Saab как первая машина

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vasiliev, 5 июл 2010.

?

Возьмете ли вы СААБ для новичка, как первую машину?

  1. Возьму Saab как первую машину для новичка(9000,900,9-3,9-5)невзирая на мощность

    57,3%
  2. Saab не подходит для первой машины новичку (куплю другую)

    13,4%
  3. Куплю Saab до 150 сил (как первую)

    14,6%
  4. Куплю Saab более 200 сил (как первую)

    14,6%
  1. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Привет всем!
    Настало время пересаживаться с метро на автомобиль.
    До этого никогда не хотел машину, пока не влюбился в 9-3.:saab:
    Отсюда несколько вопросов.
    Первый - насколько машина подходит как первая? Прощает ли ошибки неопытного водителя?

    ЗЫ. Думаю брать рестайл 210 или 175 сил автомат, тут тоже интересно узнать о различиях в поведении.
     
  2. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    машина будет провоцировать неопытного водителя делать глупости на дороге. некоторые бьются сильно, некоторые по-мелочи, но постоянно.

    разницы почти нет на самом деле. только на трассе 210 сил чуть резвее.
     
  3. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    у могу че одно сказать вмазаешься на нем и на реальные бабло пападешь! кузовщина очень дорогая ,для первого авто лучше посмотреть иномарки до 2000года выпуска
     
  4. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Добрый день :) с прибытием :pil:
    Чуть больше месяц назад сам стал обладателем Сааба 9-3. Это моя первая машина. До сих пор счастлив очень сильно:)
    Ошибки думаю прощает, главное сильно не обижать :)
    Главное, чтобы не начало параноить как меня, тут стук, тут шум и т.д. сразу быстро бегу на форум, за ответами.
    Различия в поведении и внешне где-то были на форуме:)
     
  5. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Yozi, в любом случае всё зависит от водителя и от манеры вождения.
    Как правило хочется газовать не обдумано, в первые пару месяцев после получения прав.
    А потом это всё успакаивается и начинаешь думать головой, а не задницей, где шило.
     
  6. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    у меня тоже 9-3 первая машина :) доволен как слон :)
    ну, правда до этого еще куча служебных была :)
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    верно-все зависит от навыков и от того что в башке присутствует-сааб в движении тоже подчиняется всем законам физики. а как первая или последующая или единственная и постоянная машина СААБ всегда хорош!!:saab:(типа делай все с умом)Кстати, а какой поезд ты водил в метро?
     
  8. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    то есть если например заказывать авто, то на это время, пока идёт машина, имеет смысл взять гораздо старше - почувствовать габариты, да и вообще освоиться?

    Чтобы вы посоветовали тогда взять, чтобы и не жалко и потом пересаживаться было комфортно?
     
  9. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Всмысле какой поезд я водил в метро ? Или это не мне? :help:

    Ты совсем за рулем не сидел? Практики нет толком?
    Габариты у каждой машинки разные:)
    Ну что значил "чтобы и не жалко" Любую машину и вещь жалко, лично мне. Можно купить машину за 30 тыс. рублей - Не жалко убить. Можно купить Сааб - убить кому-то тоже не жалко будет.
    Сааб достаточно комфротная машина, если пересаживаться с мазды, лансера и т.д. - будет достаточно комфортно:)
     
    Женя 32rus нравится это.
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну это кучеряво будет хотя и вариант! бери сразу и не парься-просто некоторое время поаккуратней и если свыкнется то и покатит! этож не дикий какой вайпер! самое интересное что саабы вырабатывают со временем большую долю самоуважения у владельцев-че суетиться-то:надо-плескану , а не надо-качу балдею!уверенность (в случае полной исправности)в автомобиле колосальная-их за это и любим!!!:saab:
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    про поезд-ШУЧУ так!(васильеву в адрес)
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Первое авто надо брать с дешевой кузовщиной.

    Чтобы чинить за копейки мигом и тут же продолжать ездить, а не ждать выплат по КАСКО.


    Я бы взял
    а)популярную модель, чтобы через полгода-год и слить без проблем и жалко не было учиться
    б)4 горшка на мешалке без турбины, только бензиновый
    в)с гарантированно дешевой кузовщиной


    Из саабов под это подпадает 9000... Караааабль.
     
  13. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    да 9000 сааб можно взять , ну или 9-5 не так он и дорог
     
  14. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А я бы сразу брал - чего душа желает (в соответствии с возможностями, разумеется)!
    Никто ж из нас любимой женщине не покупает кроликовую шубу, вместо желаемой норки от Juanno...
    Ну там, пусть привыкнет, из машины научиться вылезать, в подъезд тёмный заходить...
    Берём ей сразу то, в чём она ходить хочет! А уж если суждено на окрашеную скамейку сесть - ничего тут уже не сделаешь... :unknw:
    Так и с машиной должно быть, я считаю, для себя любимого!
     
  15. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Это точно. Да и потеряешь время-деньги-нервы на лишнем цикле купли-продажи машины.
     
  16. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Не согласен с ораторами, что покупают свой автомобиль в надежде на дешёвый кузовной ремонт.. Я вообще не понимаю почему это условие - критерий?? Я считаю куда более важной эргономику автомобиля - взаимное расположение органов управления, дисплеев, кнопок + букет электронных систем безопасности. Будучи новичком не до рысканья вслепую по торпеде..

    В частности, ездил на C-Maxe - при моём росте индикаторов поворотников не видно. Мигает там что-то или нет.. Если да, то куда мигает - ХЗ. У новой фиесты, например, руль такой маленький, что крутые повороты делать - руки переломаешь.. И так далее.
    В 93 всё продумано и отрегулировано.

    Другое дело, может действительно помимо 93 есть другие модели, на которых стоит учиться, но это - уже дело вкуса, я считаю.
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    потому что начинающий обязательно расхреначит.

    Либо расхреначит пока не умеет...
    Либо расхреначит через полгода-год регулярной практики, когда почувствует себя аццки крутым и начнет жарить на запредельных скоростях самоутверждения ради.
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    ну тогда про дорестайл можно забыть - сто тысяч кнопок на бороде поначалу заставляют призадуматься... :))))
     
  19. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Если нравиться 9-3 то конечно бери и не слушай никого. Только год бери как можно посвежее и будет тебе счастье!
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    +1000!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)