Речь идет об одновременном перестроении, только тогда можно пользоваться помеха справа (при перестроении, а не проезде перекрестков), но сейчас оно почти не работает, ибо его мало кто его вспоминает при одновременном перестроении. Сейчас в умах водителей новое правило походу - кто изначально левее и быстрее, тот и прав Просто в той ситуации вряд ли кто-то из ряда, который правее перестраивался бы в левый ряд и водителю жигулей пропускать их всех в любом случае. А Наташа С. почему-то помеху справа вспомнила. Непонятно.....
По ДПСному:mad: виноват последний или обоюдка (1uto: и 3-й, но вряд ли. Так проще им . По-человечески все трое козлы разной степени рогатости. А про, пардон, культуру вождения в Москве говорить не приходится:neg:. Бывают отдельные положительные моменты и то хорошо.
самый культурный город в России из тех в которых я был имхо Кёниг там реально культура вождения в разы выше, хотя и бывали случаи хамства. но его опять таки не корректно сравнивать с мегаполисами типа питера и москвы, да и про финку не корректно писать это вообще сплошные деревни, да же Хельсинки кажутся маленьким провинциальным городком
Два дебила это - сила! А тут и вовсе 3 : 1- Жига - реально очень не приятно висела на жопе. В начале видео видно что растояние между машин примерно 30м. а именно размер фуры которою они обгоняют. 2- Финик - ну тут даже объяснять не надо, сами всё понимаете. 3- Селика - этот красавчег походу шашечки рубил, и влетал в левый ряд только только, из-за фуры, на скорости и не ожидая там увидеть парковку. Очень хорошо что мирное население не пострадало.
До сих пор не понимаю наездов на жигу, как его тут называют. Уж 30-то метров - это вообще огромная дистанция!
Я честно, вообще не понимаю о чем спор. Да, финик дебил. А уж почему он такой - дело 10е. Ситуацию на дороге, руководствуясь только записанным видеорегистратором - все придумывают кто во что горазд, чаще руководствуясь собственным опытом аналогичных ситуаций, чем тем, что реально видно на видео. Чем жига не угодила: вроде не моргал, не бикал, ехал на приличной дистанции. Наверное был бы какой-нибудь майбах, вряд ли его нервный финиковод решил бы подрессировать. Да, вообще-то виноват: надо было объехать дурака (опять же если дорожные условия позволяли). А селика...кстати такие аварии регулярно вижу: чуть быстрее чем надо в крайнем левом, а за виражом дороги - дорожные службы, другая авария или еще что-нибудь и "здравствуйте, девочки"
А что мы собственно обсуждаем? То что я не буду делать как финик, для меня понятно: ну стопарями моргну или уеду вперёд или вправо: может у таза жена рожает или ещё что. Как таз, так у меня не таз. Ну а на месте тоётовода может оказаться любой, чуть разинул и привет родителям. Ещё вспомним про: Дай Дорогу Дураку....ДДД или 3Д
В Германии, у опытных бундес-водителей, есть неписанное правило - держать дистанцию на автобанах в половину спидометра. Весьма мудро, между прочим. Рекомендую. Тогда никогда не окажитесь на месте водителя жиги и селики.
Hasc, только на автобанах скорость в левом ряду в разы больше обсуждаемых. И тормозной путь растёт прямо пропорционально, как мы знаем. А при 80 держать дистанцию 40 метров... В эту "дистанцию" с пяток сракерских селик радостно постарается залезть
там местные полицейские Гансы и Фридрихи, очень сильно чпокают за несоблюдение дистанции у них там камер хренова туча, и мониторят они все 24 часа.
все такие умные а когда нибудь перед Вами в левой полосе неожиданно машина не перестраивалась в право а перед ней стояк или вобще резко впереди идущая машина тормозит хотябы с 100 в пол? водитель инфинити явный дебилозавр (как вылез так и залез обратно) это еще мягко сказано , я вобще даже с право боюсь на мкаде останавливаться так как есть большая вероятность что кто то влетит в зад если только не пробка . понятно что водитель тойоты не прав по пдд но так подставлять свою тачку надо быть полным дебилом хорошо хоть самого не задело.
Даже не пяток а с десяток радостно въедут! Маськва/Россия, однако! В Маськве, держать короткую дистанцию необходимость, ибо штоб не тормозить всякий раз...
Ну, есть ряд допущений. 1.У нас левый ряд 80 не едет. В среднем сейчас 120-130 с нередкими прорывами хорошо за 130. Практически каждый день доводится ездить по КАД (северная часть). 2.Достаточно много езжу по стране вкусного пива, по несколько тысяч км в год уже много лет получается. Ну не лупят там все "на все деньги". Как правило, те же 130-150. За нечастым исключением. Много раз задавал местным вопросы "а на хрена тошнить?". Как правило, ответ кроется в экономии топлива. 3.Держать на КАД 60 метров дистанции вполне реально. И безопасно. Хотя сам грешен, не люблю таких нежностей.
х.з что ни там мониторят..меня порш сгонял на 200 км/ч чуть в бампер не упершись..под Кельном. экономят да, (сам вначале катался около 200..потом больше 160 не ездил ибо бензин вылетал со скоростью света) но я бы не сказал что там мало тех кто тапку в пол держит. особенно на меренах и ауди. мониторят не больше наших доблестных копов....просто надо знать где нарушать