Да не было у меня комплексов ни разу. Мне наоборот 122 лошади казались очень мощным авто по сравнению с тем, что было до этого:-)
ОК, Татьяна! У меня отсутствие мозговой деятельности и чувства самосохранения. Давайте на этом и закончим.
В е39 посадил бы? Ее современной нельзя назвать, а безопасной - вполне. Это ты с высоты 500го говоришь. После ширпотреба 1.6 фокусов, кореи и проч сааб просто... тут мат запрещен чтобы описать. Все познается в сравнении.
iver_l : Я не имела никого конкретно, просто идёт абстрактное обсуждение. Извините, уж Вас то ни в коем случае не хотела обидеть. Вчера дошла до середины не регулируемого пешеходного перехода по зебре. Остановились все автомобили, а вот SAAB 9000 чуть ноги не отдавил, жаль что в руках ничего не было. Согласитесь, дело не в мощности , а в раздолбае, который сидел за рулём.
alex dianovich - знаю пару сервисов по саапам один во владимере, другой в нижнем...в обоих сказали,правда достаточно давно,что саапы в основном в морду биты....в жопу -это реже намного....я тоже придерживаюсь этого мнения...повидал тоже немало и давайте не тоходить от темы, а то придераемся друг к другу(про битые в морду это моё мнение на основании машин определённого региона) Почему Вы упорно не хотите понять простую вещь? Если у машины разбита морда, значит виновата не мощная машина, а прокладка между рулём и сиденьем. Значит водитель не любит свою машину и не дорожит ею. Не умеет управлять, т.е не знает силу тормозов и следственно тормозной путь, отвлекается, не думает о последствиях, не уважает других участников движения, портит их имущество и создает кучу геммороя ( всем в т.ч. и себе). мне трижды въезжали в зад не мощные машины... А тема * Сааб как первая машина * я пытаюсь высказать свою точку зрения, что для первой машины ( и не только ) мощность не имеет принципиального значения, все зависит от водителя , от умения просчитывать дорожные ситуации, от терпения и уважения всех участников дорожного движения... а если кое где смазано скипидаром , то на любой машине будет не адекват. Чем дороже машина , тем больше думаешь о затратах на ее ремонт , тем аккуратнее ездишь... __________________
татьяна, НЕЛЬЗЯ по моему мнению сажать неопытного новичка за руль на машину с пушечным разгоном ...и неважно сколько сил, и момента в моторе, на саапе это те-же 170-210 сил.....на старом эклипсе- 150.....неважно, эти машины не для новичков, не отходя от темы, я тесно знаком с мотоциклами, там та-же тема-новичку всегда рекомендуют(и он покупает)400-600 кубов байк, и никто никогда(в здравом уме) неберёт первым байком 750-1000 см потому что им трудно по первому времени справиться с взрывным характером....так и на саапе....я вот например незнаю автошкол, (у нас) и в любом небольшом городке где-бы учили ездить хотя-бы на 150 силах......(к машине ведь надо привыкнуть) училась на акценте в 85 сил, а тебе мама потом саап в 200 купила.....невижу логики
и щё пример из жизни имеем саап 9000 2.3 200 сил, едем себе 80 на четвёртой, обороты 2600, как надо перед поворотом втыкаем третию, газку, стрелка за две секунды улетает за 4000 оболротов, мощность прыгает со 150 до 185, за какие-то 1000 оборотов, а скорость с 80 до 120.....и новичок несправляеться с управлением, на акценте -то с инструктором машина так не ехала!! и о удивление, почему-же так?....наверное с газом переборщили....а переборщили потому что ехали на шпильках и нога соскочив нерасчитала............................................................акцент -то учебный так не делал :(.....и кто виноват?....родители которые купили ПЕРВУЮ мощную машину, или инструктор с которым небыло возможности поездить на мощной тачке....
alex dianovich Честно говоря, я вот тебя читаю, и у тебя какие-то странные примеры из жизни постоянно... Прежде чем включать пониженную передачу, кстати, обычно газ сбрасывают ))) Кто виноват в описанной тобой ситуации, хоть они и бредовая, честно слово? Автогонщег, который не умеет ездить на автомобиле в принципе, а не потому, что только за руль сел.. А езда на шпильках - это верх вообще тупизма, а не не неопытность за рулём.
так все через одну ездят.....это не я в этом виноват...это женщины за рулём....кто считает что новичка который вчера получил права можно сажать за 200 сильную машину,(пускай сажают своих детей,друзей и родственников) пускай катаються и радуються и кричат что так безопасно, 200 сил ерунда для человека который вчера получил права, усё типа амбиции Вставайте в очередь за Татьяной и Meat_Maх....... лучше-бы опрос устроили, чем спорить, люди-бы проголосовали...:offtop:
Я сейчас подбираю первый авто для девушки. До этого практиковалась на 102сильном тагазовском акценте. Был шанс поехать с утра сегодня смотреть е34 535 211 сил, вечный легендарный мотор НА МЕХАНИКЕ. Я как представил как колесами шлифовать будет... чуть газку пережал и полетели. А в пробках по Мск... жесть короче. В итоге ищем 9000 147 сил или 135... без турбины. Вполне хватит, пока освоится. А потом и вжарить можно будет на чем-нить покруче.
Вот я тоже приглядываю себе саабик 900тик как первый автомобиль. Но больше чем 131 лошадок не хочу, стремненько =) все зависит от человека и от его сознания. Бывают и такие бой бабы, что им и 200 мало =)))
Meat_Max - +1000 Аэроплан где же логика? Учились на маломощных, покупаем маломощные, ездим, а потом переход и в силу должны вступать те же доводы против (пережал газ, хотя я вообще не понимаю как это можно сделать, кроме как специально, шпильки, комплексы, отсутствие опыта и инструктора рядом и т.д) Почему перешли на шпильки, когда вопрос от парня. У многих моих знакомых 15 - 16 летние дети управляют машиной (х5, теана, аккорд) лучше многих взрослых со стажем вождения, потому что их правильно обучают, разъясняют. И вообще, конечно, каждый человек индивидуален. Непоседу не сделаешь тихоней и наоборот. Но находясь за рулём надо стараться справляться с эмоциями и внимательно следить за дорожной обстановкой. Тогда мощность авто будет помощником, а не помехой. После автошколы не все умеют нормально ездить, поэтому надо покупать то что нравится, нанимать инструктора и на вашей машине он вас подучит ездить. Накладно, зато полезно. Есть школы повышения водительского мастерства и курсы вы проходите на своей машине, а не на специальной маломощной.
не должны тк опыт, стаж, умение оценивать ситуацию совершенно другие. реакция. 10 летние дети лучше играют в компьютерные игры - это факт. опять же, картинг. надо давать волю эмоциям. А еще лучше - иметь связи и короткоствол. никто не умеет. Автоинструктор не научит, реальная учеба - ездить одному. Сперва по раёну, потом по городу. А самый смак придет после первого дальняка. Километров 800 отмашешь за день и совсем по-другому начнешь водить.
Много знаю девушек-водителей, ни одна из них не ездит на шпильках. Если по твоей статистике ездит каждая вторая, то надо полагать, у тебя ВСЕ девушки-водители ездят на шпильках )) - и как это связано с опытом вождения? Татьяна уже заявляла, что реакция - это врождённое чувство и тренировке мало подвержено. А умение водить автомобиль - это не только определённая практика в этом деле, но и совокупность определённых психологических факторов, которые свойственны отдельному индивиду. Может вообще новичкам запретим машину водить, от них же одни аварии )))