Saab как первая машина

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vasiliev, 5 июл 2010.

?

Возьмете ли вы СААБ для новичка, как первую машину?

  1. Возьму Saab как первую машину для новичка(9000,900,9-3,9-5)невзирая на мощность

    57,3%
  2. Saab не подходит для первой машины новичку (куплю другую)

    13,4%
  3. Куплю Saab до 150 сил (как первую)

    14,6%
  4. Куплю Saab более 200 сил (как первую)

    14,6%
  1. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    статистика говорит одно, первые 2-3 года без аварий ездят новенькие, а вот потом начинается аварийность, т.к уже типа стаж, умею ездить итд. Этот период длиться еще 2 года...
     
  2. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    На первый год вождения как правило приходится самое большое количество притертостей и прочих пакостей, связанных с неуверенностью за рулем и нечувствованием габаритов, разве нет?
     
  3. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Скорее в первый год приобретения нового автомобиля. И то не год, а меньший срок. Просто габариты надо почувствовать )))
    Я с двенашки когда на Сааб пересаживался, первые два дня тоже боялся к себе во двор заезжать :)
    Кстати, притёртости и мелкие царапинки не так дорого устранить даже на Саабе, если конечно водитель не в половину бочины себе дверью гаража полосу сделал. В гаражных мастерских это стоит 5-7 тысяч за деталь. Эти деньги можно выбить со страховой даже без справки из ГИБДД, если страховка без франшизы. Поэтому я бы лучше взял тут статистику аварий с участием двух и более транспортных средств, а не одного ТС и декоративного забора вдоль лужайки. В конце-концов, есть парк-троники, если ты не уверен в своих силах. И на Сааб их тоже, вроде, можно поставить.

    Я не буду спорить, что в первые годы риск что-то где-то поцарапать немного больше, чем в последующие, при условии постоянной езды. Другой вопрос, что статистика эта говорит прежде всего о том, что в школах у нас хреново учат, либо учатся хреново. А раз так, то всё это зависит скорее от человека, который обучается, нежели от того, сколько он за рулём уже проездил.
    Согласен так же, что на русском автомобиле легче убиться, чем научиться ездить. Поэтому смотреть на эту статистику при покупке первого автомобиля - это всё равно что отказываться от любимой марки авто только из-за того, что эта модель в первой десятке по угоняемости. Где-то рядом...

    Поэтому я категорически против идеи приобретения первого автомобиля "для учёбы". Если вы не бережёте себя, то хотя бы поберегите окружающих. В конце-концов, почему в такую жару я должен ездить на Жигулях и постоянно потеть и плохо пахнуть, либо в конец простужаться от кондиционера, когда я могу позволить себе в меру престижный автомобиль с климат-контролем и претензией на качество?
     
  4. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Не, не....я ж не говорила, что в жигули надо садиться. Убеждена, что в нормальную безопасную иномарку. Просто 210 сил для первой машины меня сильно смутили. Только и всего.
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    У меня 200 и нормально (ттт)... Разок притерся к дереву и разок снес сугроб вместе с бампером по глупости...
     
  6. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    это ведь и от человека зависит....но в целом я согласен, :) сааб можно и как первую, даже 200 сильный.......:saab:
     
  7. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter

    Как первая машина?
    Ну вот вы и подтвердили - разок к дереву, разок сугроб. Отлично, что дерево было тонкое, а сугроб без бетонного блока внутри.
    Потому и смущает, что неопытность в управлении и мощь авто могут дать непредсказуемый эффект.
     
  8. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Как первую я не то что против, я категорически ЗА!
    А вот 200 сил по-прежнему смущает:-)
     
  9. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    меня почему-то нет, но есть исключения...у меня например у жены стаж 7 лет, но ездила за это время 2000 км....машина 200 сил(продал на днях)но непускал за руль(порой до скандала и ссор) т.к очень боюсь что она перепутав газ с тормозом привезёт меня в тот-же столб или стенку( на 85 силах в старой мазде я бы успел крутануть руля) на саабе с его 7 сек. до сотни-НЕТ................т.е хочу сказать опять-же зависит от человека....
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Какая разница с каким количеством лошадиных сил притереться к дереву или сбить сугроб? Или если бы у него было 102 лошади, он бы лучше габариты машины стал чувствовать? :)
     
  11. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter

    зависит, конечно...
    но Сааб повоцирует:lol:
     
  12. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Он бы либо так быстро не рвал с места, либо успел бы затормозить:lol:
     
  13. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    причём сдесь габариты....просто у малоопытного водителя скорость реакции намного медленние чем скажем у опытного, и если машина медленние разгоняеться,то есть время исправить ошибки...или ненатворить их...на 200 силах педальку в пол с выездом на встречку...на 102 силах-задумаешся, машинка недаст так похулиганить...не будет провоцировать

    ведь более мощные машины скажем безопаснее при обгонах на той-же трассе(ты меньшее время находишся на встречке к примеру на двухполосной дороге)мы считаем что это безопасно и начинаем обгонять в ситуациях когда уже видно встречку(сааб 200 л.с позволяет такую наглость) НО на машине 100 л.с вы ведь небудете так рисковать, т.к понадобиться вдвое, а то и втрое большее время и пройденный путь для аналогичного обгона, обгон на слабой машине опаснее НО опять-же вы просто на него не пойдёте...избежав опасной ситуации и подождав пока небудет встречки, будет дорога без поворотов и т.п....мнение как видите двоякое...
     
  14. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Я все это сказала существенно короче, но совершенно согласна с тем, как вы развернули мою мысль:-)
     
  15. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Складывается впечатление, что у некоторых есть только два положения педали акселератора, крайнее верхнее и крайнее нижнее, как у тумблера. Надо научиться управлять машиной, причём любой, а не просто ездить. Что вы привязались - провоцирует, если есть мозги в голове, то ни что вас не спровоцирует. Вы же в жаркую погоду не кидаетесь головой вниз в колодец, жара вас почему то не провоцирует.При чём вообще мощность, и спокойное, грамотное управление. Тысячи машин с мощностью за 200 л.с спокойно передвигаются по Москве и области, в т.ч и в общем потоке. По вашему например х5 после поворота ключа рвёт с места во всю дурь, нет, водитель в ответе за действия и манёвры автомобиля. Правоцирует - придумали те, кто не может управлять собой, своими эмоциями и поступками, Таким водителям вообще опасно доверять любое транспортное средство.
    По обгону -
    На более мощной машине обгоните в одной ситуации, на менее мощной дождётесь другой ситуации. Принципиально ничего не меняется.
     
  16. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    мысль моя....я её не украл..но спорить небуду
     
  17. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    alex dianovich - причём сдесь габариты....просто у малоопытного водителя скорость реакции намного медленние чем скажем у опытного, и если машина медленние разгоняеться,то есть время исправить ошибки...или ненатворить их...на 200 силах педальку в пол с выездом на встречку...на 102 силах-задумаешся, машинка недаст так похулиганить...не будет провоцировать


    Скорость реакции вообще не зависит от наличия прав и умения водить. Это чисто физиологические свойства организма каждого человека.
    Педальку в пол с выездом на встречку это вообще преступление. О чём речь ведёте ГОСПОДА
     
  18. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    alex dianovich
    Давайте не прыгать с пятого на десятое и следить за ходом разговора.
    Как только я говорю, что гоняет человек или спокойно ездит - зависит прежде всего от его внутреннего состояния и характера, а не от того сколько он лет за рулём (и все вроде с этим соглашаются), в ответ следуют реплики, что он может притереть машину, или наоборот. Как только я говорю, что есть парктроники и притереть машину - не так уж и страшно даже с финансовой точки зрения, мне говорят про 200 необузданных сил, которые каждому новичку постоянно приходится обуздывать и прямо бороться с собой, чтобы тапку в пол не нажать )
    Что за ерунда?
    По-моему при парковке (а в последних трёх сообщениях мы именно её обсуждали) главное - это чувствовать габариты машины, а не скорость реакции. Поэтому и я писал то, что писал ))
    Или ты с буксами в гараж заезжаешь? :)
    - дай мне свою Мазду 3, я тебе покажу как на этих 102 силах можно похулиганить. Многие на тазах такие кренделя умудряются выписывать, что я на такие даже при 500 сил не решился бы. Хватит ерунду говорить.
    Хватит решать за других пойдёт он на обгон при определённых обстоятельствах или не пойдёт. Один пойдёт на обгон, другой нет, о чём вы говорите вообще? При чём тут стаж вождения?

    К Татьяне плюсую многократно!
     
  19. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    просто все поразному ездят :) у меня три машины за день бывает, и на всех я езжу поразному...в целом вы правы, но я от своей точки зрения не отказываюсь, обычно те кто ездит медленно сааб не берут :) и согласитесь, они обычно биты в морду а не в зад :)..так что новичок через месяц начнёт гонять, а то что опытный саабер ездящий на 9-3 и живущий в Москве с её ритмом движения не нарушает правил, я честно неповерю....на встречку не выезжает, никого неподрезает, и соблюдает скоростной режим........................без обид но при всём уважении невериться...
     
  20. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    > а то что опытный саабер ездящий на 9-3 и живущий в Москве с её ритмом движения не нарушает правил, я честно неповерю....

    А я поверю. У меня общий стаж - 10 лет, Сааб в зопственности, правда, около 8 месяцев, но тем не менее. Считаю, что мощность пригодится на разгоне с нуля до 60 км/ч, а не в достижении 260 и офигевании от собственной крутости.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)