Привет всем! Настало время пересаживаться с метро на автомобиль. До этого никогда не хотел машину, пока не влюбился в 9-3.: Отсюда несколько вопросов. Первый - насколько машина подходит как первая? Прощает ли ошибки неопытного водителя? ЗЫ. Думаю брать рестайл 210 или 175 сил автомат, тут тоже интересно узнать о различиях в поведении.
машина будет провоцировать неопытного водителя делать глупости на дороге. некоторые бьются сильно, некоторые по-мелочи, но постоянно. разницы почти нет на самом деле. только на трассе 210 сил чуть резвее.
у могу че одно сказать вмазаешься на нем и на реальные бабло пападешь! кузовщина очень дорогая ,для первого авто лучше посмотреть иномарки до 2000года выпуска
Добрый день с прибытием :pil: Чуть больше месяц назад сам стал обладателем Сааба 9-3. Это моя первая машина. До сих пор счастлив очень сильно Ошибки думаю прощает, главное сильно не обижать Главное, чтобы не начало параноить как меня, тут стук, тут шум и т.д. сразу быстро бегу на форум, за ответами. Различия в поведении и внешне где-то были на форуме
Yozi, в любом случае всё зависит от водителя и от манеры вождения. Как правило хочется газовать не обдумано, в первые пару месяцев после получения прав. А потом это всё успакаивается и начинаешь думать головой, а не задницей, где шило.
верно-все зависит от навыков и от того что в башке присутствует-сааб в движении тоже подчиняется всем законам физики. а как первая или последующая или единственная и постоянная машина СААБ всегда хорош!!:(типа делай все с умом)Кстати, а какой поезд ты водил в метро?
то есть если например заказывать авто, то на это время, пока идёт машина, имеет смысл взять гораздо старше - почувствовать габариты, да и вообще освоиться? Чтобы вы посоветовали тогда взять, чтобы и не жалко и потом пересаживаться было комфортно?
Всмысле какой поезд я водил в метро ? Или это не мне? : Ты совсем за рулем не сидел? Практики нет толком? Габариты у каждой машинки разные Ну что значил "чтобы и не жалко" Любую машину и вещь жалко, лично мне. Можно купить машину за 30 тыс. рублей - Не жалко убить. Можно купить Сааб - убить кому-то тоже не жалко будет. Сааб достаточно комфротная машина, если пересаживаться с мазды, лансера и т.д. - будет достаточно комфортно
ну это кучеряво будет хотя и вариант! бери сразу и не парься-просто некоторое время поаккуратней и если свыкнется то и покатит! этож не дикий какой вайпер! самое интересное что саабы вырабатывают со временем большую долю самоуважения у владельцев-че суетиться-то:надо-плескану , а не надо-качу балдею!уверенность (в случае полной исправности)в автомобиле колосальная-их за это и любим!!!:
Первое авто надо брать с дешевой кузовщиной. Чтобы чинить за копейки мигом и тут же продолжать ездить, а не ждать выплат по КАСКО. Я бы взял а)популярную модель, чтобы через полгода-год и слить без проблем и жалко не было учиться б)4 горшка на мешалке без турбины, только бензиновый в)с гарантированно дешевой кузовщиной Из саабов под это подпадает 9000... Караааабль.
А я бы сразу брал - чего душа желает (в соответствии с возможностями, разумеется)! Никто ж из нас любимой женщине не покупает кроликовую шубу, вместо желаемой норки от Juanno... Ну там, пусть привыкнет, из машины научиться вылезать, в подъезд тёмный заходить... Берём ей сразу то, в чём она ходить хочет! А уж если суждено на окрашеную скамейку сесть - ничего тут уже не сделаешь... :unknw: Так и с машиной должно быть, я считаю, для себя любимого!
Не согласен с ораторами, что покупают свой автомобиль в надежде на дешёвый кузовной ремонт.. Я вообще не понимаю почему это условие - критерий?? Я считаю куда более важной эргономику автомобиля - взаимное расположение органов управления, дисплеев, кнопок + букет электронных систем безопасности. Будучи новичком не до рысканья вслепую по торпеде.. В частности, ездил на C-Maxe - при моём росте индикаторов поворотников не видно. Мигает там что-то или нет.. Если да, то куда мигает - ХЗ. У новой фиесты, например, руль такой маленький, что крутые повороты делать - руки переломаешь.. И так далее. В 93 всё продумано и отрегулировано. Другое дело, может действительно помимо 93 есть другие модели, на которых стоит учиться, но это - уже дело вкуса, я считаю.
потому что начинающий обязательно расхреначит. Либо расхреначит пока не умеет... Либо расхреначит через полгода-год регулярной практики, когда почувствует себя аццки крутым и начнет жарить на запредельных скоростях самоутверждения ради.
ну тогда про дорестайл можно забыть - сто тысяч кнопок на бороде поначалу заставляют призадуматься... )
Если нравиться 9-3 то конечно бери и не слушай никого. Только год бери как можно посвежее и будет тебе счастье!