Больше к нам не ездишь? Вот и славно! И это... про выделенное... помнишь анекдот про вовочку и двух собачек? Не расслабляйся, а то мало ли чо эти хитровежливые москвичи удумают...
У нас есть автобаны? Так если есть обочина, понятно, что останавливаться следует не в правом ряду, а именно на обочине. Я полагал, что разговор идёт о дороге, где обочина отсутствует (эстакада над цветным бульваром, например). Ну а так, чисто теоретически. Машина заглохла, руль заклинил, съехать на обочину не смог. Случаи разные бывают и рассматривать надо каждый конкретный с точки зрения действующих правил.
Заметь ты поле(в данной теме)один,а один в поле не воин.Споришь со всеми и хамишь(культурный центр России)Ты уже нервничаешь и прекрасно понимаешь,что ты не прав.Хотя....:neg:
я стою на своём - прижимальщики не правы всегда. Финик в этой ситуации неправ в остановке посреди дороги. Это вы упертые как сами знаете кто. Судя по всему такие же любители повисеть на хвосте. Я даже на СААБе (на вольве вообще близко не подъезжаю) если хочу погонять, то моргаю ИЗДАЛЕКА (минимум 20 метров) и если человек с поворотником устапает, только тогда уже "шульменэ третья в пол"
А то! Обозначены знаком 5.1. Кстати, на забугорных автомагистралях левый ряд не занимают, и спокойно перестраиваются за десяток метров до тебя для обгона. Это к нарушению согражданами скоростного режима у нас. Там нет ситуёвины, когда ты едешь разрешённые 130, перестраиваешься. а тебе в зад приезжает селикорейсер на двухстах... Вернее, наверное, есть. Но исчезающе мало их количество. Ибо полиция за такое мигало с гуделом на долгие годы засунет в полагающееся место нарушителю.
Прижимальщики никогда не правы. Вопрос тут заключается в том, что водителя автомобиля с видеорегистратором никто не считает прижимальщиком кроме тебя. Дистанция у него вполне нормальная и если он и приближался время от времени достаточно близко к впереди идущей машине, говорить о том, что он "висел на хвосте" - просто глупо. Иначе так можно сказать про любого водителя, который едет за тобой по шоссе больше минуты-полутора.
...не соглашусь,манера езды что в Питере что в Москве одинакова.Поведение тоже.А дальнобои это ваще отдельная тема на этой трассе.Особливо когда он выпригивает из правого ряда на обгон перед тобой.Не все конечно.
недавече смотрел видео - германский автобан. Люди сняли 15 минут "газ в пол" на М3 новой. Так вот там судя по видео ПОСТОЯННО едут люди в левом ряду с скоростью 140-160кмч и даже уступают не сразу (были моменты где они левым поворотником МИНУТУ моргали пока не ушел чел вправо). Так что это всё выдумки - также там слева спокойно катаются.
Автомагистрали? А разве для того, чтобы дорога стало автомагистралью, она не должна помимо освещения, разделительного бардура, наличием минимум двух полос движения в одну сторону, иметь ещё и асфальтированную обочину, обозначенную соответствующей разметкой?
в России дорог нету дальше Москвы. но это лирика, я про правила. экстакада над цветным, там скоростной режим не 100 км/ч, я спрашивал за дороги где разрешенная скорость от 100 км/ч. и там обычно есть резервная или обочина поэтому вроде как должно быть прописано в правилах что остановка только в очень серьезных случаях когда тс не имеет возможности доехать до обочины. либо отбойник, если не летальный то ушел бы на обочину.
вот это меня и печалит, что только я это понимаю. На месте финика достаточно было бы просто сбросить скорость на 20-30кмч, подержать секунд 5, а потом резко ускориться, статус кво и дистанция были бы восстановлены. Ну а если опять жига на хвост садится, то тогда уже хз. Идеально конечно ДДД и отъехать вправо. Много из вас уступит место жигулям, если вы едете в потоке 120 и перед вами куча машин еще? тото и оно ecret:
Диего, не печалься, ты же избранный В авариях ни разу не был, в то время как у нас здесь, наверное, сидят люди, которые из кузовного цеха не вылезают и не имеют представления о культуре уклонения от аварийных ситуаций ))) Да и вообще, по большому счёту, тебе-то в принципе не пофигу кто у тебя на хвосте сидит? За твою жопу ответит тот, кто едет сзади. Ты перед собой и по сторонам смотри самое главное, а не метры сзади отмеряй А то пока отмерять будешь виртуальной логарифмической линейкой, дистанция до впереди идущей машины может сократиться до критических размеров
Диего,тебе в качестве опыта надо к нам,на Р.У.шоссе.Вот там ты тихо офигеешь от того как висят на жопе,выезжают в лоб,обгоняют с машиной сопровождения,просто выдавливают на обочину......
Конечно, и шириной почти в полосу. Её ещё запрещено занимать в принципе, чтобы могли проехать машины спецслужб (скорая, полиция, а не гомосеки-с-мигалкой). А для остановки и стоянки есть специальные места. понятно, чтобы расщемить чтототам, можно и притормозить Наблюдал 20-км пробку этим летом в разгильдяйской Италии - 4 полосы заняты, обочина свободна. В Германии в такой стоял. У нас бы не только на обочину - на раделительный бордюр бы позалазили.
Никогда в жизни никому не моргала и на хвосте не висела. Езжу спокойно, дистанцию соблюдаю всегда, делаю все возможное что бы не создавать аварийной ситуации на дороге. За 10 лет ни одного ДТП, в том числе и незначительных (типо притертостей). Управляя ТС стараюсь всегда ситуацию вокруг моего ам контролировать, не раз случалось предотвратить возможные аварии, никак не касающихся моего ам. Спор тут только в том, по моему мнению, что тупо останавливать в левом ряду, дабы кого проучить, даже если он, по-твоему мнению не прав. Если меня кто-то напрягает, я просто объезжаю этого субъекта и все. Уважение и внимание, это главное для водителей. А дэбилов везде хватает.