Да я понимаю, по мне так без разницы хоть первая хоть последняя, главное чтобы Svenska Automobile AB был! Где подписаться чтобы опрос прислюнявили пожалуйста?
сейчас попросим...наверное надо так опрос в тему Saab как первая машина: 1.Возьму Saab как первую машину для новичка(9000,900,9-3,9-5)невзирая на мощность 2.Saab неподходит для первой машины новичку(куплю другую) 3.Куплю Saab до 150 сил(как первую) 4.Куплю Saab более 200 сил(как первую) наверное так?
Речь шла не вообще о Саабе, как о первой машине, а о Саабе, которую присмотрел себе соклубник - он так и написал в постскриптуме - 175/210 сил. Я меняю машину не руководствуясь какой-либо заданной периодичностью. Никогда не задумывались над тем, что Ваша манера спора как минимум неприятна, если не сказать оскорбительна?
+9-3. от 0 до 60 хочется прям выйти и подтолкнуть, а вот где то с 80 уже прям аж руль из рук вырывается
пересекаются варианты 1 с 3 и 4 просто я бы делал такой опрос: - взял бы сааб с турбиной - взял бы сааб без турбины - первая машина - сааб, с турбиной, счастлив - первая машина - сааб без турбины, но тоже счастлив - не взял бы
я полагаю, байкеры - это бородатые мужики на чопперах. А юнцы, шныряющие 200+ в плотном потоке - все же мотоциклисты. Ну, или кандидаты в морг.
:g::g::g: без обид, я предложил свой вариант, просто думал что попозже модеры выложат им огромный плюс, быстро реагируют :ok: andycar +10000
::::::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:an:an:an:: красавчег! самый исчерпывающий ответ для всех пессимистов в этой теме!
Голосую за первый вариант, т.к. не считаю Сааб (и практически любой авто до 250 сил, за исключением всяких Корс ОПС) быстрым и сложным в управлении автомобилем.
я все время забываю, что завуалированный мат запрещен. 6-6.5 до ста ему мало. Чего ж мало, если на 9.5 аэро нажимаешь на газ на любой скорости 0:150 - стреляет как из пушки. 93 канешн помягче, но вполне себе.
Если единственное, на что ты смотришь в машине - это как быстро она до 100 разгоняется, то разговор можно считать законченным..
Одно из немаловажных. Запас мощщи должен быть в любой момент под ногой. Без усираний и выкручиваний до 7000 оборотов.
Должен быть, поэтому и я говорю, что более мощный авто (в разумных пределах), даже для новичка (а может и тем более для новичка) более безопасный, нежели подержанный ТАЗ или пятнадцатилетняя японка. современные Саабы к мощным спорткарам я не отношу, возможно за исключением ТурбоХ...
упомянутый турбох проигрывает 210+хирш=248 сил... все про это знают. Да ты оглянись вокруг... что ездит? фокус, мазда3, астра - двигатели 1.6-1.8 100-140 сил, редкий машын из 10с. выезжает. 6-7 сек до 100кмч позволяют вздрючить 90% машин в потоке.
И что? Это говорит о том, что машина не безопасна? С тем, что реализовывать этот потенциал или нет - это лично дело водителя и зависит от его характера и темперамента, мы вроде ранее разобрались..