у меня 1я машина 9-5 Аэро 2004 был, 250 бешеных сил вырывающих руль, между прочим за 2 года не одного дтп. 210 сил это совсем не много, много это 350 и выше.
бред, ездить надо с головой в начале аккуратно, а не колотить 1ю машину. сааб для первой машины хорошо подходит потому что рулится четко тормозит неплохо и систем всяких море. и безопасная какраз есличе:
пока идет машина ходи на курсы экстремального воздения - гдето 2-3 недели займет, максимум 4, и с инструктором по городу чутка поездий и все путем будет.
абсолютно бредовое утверждение... сорри за резкость, нельзя покупать машину думаю как ее будешь бить и ремонтировать!:b:
полностью поддерживаю данное мнение, обязательно каско делай с расширением и расслабься, главное япо-ширпотреб не бери, а то будешь потом жалеть о бесцельно прожитых годах если уж сааб нравится:::
все правильно бери 9-3! я первую взял и ни о чем не жалею, не пускаюсь в гонку со всеми провоцирующими, знаю что если захочу и смогу то 9-3 обойдет кого хочешь... только не нужно с сааберами гоняться я пытался, глухое это дело, даже на саабе)))
Это мёртвый сааб, купивший его в надежде на динамику позже пожалеет, что не взял повеселее, а японскую машину можно через год продать максимально выгодно и купить сааб, хоть 280 лошадей, такой какой хочешь : Татьяна в Вашем случае действительно на японке убиться легче, чем на саабе 122 силы : Цивик предлагаю, потому что у самого такой есть и продавать пока не собираюсь, несмотря на сааб :pil:
e34 взять тысяч за 160-180. Первая машина должна научить разбираться в основных системах и диагностировать основные неисправности. Если не разбираешься - развода со стороны сервиса не избежать.
Бери что хочешь, это дело вкуса и возможностей. Но рекомендую посетить что-л. из нежеперечисленного (перечисляю не в порядке приоритета, а что вспомнил): 1) ЦВВМ Цыганкова http://www.cvvm.ru/course 2) http://www.pvm-school.ru/ А-спорт. Они же в целом http://www.rally-school.ru/ 3) http://www.urt-as.ru/ Академия Скорости Успенского 4) http://drivingart.ru/ Драйвинг Арт 5) http://www.pekta.ru/ Страничка Александра Милованова (в свое время главный тренер школы кваттро). есть еще не мало, но этого, думаю, будет достаточно
Бери новый и не заморачивайся покупать какое-нибудь ведро из расчета "а пох все равно не жалко" = сразу заложить в себя неверное восприятие окружающего мира. а если взять машину, которую будешь любить - сразу привыкнешь ухаживать и относиться соответствующе
думать надо о содержании а не жить в предвкушении серьезных мат.затрат(ну на покупать хорошую квартиру в новостройке если сосед-дод спалит полстояка своей паяной цветомузыкой -уж лучше в хрущебу типа не жалко-хотя почему не жалко ведь денег хоть и меньше но они все равно твои! не понимаю я......):unknw:
Конечно если есть деньги надо брать новый! Но если на новый автомобиль денег нет - то оценка модели с точки зрения ремонтопригодности очень важна! И главное не забывать о том, что сааб быстрая машина! 8о)
У меня 9000 был первым автомобилем, вальяжное авто, потом Ford Focus, сейчас 9-3, могу сказать одно: 9-3 очень резвая машина, мне после 3-х лет на фокусе было и есть очень непривычно, чуть только на газ нажимаешь она выскакивает вперед, до сих пор не могу привыкнуть, руль очень легкий, очень просто перекрутить, езда получается резковатой, я бы первую машину НЕ советовал брать 9-3, мне кажется под неё нужен опыт. Но это ИМХО. А выбор очень большой, можно и япошеку посмотреть, например Короллу, достаточно сбалансированное авто. Другое дело если 9-3 нравится, я сам от него без ума)))
9-5 первый автомобиль. Ухаживаю, езжу в меру своего опыта и здравого смысла. На дороге не вижу смысла кому-то что-то доказывать. Никаких проблем с автомобилем, ни разу не пожалел о покупке. Но к тратам на обслуживание, безусловно, нужно быть готовым.
Верно, не верно... Все решают деньги. Соотношение цена/качество. Новый не выгодно покупать, тк потеря в цене за первые 2 года перекроет любые затраты на ремонт.
Я уже писал, но сообщение стёрли, повторюсь... 1. Нельзя при покупке первого закладываться на "всё равноразобью". При такой постановке вопроса разобьёшь ты его обязательно. 2. После такой езды на первом автомобиле, купив второй и последующий так же будешь бить, просто потому, что ты приучил себя ездить. 3. Лучше приучить себя аккуратно управлять автомобилем с самого начала, это менее затратно, боолее безопасно для тебя и окружающих. 4. Никогда не понимал людей, у которых первым критерием при выборе авто является стоимость его потенциального ремонта в случае форс-мажора, либо потенциальная потеря при продаже. Я покупаю машину, чтобы ездить, а не чтобы бить и потом её продавать. 5. Не считаю, что чтобы нормально ездить, надо уметь разобрать и собрать свой автомобиль с закрытыми глазами. Более того, считаю, что я плачу деньги за автомобиль премиум-класса, в том числе и потому, что я хочу проводить за его рулём больше времени, чем под ним, либо вися на капоте. 6. С постулатом нравится - бери, согласен полностью, так же как и с тем, что автомобиль это продолжение тебя, твоего имиджа и твоего я. - это мы уже обсуждали в других темах. Смотри пункт четвёртый и пятый Ещё хочу повторить истину, кем-то ранее сказанную. Некотоыре люди так сильно думают о будущем и подвергают из-за этого в жертву настоящее, что в итоге не живут ни в настоящем, ни в будущем. Очень здравая мысль, на мой взгляд..
короче бери будешь доволен. акуратненько поездишь вначале и быстро привыкнешь, 9-3 очень просто управлять и совсем он не мощный... 9-5 тяжелее в управлении если аэро.