Самостоятельная замена прокладки вакуумного насоса.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 12 май 2010.

  1. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    У меня тут начало сочится откуда-то со второго вала...там фигня какая-та типо распределителя стоит что ли...пока не могу найти как по-научному называется...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2011
    VVP123 нравится это.
  2. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    так сфоткай и закинь в тему
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Если я привильно понял о чём ты говоришь, то это вакуумный насос (расположен рядом с ГУРом, но чуть глубже к лобовухе) Там тоже болевая точка шпрота. Там тоже есть прокладка и стоит совсем не дорого (не помню точно, но в районе 500 руб) продаётся свободно и меняется совсем легко. В WISе есть точное описание, сложного ничего, по времени поменять её мин 30. Если нужен будет совет пиши или звони. Я менял сам и ничего страшного, есть только одна важность - затягивать эту бандуру надо с динамометрическим ключом, это важно!!! Так что если чё - готов подсказать. :yes:
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ок))спасибо))а ты далеко живёшь от города Жуковский?)) и где в висе искать??сегодня искал не нашёл ...ключ есть)))и пиво если что есть)))
     
  5. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp

    Я живу рядом с тем местом где клуб собирается по пятницам. До Жуковского далековато... Щас я найду тебе по вису и скажу куда лезть, сам сможешь точно! Это очень легко!

    А пиво привози на встречу - оприходуем!!!
     
  6. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Нашёл!!!

    В WISе в главном меню находишь раздел "Тормоза" открываешь подменю, находишь "Система рабочих тормозов", дальше в правой части WISа сверху находишь закладку с изображением "рука с гаечным ключиком" естесвенно открываешь, будет большое подменю, под этой вкладкой, и там, где-то в середине, находишь пунктик "Вакуумный насос, бензиновый двигатель", два раза клацаешь и "О ЧУДО!!!!!!" собственно...
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    во спасибо)
     
  8. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Не вопрос... Если чего - спрашивай. А купить прокладку можно в Сокольниках, там она помоему была (месяц назад)...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2010
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    прокладочку в экзисте за 280 нашёл)))

    у меня руль тугой стал после замены сальника и прокачки...и то сейчас когда как,иногда тугой ,а иногда нормально..и тут разогнался до 210 по спидометру...нормально после этого всё работало)))
     
  10. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp

    Вот повезло тебе, а я дороже покупал!!! Эх...

    :sarc:
     
  11. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Как можно проверить откуда бьет масло из ГУРа или Вакуумника?

    Собственно трабл начался после замены термостата, когда вакуумник поставили, резинку мальца расплющило. в другом сервисе вакуумник располовинили, залили герметиком. Все равно бьет.

    и должна ли ГУРа вытекать жидкость, если в основном бьет масло из двигла (смешиваются может там)

    Кстати в ГУР заливал зимой вот такую:

    [​IMG]
     
  12. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Из Гура масло бьёт в бочок, там понятно, что если уровень повышается и в конце концов вытекает из под крышки то значит идёт, а вот если из вакуумного насоса, то возми проведи пальцами по месту стыка насоса с двиглом и если есть то пробивает, а вообще купи новую прокладку да поменяй, стоит она совсем смешно, для того что бы колхозить...

    А самое интенресное это то, что вакуумник не должен сильно притягиваться к двигателю, если притянуть будет выдавливать масло из под верхней крышки. Пару сообщений вверх я писал где можно найти инфу в WISе, там написано давление с каторым нужно его затягивать, посмотри получше...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2010
  13. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    как раз под вакуумником "нащупал" течь,
    видать перетянули, WIS гляну.
    ну и гляну ГУР на предмет уровня, спасибо!
     
  14. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    посмотри поточнее где течь, если на месте стыка - прокладка, если на левом краю насоса (если смотреть со стороны бампера, там как бы крышка) - перетянули...

    Если чего пиши, спрашивай.
     
  15. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Окей, спасибо!
     
  16. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Не за что!
     
  17. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    какой партнамбер у прокладки??
     
  18. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
  19. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    22Нм судя по WIS'у если не путаю ничего

    а прокладка в вакуумник в экзисте 275 руб стоит.


    Спасибо за партнамбэр!
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Именно так! Поменял уже?
     
    Rrrushan нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)