Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 12 май 2009.

  1. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    да на запись установки влияют. У меня програ на мозги стала нормально. Надув 1,48 Но дальше отсечка на автомате. По поводу S 19 , почитай внимательно Мануал стр 16 VSS
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 zum
    Почитал внимательно... Да, .S19 формат нужен для программатора "PE Micro programmer", он что, у тебя есть??
    Я так понял, что ты всё-таки в T5Suite пытаешься читать и писать ECU через CAN ...
    А "Read-Write ECU через CAN-шину" и "программирование через PE Micro" - это вроде как 2 разные вещи.
    Возможность писать и читать ECU через CAN добавлена в T5Suite, начиная с v.1.7.1
    У тебя последняя версия T5Suite?

    ---------
    По поводу Аэро-прошивки + Stage1 ... Откуда там 1.48бар?? Это же 1й-Stage ... Даже с Wizard'ом Stage 3 даёт всего лишь 1.35бара!
    Я специально взял базовую Аэро прогу 4302998 и поднял её до Stage1

    Вот Tryck_mat_a, такой получился. Там должно быть макс. 1.04 бара на автомате!
    [​IMG]

    Может, у тебя с железом что не то? Не должно додувать до 1.48 и отсекать, если ты говоришь, что залили туда Stage1!
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    Mishunduk нравится это.
  3. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Я пока еще вижу когда у меня отсечка и сколько она дует. А то что показывает таблица я не знаю но она дует. Я заметил когда обновляеш софт при закачке начинает появлятся s19 вот тут то закачка и заканчивается показывает 3б/c вод и преставь сколько она будет писать и запишет ли вообще
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    с каким железом? Имееш ввиду с мозгами? Но машина работает отлично, к тому же расход упал. Свечи как положено цвета какао . Я не могу сказать что беднить.
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    пока свечи побелеют, в поршнях уже будут дырки.
     
  6. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    у меня белый свечи. поршня по ка на месте.
    И да, я знаю, что белые свечи - это плохо. Пытаюсь победить этот момент.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    C клапаном APC, например.

    Таблица показывает то, что ХОЧЕТ получить Трионик с твоей прошивкой при исправном железе (клапане APC, и т.д.) - а у тебя надувает не 1.04, а 1.48! Таких сильных отклонений от заданных в прошивке просто не должно быть. Прими это во внимание.
    А не нужно ничего говорить. Когда такие большие давления наддува идут, нужно просто установить широкополосную лямбду и по ней контролировать смесь.
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Я сам обалдел когда реально увидел надув на мониторе. Решил проверить механическим манометром , он так и показывает приблезительно (+ -0,01) Манометр исправный на все сто. А свечи нормального рабочего цвета . А побелеть они могут только от бедной смеси Альфометр на ускорении показывае 12,9 т от идеала 14,7 так что ни какой бедной смеси.И опять вернемся к S19. Я заметил когда делаеш абгрейд ,этот файл появлянтся. Я снес программу и начал заново. В итоге и скачивает быстро и закачивает быстро. И еще по поводу что на на 234L нельзя залить 234R тек в системной инфе начал писать 234R серийный номер этих мозгов, только серийный номер прошивке не показывает , как на Nordik Так что все реально
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    В програме есть альфомерт
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Залить туда реально всё, что угодно, да хоть прошивку от 2-х литровых мозгов, хоть от не-турбо ... :sarcastic:

    Просто я говорил о том, что базовая программа взятая от B234R рассчитана на турбину Mitsu TD04, которая даёт больше воздуха при том же давлении наддува. Соответственно там будет другая по сравнению с B234L карты впрыска топлива.

    Хорошо, что есть альфометр (в какой программе??? LogWorks??), только учти что если он считает из показаний обычного (не ШирокоПолосного) кислородного датчика, то 12.9 могут быть неточными.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    zum

    У меня есть просьба - если у тебя есть CANUSB адаптер, можно попробовать подключить и потестить (при тебе), а то я тут на днях спаял себе кабель от CAN-шины Трионика, протянул в салон, а потестить не могу, т.к. заказанный CANUSB адаптер не пришёл. :(
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Турбинка у меня собраная. Горячая часть митцу , холодная гарет, катридж от вольво.ВАльфометер стоит в Сааб програме и я не думаю что он врет , но состояние свечей визуальный , это лутший альфометер.Насчет 3 обновления , зачем , если не ошибаюсь , 30_я турбина 1.35 и гарет справится?
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    чтож у вас там за мутант такой то стоит !? и накой было такое делать ??
    ***
    альфометр который в Т5Сюите показывает именно то что отдает родной ЛЗ а вот именно он может давать данные далекие от реала, причем намного..
    про ШП ЛЗ вам не зря написали
     
  14. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Скажу честно. Пока читал. Пытался вникнуть. Разрушал часть мозга)))
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хорошо... Обращайся, если что-то не понятно. Конкретные вопросы приветствуются. Как тебе кажется, перевод руководства "Trionic 5.pdf" на русский язык поможет в освоении данной темы?
     
  16. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Просто денег на новую митцу нет , а это то будет даже полутше.Спасибо за подскзку по поводу ЛЗ
     
  17. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Думаю да. Вот у меня много вопрос про реал тайм режим.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Сегодня пришёл наконец заказанный CANUSB адаптер из Англии...
    Вечером попробую, благо спаянный кабель давно подключен к CAN - шине и проложен в салон...

    2 DizoR
    C переводом пока затормозились... Как только будет время возобновить - доделаем ... Я и Gilgamesh ...
     
  19. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    А как ты будешь в салоне к ноуту подрубать?
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кар писи я так понимаю ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)