Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 12 май 2009.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Резистор-то припаян к CANUSB ?
     
  2. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Да припаял. После записи выдает чек суммы , или вообще просто ганяет флешку туда сюда
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не понял, T5Suite ругается "Checksum incorrect"?

    Может просто комбинация Процессор-флешка не соответствует действительности? Самое распостранённое, конечно, 16Mhz и AMD flash
    [​IMG]
    А вдруг у тебя там 20Mhz стоит? Загляни внутрь блока, у меня так было ...

    И ещё - попробуй каким-нибудь блокнотом или вьюером открыть сначала .bin файл,
    если мусор или "выпадения байтов" - неустойчивое CAN - соединение
    если повтор символов типа "++--" - может комбинация "Процессор-флешка" выбрана неверно. Попробуй разные...
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Сейчас посмотрю. Спасибо
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Вот что получается
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    И ... ?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Похоже, починил он всё, зачиповалсо и аццки пульнул за горизонт :)))
    Или на капиталочку копит ;)

    Есличо, я так, поржать :))) Извините за офф.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Гыгы, ничё .. :)

    zum собственно найден за горизонтом в реале и оказалось что мы непервый год знакомы.

    2 zum
    ПРивет:preved::preved:, скоро заеду и Трионик 5.2 будет окончательно побеждён! Смотри ПМ ..
     
  9. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    интересует собственно вопрос по прошивке, если у меня автомат, все ли покатит?? у что там с крутящим будет после чиповки?)
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    dimonos у меня тоже автомат все нормально. Главное держать себя в руках на старте с места , а потом можно давить педаль
     
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    всем привет. Кто может помочь с 4300810 ?
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет!:preved:
    Это Трионик 5.2?;) Заеду на днях:saab99::saab99:
     
  13. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    переделываю жетроник на трионик и нужны мозги. Абс уже переделал . Осталось переделать проводку двигателя
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Проводка от Трионика 5.2 Нужна? Можно достать от Т5.5
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Привет. Спасибо есть , блок никак не могу найти
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А... я понял, найдём.
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 zum (2 all)
    Для работы интерфейса BDM32 под Windows:

    - Скачиваем Free VMware-player-2.5.3-185404_UNATTENDED.exe
    - Устанавливаем (может потребовать перезагрузку)
    - Скачиваем архив MSDOS98-BDM32-VMWare.7z, распаковываем (у меня D:\MSDOS98\)
    - Запускаем dos.vmx, далее можно делать "cd BD32" и "bd32.exe":
    [​IMG]
    , ну и далее команды по мануалу Trionic 5.pdf
     
  18. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Andycar<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_126974", true); </SCRIPT> - молодчина! А я тут всё голову ломал, как бы из-под винды с триоником поковыряться.
    Большое спасибо!
    Кстати, а 5.2 по БДМу уже шил кто-нить? Есть отличия?
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да, один раз пробовал с Т5.2 под BD32 работать, вроде ничего особого отличающегося. Ну, скрипты другие.

    PS // Как успехи с CAN-ом?;)
     
  20. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    CAN пока пылится. Силы пока что брошены на установку сигналки с автозапуском (Clifford Matrix 300x). В режиме турботаймера работает нормально, но как только вынимаешь ключ из замка зажигания, начинает гудеть гудок. Нипанятна.

    Как закончу с сигналкой, так сразу проведу шнурок из аквариума в салон и буду мучать мозги до победного. Есть еще один блок трионика. попробую с ним, может в этом память глючит.

    Вобщем, на все нужно время. Благо этот ресурс и люди на нем помогают его экономить :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)