статистика говорит одно, первые 2-3 года без аварий ездят новенькие, а вот потом начинается аварийность, т.к уже типа стаж, умею ездить итд. Этот период длиться еще 2 года...
На первый год вождения как правило приходится самое большое количество притертостей и прочих пакостей, связанных с неуверенностью за рулем и нечувствованием габаритов, разве нет?
Скорее в первый год приобретения нового автомобиля. И то не год, а меньший срок. Просто габариты надо почувствовать ))) Я с двенашки когда на Сааб пересаживался, первые два дня тоже боялся к себе во двор заезжать Кстати, притёртости и мелкие царапинки не так дорого устранить даже на Саабе, если конечно водитель не в половину бочины себе дверью гаража полосу сделал. В гаражных мастерских это стоит 5-7 тысяч за деталь. Эти деньги можно выбить со страховой даже без справки из ГИБДД, если страховка без франшизы. Поэтому я бы лучше взял тут статистику аварий с участием двух и более транспортных средств, а не одного ТС и декоративного забора вдоль лужайки. В конце-концов, есть парк-троники, если ты не уверен в своих силах. И на Сааб их тоже, вроде, можно поставить. Я не буду спорить, что в первые годы риск что-то где-то поцарапать немного больше, чем в последующие, при условии постоянной езды. Другой вопрос, что статистика эта говорит прежде всего о том, что в школах у нас хреново учат, либо учатся хреново. А раз так, то всё это зависит скорее от человека, который обучается, нежели от того, сколько он за рулём уже проездил. Согласен так же, что на русском автомобиле легче убиться, чем научиться ездить. Поэтому смотреть на эту статистику при покупке первого автомобиля - это всё равно что отказываться от любимой марки авто только из-за того, что эта модель в первой десятке по угоняемости. Где-то рядом... Поэтому я категорически против идеи приобретения первого автомобиля "для учёбы". Если вы не бережёте себя, то хотя бы поберегите окружающих. В конце-концов, почему в такую жару я должен ездить на Жигулях и постоянно потеть и плохо пахнуть, либо в конец простужаться от кондиционера, когда я могу позволить себе в меру престижный автомобиль с климат-контролем и претензией на качество?
Не, не....я ж не говорила, что в жигули надо садиться. Убеждена, что в нормальную безопасную иномарку. Просто 210 сил для первой машины меня сильно смутили. Только и всего.
У меня 200 и нормально (ттт)... Разок притерся к дереву и разок снес сугроб вместе с бампером по глупости...
это ведь и от человека зависит....но в целом я согласен, сааб можно и как первую, даже 200 сильный.......:
Как первая машина? Ну вот вы и подтвердили - разок к дереву, разок сугроб. Отлично, что дерево было тонкое, а сугроб без бетонного блока внутри. Потому и смущает, что неопытность в управлении и мощь авто могут дать непредсказуемый эффект.
меня почему-то нет, но есть исключения...у меня например у жены стаж 7 лет, но ездила за это время 2000 км....машина 200 сил(продал на днях)но непускал за руль(порой до скандала и ссор) т.к очень боюсь что она перепутав газ с тормозом привезёт меня в тот-же столб или стенку( на 85 силах в старой мазде я бы успел крутануть руля) на саабе с его 7 сек. до сотни-НЕТ................т.е хочу сказать опять-же зависит от человека....
Какая разница с каким количеством лошадиных сил притереться к дереву или сбить сугроб? Или если бы у него было 102 лошади, он бы лучше габариты машины стал чувствовать?
причём сдесь габариты....просто у малоопытного водителя скорость реакции намного медленние чем скажем у опытного, и если машина медленние разгоняеться,то есть время исправить ошибки...или ненатворить их...на 200 силах педальку в пол с выездом на встречку...на 102 силах-задумаешся, машинка недаст так похулиганить...не будет провоцировать ведь более мощные машины скажем безопаснее при обгонах на той-же трассе(ты меньшее время находишся на встречке к примеру на двухполосной дороге)мы считаем что это безопасно и начинаем обгонять в ситуациях когда уже видно встречку(сааб 200 л.с позволяет такую наглость) НО на машине 100 л.с вы ведь небудете так рисковать, т.к понадобиться вдвое, а то и втрое большее время и пройденный путь для аналогичного обгона, обгон на слабой машине опаснее НО опять-же вы просто на него не пойдёте...избежав опасной ситуации и подождав пока небудет встречки, будет дорога без поворотов и т.п....мнение как видите двоякое...
Складывается впечатление, что у некоторых есть только два положения педали акселератора, крайнее верхнее и крайнее нижнее, как у тумблера. Надо научиться управлять машиной, причём любой, а не просто ездить. Что вы привязались - провоцирует, если есть мозги в голове, то ни что вас не спровоцирует. Вы же в жаркую погоду не кидаетесь головой вниз в колодец, жара вас почему то не провоцирует.При чём вообще мощность, и спокойное, грамотное управление. Тысячи машин с мощностью за 200 л.с спокойно передвигаются по Москве и области, в т.ч и в общем потоке. По вашему например х5 после поворота ключа рвёт с места во всю дурь, нет, водитель в ответе за действия и манёвры автомобиля. Правоцирует - придумали те, кто не может управлять собой, своими эмоциями и поступками, Таким водителям вообще опасно доверять любое транспортное средство. По обгону - На более мощной машине обгоните в одной ситуации, на менее мощной дождётесь другой ситуации. Принципиально ничего не меняется.
alex dianovich - причём сдесь габариты....просто у малоопытного водителя скорость реакции намного медленние чем скажем у опытного, и если машина медленние разгоняеться,то есть время исправить ошибки...или ненатворить их...на 200 силах педальку в пол с выездом на встречку...на 102 силах-задумаешся, машинка недаст так похулиганить...не будет провоцировать Скорость реакции вообще не зависит от наличия прав и умения водить. Это чисто физиологические свойства организма каждого человека. Педальку в пол с выездом на встречку это вообще преступление. О чём речь ведёте ГОСПОДА
alex dianovich Давайте не прыгать с пятого на десятое и следить за ходом разговора. Как только я говорю, что гоняет человек или спокойно ездит - зависит прежде всего от его внутреннего состояния и характера, а не от того сколько он лет за рулём (и все вроде с этим соглашаются), в ответ следуют реплики, что он может притереть машину, или наоборот. Как только я говорю, что есть парктроники и притереть машину - не так уж и страшно даже с финансовой точки зрения, мне говорят про 200 необузданных сил, которые каждому новичку постоянно приходится обуздывать и прямо бороться с собой, чтобы тапку в пол не нажать ) Что за ерунда? По-моему при парковке (а в последних трёх сообщениях мы именно её обсуждали) главное - это чувствовать габариты машины, а не скорость реакции. Поэтому и я писал то, что писал )) Или ты с буксами в гараж заезжаешь? - дай мне свою Мазду 3, я тебе покажу как на этих 102 силах можно похулиганить. Многие на тазах такие кренделя умудряются выписывать, что я на такие даже при 500 сил не решился бы. Хватит ерунду говорить. Хватит решать за других пойдёт он на обгон при определённых обстоятельствах или не пойдёт. Один пойдёт на обгон, другой нет, о чём вы говорите вообще? При чём тут стаж вождения? К Татьяне плюсую многократно!
просто все поразному ездят у меня три машины за день бывает, и на всех я езжу поразному...в целом вы правы, но я от своей точки зрения не отказываюсь, обычно те кто ездит медленно сааб не берут и согласитесь, они обычно биты в морду а не в зад ..так что новичок через месяц начнёт гонять, а то что опытный саабер ездящий на 9-3 и живущий в Москве с её ритмом движения не нарушает правил, я честно неповерю....на встречку не выезжает, никого неподрезает, и соблюдает скоростной режим........................без обид но при всём уважении невериться...
> а то что опытный саабер ездящий на 9-3 и живущий в Москве с её ритмом движения не нарушает правил, я честно неповерю.... А я поверю. У меня общий стаж - 10 лет, Сааб в зопственности, правда, около 8 месяцев, но тем не менее. Считаю, что мощность пригодится на разгоне с нуля до 60 км/ч, а не в достижении 260 и офигевании от собственной крутости.