Самостоятельная замена прокладки вакуумного насоса.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 12 май 2010.

  1. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Между половинками вак. насоса можешь не менять, те более по форме и размеру не сильно от масл. фильтра резинка и подходит...
    Просто намажь герметиком для поддонов, немного и собери...
     
  2. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Принято! Спасибо!
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    тут нет однозачности что лучше - одни сторонники резинки от маслофильтра, другие - герметиков. вопсчем на уровне вероисповедания и фаз луны этот выбор )))))
    благо разобрать три минуты и поменять свое решение с типом неродной прокладки ))
     
  4. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    День добрый, кто-то в теме писал о проверке вентиляции картера, а как ее проверить?!
     
  5. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Эту процедуру хорошо совместить с опрессовкой впуска....делают в любом профильном сервисе!
     
  6. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Или же снять дроссель и продуть.
     
  7. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    У меня в городе ни одного сервиса где саабы ремонтируют, я в одном более менее крупном сервисе спросил про опресовку, на меня посмотрели будто я с другой планеты
     
  8. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Небольшая натяжка при использовании кольца от крышки маслофильтра присутствует,но с задачей справляется на 5+.
    P.S. оригинальое кольцо вообще напомнило резинку для консервации банок.))
     
  9. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    А где находится КВКГ?
     
  10. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Если КВКГ не менялся пару лет - я бы просто поменял бы на новый.
    Проверяется ртом, снимаем с него шланг, вставляем трубочку для коктейлей, и дуем, после создаем всасываем :) В одну сторону должен сопротивляться, в противоположную - нет...
    Профиль не заполнен, остается только гадать, откуда ты....
     
  11. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Мне не понравилось как оно село на место.
    Ага, есть такое :)
     
  12. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Во впускном коллекторе!
    Вот и отчет скартинками
     
  13. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    Город Пермь, а можно парт номер клапана?!
     
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    прямо под дросселем в верхней части.
     
  15. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    у тебя сколько лошадок?
     
  16. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Бро, не ленись! Открой отчет по ссылке и почитай....
    Еще раз - https://www.drive2.ru/l/7692076/
     
    Widder нравится это.
  17. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    209
     
  18. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    От души!
     
  19. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    55557180
     
  20. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    Спасибо, прямо под дросселем находится ты написал, а по ссылке если смотреть, там впускной коллектор скидывали, у меня ступор, разъясните пожалуйста не грамотному мне, что и как?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)