Самостоятельная замена прокладки вакуумного насоса.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 12 май 2010.

  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    Фото вакуумника.. На днях засунул прокладку масляного фильтра. Пока сухо
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      901,9 КБ
      Просмотров:
      153
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      860,7 КБ
      Просмотров:
      152
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      805,9 КБ
      Просмотров:
      147
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      866,5 КБ
      Просмотров:
      151
  2. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Братцы, десяток страниц, но тема "сисег" так и не раскрыта. У меня из под вакуумника херачит ручьём! Надо что-то делать. Только однозначно я вас так и не понял, стоит ли только резинки поменять или всё-таки целиком "прибор"?
     
  3. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Я менял резинки, мне помогло. Круглую ставил от масляного фильтра...
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Весь прибор менять если ваккума не дает, если течет, то хана уплотнителю (если хонечно нет дыры, но тогда нет и вакуума..нет ничего вообще). По поводу резинки с фильтра, она становится если ее растягивать. Я не уверен в долгоживучести такой конструкции т.к. резина в натяжении и в агрессивной среде. В целом без проблем подбирается кольцо нужного диаметра.
     
  5. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Тем не менее 40 т.р. проехала без проблем.
     
  6. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Ведь кто-то наверняка менял на новый. Вопрос. По каталогам бьётся замена PIERBURG 7.28237.05.0, стоит всего ~5,200. Ставили его?
     
    tatoxa нравится это.
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, когда я ее ставил ? гдет выше фотки с датой - пока все отлично рабртает :vo
     
  8. """Ren"""

    """Ren""" Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2006 акпп
    Здрасте, появилась проблемка с вакуумным насосом, Течь, подскажите если прокладку менять то какую, номер ее чтобы найти и заказать, почитал что то тут вариантов не один и не два!!!
     
  9. """Ren"""

    """Ren""" Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2006 акпп
    12 801 778, 90 528 598, 55354100, 55561100, ??????? или другая???
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    НУ яж не грю, что низя, я говорю что именно я особо не доверился, тем более что аналог найти не проблема.
     
  11. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    PIERBURG в оригинале и есть. А ещё насос ГУРа, электроклапана турбины и ещё куча всего - тоже PIERBURG :)
     
    AutoDirector нравится это.
  12. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
  13. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Та же беда, гнало масло сначала в насос гура, все обошлось заменой сальника на насосе ( сальник штока кпп ваз 2110 можно купить в любом магазе за 70 р), потом погнало под вакумник. перепробовал кучу вариантов с кольцами от фильтров вырезанием четко по контуру и т. д., прокладка толщиной 4мм и довольно плотная так что подобрать туда резину так и не удалось, поставил оригинал пока вроде сухо!!
     
  14. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Своим ответом вводите в заблуждение. Быть может вы что-то не так делали? На вакуумном насосе меняется 2е прокладки, 1ая покупается, 2ая от фильтра маслянного. Года 3 не течет + не я один такой.
     
  15. """Ren"""

    """Ren""" Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2006 акпп
    А номер есть этой прокладки которая покупается???
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Mitsubishi, не?
     
  17. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Всем хорошего дня! Собрался в выхи заменить прокладку вакуумного насоса,ту которая между самим насосом и гбц (заодно махну внутреннюю, как здесь советуют, заменю её прокладкой круглого сечения от масленого фильтра) в свое время купил прокладон, правда от опеля, т.к. при забивании в поиске экзиста номера прокладки что указан здесь, она вылезала как неоригинал, ее номер 0545349 и была практически в два раза дешевле, сам прокладон прямоугольного сечения, вот теперь думаю подойдет ли он? Авто 9-3 ss рест 209л.с. Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!
     
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    вот оригинал:
    [​IMG]
     
    dog нравится это.
  19. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Сп
    а
    Вот спасибо!!!!
    Прокладка как я и купил! Только номер 0545349 Opel. Просто смутил ее внешний вид! В выходные произведу замену обеих, по результату отпишу сюда, если сто будет интересного приложу фото!
    Еще раз примного благодарен!!!!
     
  20. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Кстати так же написано что сделано во Франции...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)