Сделка сааба и китайцев

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Lemming, 12 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    Мне кажется, для Сааба сейчас был бы наиболее оптимальным следующий вариант:

    - шведское государство приобретает 80-85% акций Сааба;

    - оставшийся пакет акций покупают китайские инвесторы;

    - шведское государство обязуется по истечении производственного цикла моделей, использующих технологии GM, обеспечить продажу акций китайским инвесторам по фиксированной цене (можно определить небольшой допуск на инфляцию);

    - китайские инвесторы обязуются вплоть до получения полного контроля над Саабом осуществлять инвестиции в развитие новых моделей и технологий Сааб, а также развивать дилерскую сеть по всему миру.


    Вот в таком случае, как мне представляется, сделка будет одобрена GM. Однако, проблема заключается в упорном нежелании Швеции поддержать Сааб, а также в том, насколько китайцы будут согласны на эту схему.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Да, это было бы идеальным вариантом!
    Нежелание шведского правительства спасти предприятие, а там же целый город-завод, люди, рабочие места и так далее... Социальный аспект я имею ввиду!
    Всё-таки Швеция...
    Для меня это настолько неожиданно, как если бы англичане на свой футбол наплевали...
     
  3. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    В принципе, у шведов даже нет необходимости выкупать акции Сааб. Они могут предоставить предприятию кредит под залог определённого количества акций, скажем,тех же 80-85%. Кредит необходим, во-первых, для закрытия всех долгов, во-вторых, для восстановления связей с поставщиками и, в-третьих, для стабилизации поставок запчастей. Чтобы потенциальные покупатели видели, что бренд живёт и умирать не собирается. Это сейчас важнее всего.

    Я думаю, шведское правительство не видит у Сааба хороших рыночных перспектив, особенно, на фоне спада в Европе.
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А люди? Сколько там рабочих мест, их куда?
    Неужели о своих гражданах шведское правительство не думает?
    Это ж не пиццерию закрыть...
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну англичане на свой футбол просто - продав Роме и что то Антонову.В Трольхаттане - основное производство - это какие то окатыши, и завод с 3500 людей , половина из которых курды и другие беженцы. У правительства - принцип не вкладывать казенные деньги а искать инвестора. Пример- Вольво с китайскими деньгами выплыло, а с казенными не факт, ну и если саап во всем мире никому не нужен - то и швецкое праительство - это не путин с автовазом и пикулево.Мои подозрения что завод был нужен Антонову для отмывания бабла - частично подтвердился. Я лично даже придумать ничего реального не могу, разе только Рома продаст челси или марсиане подтянуться. Китайцам политбюро сааб не утвердит
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  7. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    А тем временем, ДжиЭм признал провал стратегии по оздоровлению Опель...
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=428533&cid=22
    блин, за что ни возьмутся - все засирают! Вся надежда на китайский коммунистов.
     
  8. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Даёшь ГМу убытки Опеля! Как аукнется...
     
  9. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    По поводу Опеля можно особенно не расстраиваться. Ещё в конце 2009 года, сразу после отмены сделки с Магной и Сбербанком, было сказано, что Опель должен стать прибыльным в 2012 году. В 2011 году компания должна выйти в ноль (как вариант - с небольшими убытками). Собственно, во втором и третьем кварталах этого года Опель уже работал с прибылью, поэтому называть принятую 2 года назад стратегию провальной не совсем уместно. С тех пор выросли продажи и компания заметно увеличила свою долю на европейском рынке. С вводом новых моделей в 2012 году ситуация должна ещё больше улучшиться, Опели в Европе сейчас пользуются очень хорошим спросом, убытки постоянно сокращаются. По-моему, СМИ просто раздули из мухи слона. А GM всё правильно делает, ещё бы новые модели почаще появлялись.
     
  10. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Так что там все-же с Саабом?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это было?

    китайцы хотели 100% акций сааба, GM этого не мог допустить, похоже договрились что одного из автопроизводителей заменят банком. на сегодняшний день китай исправно листает саабу на з/п сотрудникам.

    http://motor.ru/news/2011/12/05/saab/

    " Китайский банк станет совладельцем "Сааба"

    Компания Swedish Automobile N.V. (Swan), владеющая маркой Saab, и ее китайский партнер Zhejiang Youngman договорились о том, что новым инвестором шведского производителя станет один из банков КНР, название которого пока не разглашается. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки.

    Ожидается, что банк заменит собой китайскую компанию Pang Da, которая ранее вместе с Zhejiang Youngman должна была приобрести марку Saab за 100 миллионов долларов. Однако после того, как стало известно о намерениях сторон, концерн General Motors объявил о том, что не позволит китайцам пользоваться своими технологиями и в случае смены владельца Saab заморозит существующие технологические лицензии, а также прекратит поставки собираемого в США кроссовера Saab 9-4X.

    Появление нового партнера, как предполагают в Swan и Pang Da, позволит добиться разрешения GM на сделку. Теперь речь не идет о приобретении «Сааба». По некоторым данным, китайцы будут владеть чуть менее 50 процентов акций шведского бренда, а средства, полученные от банка, позволят компании рассчитаться по долгам за ноябрь и декабрь.

    Новый план по спасению Saab уже направлен на рассмотрение в GM."
     
  12. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Вроде не было!
    Кстати надо в конверт с новым планом по спасению, споры сибирской язвы положить!
    Если и это предложение отклонят, хоть не так обидно будет... :yes:
     
  13. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    В конверт не получится, предложение отправили либо по электронке, либо по факсу.:)
     
  14. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    пора насамом деле им споры посылать в конвертиках...
    GM: Нет
    Таков ответ американцев, что подтверждает
    Шведское радио, Ttela, и Виктор Мюллер.
    В настоящее время уже никто не знает, что
    будет дальше. Пока Мюллер официально не
    сдал свой пост – SAAB будет “существовать” и
    есть мизерная надежда.
    Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.
    saablog.ru/2011/12/07/gm-net/
     
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    М..да ГМ по моему уже просто напросто, преследуя свои интересы по сохранению технологий, не считается ни с кем... НЕТ... вот их тупой ответ... Похоже им легче похоронить Сааб.. зачем им иметь даже такого маленького, но конкурента... Один мат в голове....
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я не знаю, как в международном праве, а в Российском уголовном праве есть такая статья, как доведение до банкротство. Почему никто не заведёт такое дело в отношении руководства GM? Они бы сразу тогда успокоились имхо и отдали все патенты.
     
  17. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Ага, в ГМ идиоты сидят. У них давно все патенты выведены на отдельную компанию, в том числе и патенты на СААБ. Это было известно очень давно. По сути Спайкер покупал завод и рабочих, ничего более. И если китайцы хотят сохранить СААБ, им в любом случае надо начинать всё практически с нуля, это единственный путь для выживания. Хотя приторговывать старыми моделями ГМ не запрещает, по крайней мере есть на что рабочих кормить.
     
  18. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Действительно, почему бы и нет. Неужели у шведов нет толковых юристов, которые подготовили бы нужные бумажки и обратились к правосудию. По сути если надо было бы, то простой люд тоже подписался бы под таким обращением. Этот как про "save saab" было.
     
  19. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Блин! Вот уроды! Ну не ужели прибьют, а?!
     
  20. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Если план C не сработает (вроде как вообще без ввода новых собственников), но через 5 дней ..все ...хана... банркротство...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)