в замен колотому а если еще и болты с шайбой там как раз люфт имеется тут главное цо подобрать по идеалу наше или с минимальным кольцом
Вопрос в другом: ̶н̶а̶х̶у̶ зачем при распространенном опелевском размере и ассортименте дисков крутить на машину колеса с другой разболтовкой, пусть там всего по 1 мм с каждой стороны?
В виду некоторых обстоятельств ехал с незатянутым колесом км 100 с обычными болтами и нормальными размерами(нарукожопили в шинке), всё ощущаемо и прогнозируемо. Периодически останавливался и пальцАми подтягивал. Так вопрос был #кто пользовал#, а не зачем. Эксцентрики пользуют оч хорошо знакомые молодые дрифтеры, нареканий слышал.
Всем привет. Вопрос тем кто юзал 235/45 r18 на штатных дисках (7.5 вылет 41) и штатной подвеске. Будут ли тереть где ни будь или норм? авто - 9-3SS дорест.